Неретин, Ю. (д-р физико-мат. наук). ЕГЭ: перспективы и эволюция [Текст] / Ю. Неретин> // Наука и жизнь. - 2008. - N 4. - С. 36-48 : 6 фот., 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- экзамены -- вступительные экзамены -- устные экзамены -- письменные экзамены -- математика -- тригонометрические уравнения -- русский язык -- репетиторство -- система образования Аннотация: Размышления на тему единого государственного экзамена (ЕГЭ), введение которого вызывает неоднозначную реакцию у преподавателей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания C2 формата ЕГЭ-2014) [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 24-32 : ил., табл. - Библиогр. в сносках. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- английский язык (педагогика) -- коммуникативные задачи -- критерии оценивания -- написание эссе -- письменные экзамены -- сочинения -- сочинения-рассуждения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку -- эссе Аннотация: О подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения на английском языке в формате ЕГЭ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |