Джабраилова, Е. А. Специфика подхода к профессиональному образованию при заочном обучении [Текст] / Е. А. Джабраилова> // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 5. - С. 273-274 . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование--Заочная форма обучения Кл.слова (ненормированные): заочное обучение, деятельностный подход -- передача опыта -- процесс обучения, обоснованная модернизация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мезенцев, Владимир. Принесите мне тему, и я сделаю из вас журналиста [Текст] / Владимир Мезенцев> // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 61-62. : 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): газеты -- довузовская подготовка -- журналистское образование -- журналисты -- индивидуальная работа -- интерес к профессии -- информационные агентства -- информационные продукты -- информационный бизнес -- корреспонденты -- лекции -- написание статей -- образованность -- передача опыта -- подготовка кадров -- профессионалы -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- редакторы -- творчество -- факультеты журналистики Аннотация: Поднимается проблема подготовки молодых журналистских кадров. Рассказывается о том, как это делают в Германии, МГУ, РИА "Новости". Основное внимание уделяется работе Московской школы международной журналистики, рекламы и паблик рилейшнз. Доп.точки доступа: Жирнихин, С.; МГУМосковский государственный университет им. М. В, Ломоносова; РИА "Новости"; Российское информационное агентство "Новости"; Новости, РИА; МГИМО; Московский государственный институт международных отношений; Центральный Дом журналиста; Московская школа международной журналистики, рекламы и паблик рилейшнз; Евразийская академия телевидения и радио; Юные журналисты России, всероссийский конкурс; Дебют, специальный молодежный конкурс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности [Текст] / В. В. Горшкова, Е. А. Митковец> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 107-120. . - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика, 18 в.; 19 в. История образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ученые -- мышление -- алгоритм мышления -- педагогические исследования -- опыт -- передача опыта -- философия образования -- среда -- социальное окружение -- воспитательная среда -- школа (образование) -- задачи школы -- образовательная среда -- проблемы образовательной среды -- общественные установки -- природные склонности -- образовательный процесс -- система образования -- развивающаяся система образования -- жизнеобразование Аннотация: О философско-педагогической концепции Дж. Дьюи, рассматривающей природу и сущность педагогического процесса. Доп.точки доступа: Митковец, Е. А.; Дьюи, Дж. (1859-1952); Фребель, Ф. (1782-1852); Гегель, Г. (1770-1831); Гербарт, И. (1776-1841); Руссо, Ж. Ж. (1721-1778) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ларионов, Алексей Эдиславович (кандидат исторических наук; доцент). Компенсаторская педагогика в экстремальных условиях (на примере воспитательной работы в Красной армии в 1941-1945 годах) [Текст] / А. Э. Ларионов> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 3. - С. 74-86 : 3 табл. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.) . - ISSN 1999-5644
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР, 1941-1945 гг. Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- военная повседневность -- воспитание -- идеология -- компенсаторная педагогика -- обучение -- передача опыта -- плакаты -- советская пропаганда -- экстремальная педагогика Аннотация: Статья посвящена проблеме выработки и применения компенсаторных воспитательных и обучающих механизмов в экстремальных условиях военного времени. На основе архивных документов и фактор из истории военной повседневности делается вывод об эффективности диалектической модели компенсаторной педагогики как сочетания мобилизационных и релаксационных методик и механизмов. Доп.точки доступа: Красная армия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |