Семенова, Т. С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребенка к школе [Текст] / Т. С. Семенова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 110-116. - Библиогр. в примеч.: [9 назв. ]. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- школьная адаптация -- отношение к учителю -- позитивные отношения -- дезадаптация Аннотация: Позитивное отношение учителя к ребенку в образовательном процессе способствует его успешной адаптации, а ответное отношение ребенка к учителю может служить индикатором успешности прохождения адаптации к школе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пестовская, И. В. Вот бы жизнь начать заново...: реабилитация в условиях подросткового лагеря [Текст] / И. В. Пестовская> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 80-86
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- девиантное поведение -- деструктивные соблазны -- детские дома -- конструктивная деятельность -- летний отдых детей -- подростки -- подростковый лагерь (термин) -- позитивные отношения -- социальные установки -- специальные учебно-воспитательные учреждения Аннотация: Включение подростков с девиантным поведением в новые позитивно ориентированные отношения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |