Влияние программ физических упражнений на умственную работу учеников [Текст] / С. Кубеш [и др. ] ; пер. с англ. А. А. Созинов // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 176-184. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физические упражнения -- ученики -- ИФ -- исполнительные функции -- успеваемость -- рабочая помять -- торможение -- управление поведением -- контроль поведения -- задания на сообразительность -- физическая деятельность -- ПП -- подвижные перемены -- ФК -- физическая культура (образование) -- исследования (образование) -- программы ФК -- программы ПП -- нейропсихологические тесты -- статистический анализ -- результаты исследований
Аннотация: Авторы сопоставили влияние 30-минутной и 5-минутной однократных программ физических упражнений на рабочую память, переключаемость и характеристики внимания и пришли к выводу, что продолжительность спортивных программ в школе - решающий фактор улучшения внимания учеников.


Доп.точки доступа:
Кубеш, С.; Уок, Л.; Шпитцер, М.; Каммер, Т.; Лайнбург, А.; Хайм, Р.; Хилле, К.; Созинов, А. А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EYESTEP на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 4. - С. 92.
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подвижные перемены -- EyeStep -- специальные школы -- коррекционные школы -- двигательная активность -- вегетативная нервная система -- учебно-воспитательный процесс -- интерактивные среды
Аннотация: Использование в учебно-воспитательном процессе интерактивных сред обучения. Положительное влияние интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся.


Доп.точки доступа:
Вишневский, В. А.; Глотов, А. И.; Цыганкова, В. А.; Патрушев, А. Н.; Хацкова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)