Дулин, В. В.
    Советский историк и педагог М. Н. Покровский [Текст] / В. В. Дулин // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (14 назв. )
УДК
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования в России, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- историки -- народное просвещение -- народное образование -- высшая школа -- реформы высшей школы -- трудовые школы -- политическое воспитание -- народные учителя -- учительство -- работа с учителями -- рабфаки -- рабочие факультеты -- подготовка педагогов -- развитие науки -- безграмотность населения -- ликвидация безграмотности -- политехнические школы -- идея политехнической школы -- переподготовка преподавателей
Аннотация: О деятельности М. Н. Покровского, внесшего существенный вклад в развитие народного образования в России.


Доп.точки доступа:
Покровский, Михаил Николаевич (1868-1932) \м. Н.\; Ленин, Владимир Ильич (1870-1924) \в. И.\; Наркомпрос; Народный комиссариат просвещенияГосударственный ученый совет; ГУС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Романов, В. (президент).
    Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования [Текст] / В. Романов, В. Лысенко, Е. Тюрина // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- дизайн-образование -- преподаватели технических вузов -- технические вузы -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации преподавателей
Аннотация: О работе Центра переподготовки и повышения квалификации преподавателей, организованного в Санкт-Петербургском государственном университете технологии и дизайна.


Доп.точки доступа:
Лысенко, В. (проректор); Тюрина, Е. (директор центра); Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна \центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей\; Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей СПГУТДСПГУТД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Повышать квалификацию преподавателей логистики [Текст] // Логистика. - 2008. - N 3. - С. 42.
УДК
ББК 65.291.5 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- логистика -- повышение квалификации -- научно-педагогические работники -- переподготовка преподавателей -- методика преподавания -- постановления
Аннотация: О дефиците подготовленных кадров преподавателей логистики, и необходимости создания действенной системы их подготовки и переподготовки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Инженерная педагогика [Текст] : позиция КГТУ // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 36.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- центры повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- центры переподготовки преподавателей -- переподготовка преподавателей -- инженерная педагогика
Аннотация: Представлен Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья, входящий в структуру Института дополнительного профессионального образования Казанского государственного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ \центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов урала и поволжья\; Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Института дополнительного профессионального образования КГТУ; КГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность [Текст] / А. Кирсанов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 37-40.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- центры повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- центры переподготовки преподавателей -- переподготовка преподавателей -- инженерная педагогика -- инновационное инженерное образование -- инженерное образование -- инженерная деятельность
Аннотация: Представлен Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Казанского государственного технологического университета, рассматриваются специфические особенности инженерной педагогики.


Доп.точки доступа:
Кирсанов, А. (акад. РАО; директор ЦППКП); Иванов, В. (проф.); Кондратьев, В. (проф.); Гурье, Л. (проф.); Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ \центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов урала и поволжья\; Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Института дополнительного профессионального образования КГТУ; КГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Новоселецкая, Д. И. (соискатель).
    Некоторые особенности подготовки вузовских преподавателей в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Д. И. Новоселецкая // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 101-105. . - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодар--Краснодарский край
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
переподготовка преподавателей -- вузы -- преподаватели -- педагогические работники -- повышение квалификации -- модернизация образования -- преподаватели нового типа -- непрерывное образование -- психологические особенности обучения -- исследовательская деятельность -- изучение опыта -- анализ профессиональной деятельности -- оценка профессиональной деятельности -- цели педагогического воздействия -- психолого-педагогическая культура -- коммуникативная деятельность
Аннотация: Психологические особенности обучения взрослых людей, имеющих высшее образование. Развитие у них умения самостоятельно анализировать и оценивать результаты своей профессиональной деятельности под углом зрения наиболее значимых и актуальных проблем педагогики и психологии. Создание внутренней ориентации на необходимость психологически и педагогически грамотных действий и стимулирования их поиска в повседневной коммуникативной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Иноземцева, К. М. (старший преподаватель).
    Интернационализация высшего профессионального образования в России [Текст] : языковая политика / К. М. Иноземцева // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего профессионального образования -- неязыковые вузы -- переподготовка преподавателей -- предметно-языковая интеграция -- преподавание английского языка -- реформирование преподавания английского языка
Аннотация: Рассмотрены предпосылки и условия реформирования преподавания английского языка и переподготовки преподавателей в неязыковых вузах России в условиях интернационализации высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)




   
    Пути развития инженерного образования [Текст] : позиция мирового сообщества / В. Г. Иванов [и др.] // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Дубай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные вузы -- переподготовка преподавателей -- подготовка инженеров -- подготовка преподавателей -- технические университеты
Аннотация: Представлен обзор тенденций развития инженерного образования, инноваций и лучшего опыта университетов мира в области подготовки инженерных кадров.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; Первый проректор по учебной работе; заведующий кафедрой инженерной педагогики и психологии); Похолков, Ю. П. (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой организации и технологии высшего профессионального образования); Кайбияйнен, А. (кандидат филологических наук; доцент); Зиятдинова, Ю. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой иностранных языков в профессиональной коммуникации)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят




   
    Роль преподавателя при внедрении инклюзивного образования в вузе [Текст] / А. В. Демидов [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2016. - № 2 (362). - С. 216-219. - Библиогр.: с. 219 (1 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм переподготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- образовательный процесс -- обучение инвалидов -- обучение лиц с ограниченными возможностями -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Основой процесса внедрения инклюзивного образования в вузе является переподготовка преподавателей, закупка и освоение специализированной техники, адаптация учебных планов и методических пособий. Предложен универсальный алгоритм процесса переподготовки профессорско-преподавательского состава вуза и подробно рассмотрена роль преподавателя при внедрении инклюзивного образования на различных этапах. Описаны роли профессорско-преподавательского состава и руководства вуза в организации процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Демидов, А. В.; Ашнин, Н. М.; Гребенкин, А. Н.; Туркина, Н. Р.; Мешкомаев, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)