Дулин, В. В. Советский историк и педагог М. Н. Покровский [Текст] / В. В. Дулин> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования в России, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- историки -- народное просвещение -- народное образование -- высшая школа -- реформы высшей школы -- трудовые школы -- политическое воспитание -- народные учителя -- учительство -- работа с учителями -- рабфаки -- рабочие факультеты -- подготовка педагогов -- развитие науки -- безграмотность населения -- ликвидация безграмотности -- политехнические школы -- идея политехнической школы -- переподготовка преподавателей Аннотация: О деятельности М. Н. Покровского, внесшего существенный вклад в развитие народного образования в России. Доп.точки доступа: Покровский, Михаил Николаевич (1868-1932) \м. Н.\; Ленин, Владимир Ильич (1870-1924) \в. И.\; Наркомпрос; Народный комиссариат просвещенияГосударственный ученый совет; ГУС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Романов, В. (президент). Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования [Текст] / В. Романов, В. Лысенко, Е. Тюрина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инженерная педагогика -- дизайн-образование -- преподаватели технических вузов -- технические вузы -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации преподавателей Аннотация: О работе Центра переподготовки и повышения квалификации преподавателей, организованного в Санкт-Петербургском государственном университете технологии и дизайна. Доп.точки доступа: Лысенко, В. (проректор); Тюрина, Е. (директор центра); Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна \центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей\; Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей СПГУТДСПГУТД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Повышать квалификацию преподавателей логистики [Текст]> // Логистика. - 2008. - N 3. - С. 42.
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- логистика -- повышение квалификации -- научно-педагогические работники -- переподготовка преподавателей -- методика преподавания -- постановления Аннотация: О дефиците подготовленных кадров преподавателей логистики, и необходимости создания действенной системы их подготовки и переподготовки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Инженерная педагогика [Текст] : позиция КГТУ> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 36.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- центры повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- центры переподготовки преподавателей -- переподготовка преподавателей -- инженерная педагогика Аннотация: Представлен Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья, входящий в структуру Института дополнительного профессионального образования Казанского государственного технологического университета. Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ \центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов урала и поволжья\; Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Института дополнительного профессионального образования КГТУ; КГТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность [Текст] / А. Кирсанов [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 37-40.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- центры повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- центры переподготовки преподавателей -- переподготовка преподавателей -- инженерная педагогика -- инновационное инженерное образование -- инженерное образование -- инженерная деятельность Аннотация: Представлен Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Казанского государственного технологического университета, рассматриваются специфические особенности инженерной педагогики. Доп.точки доступа: Кирсанов, А. (акад. РАО; директор ЦППКП); Иванов, В. (проф.); Кондратьев, В. (проф.); Гурье, Л. (проф.); Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ \центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов урала и поволжья\; Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Института дополнительного профессионального образования КГТУ; КГТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Новоселецкая, Д. И. (соискатель). Некоторые особенности подготовки вузовских преподавателей в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Д. И. Новоселецкая> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 101-105. . - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодар--Краснодарский край Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): переподготовка преподавателей -- вузы -- преподаватели -- педагогические работники -- повышение квалификации -- модернизация образования -- преподаватели нового типа -- непрерывное образование -- психологические особенности обучения -- исследовательская деятельность -- изучение опыта -- анализ профессиональной деятельности -- оценка профессиональной деятельности -- цели педагогического воздействия -- психолого-педагогическая культура -- коммуникативная деятельность Аннотация: Психологические особенности обучения взрослых людей, имеющих высшее образование. Развитие у них умения самостоятельно анализировать и оценивать результаты своей профессиональной деятельности под углом зрения наиболее значимых и актуальных проблем педагогики и психологии. Создание внутренней ориентации на необходимость психологически и педагогически грамотных действий и стимулирования их поиска в повседневной коммуникативной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Иноземцева, К. М. (старший преподаватель). Интернационализация высшего профессионального образования в России [Текст] : языковая политика / К. М. Иноземцева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего профессионального образования -- неязыковые вузы -- переподготовка преподавателей -- предметно-языковая интеграция -- преподавание английского языка -- реформирование преподавания английского языка Аннотация: Рассмотрены предпосылки и условия реформирования преподавания английского языка и переподготовки преподавателей в неязыковых вузах России в условиях интернационализации высшего профессионального образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1) |
Пути развития инженерного образования [Текст] : позиция мирового сообщества / В. Г. Иванов [и др.]> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Дубай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): глобализация -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные вузы -- переподготовка преподавателей -- подготовка инженеров -- подготовка преподавателей -- технические университеты Аннотация: Представлен обзор тенденций развития инженерного образования, инноваций и лучшего опыта университетов мира в области подготовки инженерных кадров. Доп.точки доступа: Иванов, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; Первый проректор по учебной работе; заведующий кафедрой инженерной педагогики и психологии); Похолков, Ю. П. (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой организации и технологии высшего профессионального образования); Кайбияйнен, А. (кандидат филологических наук; доцент); Зиятдинова, Ю. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой иностранных языков в профессиональной коммуникации) Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1) Свободны: Ректор (1) Экз.1 (н.з.) занят |
Роль преподавателя при внедрении инклюзивного образования в вузе [Текст] / А. В. Демидов [и др.]> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2016. - № 2 (362). - С. 216-219. - Библиогр.: с. 219 (1 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): алгоритм переподготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- образовательный процесс -- обучение инвалидов -- обучение лиц с ограниченными возможностями -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Основой процесса внедрения инклюзивного образования в вузе является переподготовка преподавателей, закупка и освоение специализированной техники, адаптация учебных планов и методических пособий. Предложен универсальный алгоритм процесса переподготовки профессорско-преподавательского состава вуза и подробно рассмотрена роль преподавателя при внедрении инклюзивного образования на различных этапах. Описаны роли профессорско-преподавательского состава и руководства вуза в организации процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Демидов, А. В.; Ашнин, Н. М.; Гребенкин, А. Н.; Туркина, Н. Р.; Мешкомаев, В. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |