Омаров, Т. Е.
    Интерес к познанию как стимул для студентов неинформационных специальностей при изучении дисциплины "Информатика" [Текст] / Т. Е. Омаров // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 203-208. - Библиогр.: с. 195 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание информатики
Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- познавательные интересы -- педагогические эксперименты -- констатирующие эксперименты -- уровни сформированности интереса -- формирующие эксперименты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лобазова, Ольга Федоровна.
    Мировоззренческий вектор познавательных интересов студентов в рамках курса "Религиоведение" [Текст] / О. Ф. Лобазова // Религиоведение. - 2009. - N 3. - С. 180-189. . - Библиогр.: с. 189. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 86.2 + 74.58
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия, 1998-2006 гг.
   Религиоведение--Россия, 1998-2006 гг.

   Образование. Педагогика--Россия, 1998-2006 гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 1998-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- познавательные интересы -- студенты -- мировоззрение -- религиозность -- толерантность
Аннотация: Изучается влияние познавательных интересов студентов на формирование их мировоззрения в процессе преподавания курса "Религиоведение".


Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ч.з. (1), н.з. (1), аб. (4)
Свободны: ч.з. (1), аб. (4)
Экз.1 (н.з.) занят




    Лобазова, О. Ф.
    К вопросу о направленности познавательных интересов студентов при изучении курса религиоведение [Текст] / О. Ф. Лобазова // Социальная политика и социология. - 2005. - N 4. - С. 132-140
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

Кл.слова (ненормированные):
познавательные интересы -- религиоведение -- исследования
Аннотация: Данная статья посвящена вопросу направленности познавательных интересов студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ханкишиева, Ш.
    Интересы как движущая сила познавательной активности подростков [Текст] / Ш. Ханкишиева // Современные гуманитарные исследования. - 2010. - N 3. - С. 252-255. - Библиогр.: с. 255 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность подростков -- познавательные интересы -- мотивация познавательной деятельности -- мотивизация самоактивизации -- умение абстрагирования


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук).
    Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения [Текст] / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе. - 2011. - N 4. - С. 3-8. . - Окончание следует. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коллективно-распределенная деятельность -- эмоциональность обучения -- учебники -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- познавательные интересы -- функция общения
Аннотация: Анализ условий, позволяющих создать учебники русского языка нового типа.


Доп.точки доступа:
Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Карпов, А. О.
    Образование в обществе знаний: исследовательская модель [Текст] / А. О. Карпов // Вестник Российской академии наук. - 2012. - Т. 82, № 2. - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (11 назв. ) . - ISSN 0869-5873
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские модели -- исследовательское обучение -- культурные факторы -- модели образования -- научное познание -- научное производство -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные системы -- познавательные интересы -- социоэкономические преобразования -- формы познания
Аннотация: В статье рассматриваются социокогнитивные особенности, дидактическая и структурная организация исследовательской модели образования в контексте движения к обществу знаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Погорелова, М. Л.
    Способы формирования познавательного интереса к историческому костюму [Текст] / М. Л. Погорелова, И. А. Суслов // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2015. - № 5 (359). - С. 146-150. - Библиогр.: с. 149-150 (5 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
женский костюм -- исторический костюм -- история костюма -- костюм -- мужской костюм -- одежда -- познавательные интересы -- тактильные книги -- формообразующие элементы
Аннотация: Результаты исследований представлены в виде тактильной книги, содержащей информацию о форме, внешнем виде и элементах исторического мужского и женского костюма конца XVIII - начала XIX века. Сведения, представленные в книге, сопровождаются образцами формообразующих элементов и костюма в целом, выполненными в масштабе.


Доп.точки доступа:
Суслов, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Рунова, Татьяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Приемы работы над проектом во внеурочной деятельности [Текст] / Т. А. Рунова // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочные проекты -- выбор темы проекта -- домашние животные -- исследовательская деятельность -- кошки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- познавательные интересы -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- темы проектов
Аннотация: В статье раскрываются приемы работы над проектом, используемые во внеурочной деятельности младших школьников. Рассматриваются способы фиксации актуальных для детей тем проектной деятельности, предложенных ими микротем, последовательности защиты проектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)