Семенова, Т. С.
    Отношение к учителю как индикатор адаптации ребенка к школе [Текст] / Т. С. Семенова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 110-116. - Библиогр. в примеч.: [9 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- школьная адаптация -- отношение к учителю -- позитивные отношения -- дезадаптация
Аннотация: Позитивное отношение учителя к ребенку в образовательном процессе способствует его успешной адаптации, а ответное отношение ребенка к учителю может служить индикатором успешности прохождения адаптации к школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пестовская, И. В.
    Вот бы жизнь начать заново...: реабилитация в условиях подросткового лагеря [Текст] / И. В. Пестовская // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 80-86
УДК
ББК 74.6 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- девиантное поведение -- деструктивные соблазны -- детские дома -- конструктивная деятельность -- летний отдых детей -- подростки -- подростковый лагерь (термин) -- позитивные отношения -- социальные установки -- специальные учебно-воспитательные учреждения
Аннотация: Включение подростков с девиантным поведением в новые позитивно ориентированные отношения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)