Джабраилова, Е. А.
    Специфика подхода к профессиональному образованию при заочном обучении [Текст] / Е. А. Джабраилова // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 5. - С. 273-274 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее образование--Заочная форма обучения
Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение, деятельностный подход -- передача опыта -- процесс обучения, обоснованная модернизация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мезенцев, Владимир.
    Принесите мне тему, и я сделаю из вас журналиста [Текст] / Владимир Мезенцев // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 61-62. : 1 фот.
УДК
ББК 76.01 + 74.58
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Германия--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- довузовская подготовка -- журналистское образование -- журналисты -- индивидуальная работа -- интерес к профессии -- информационные агентства -- информационные продукты -- информационный бизнес -- корреспонденты -- лекции -- написание статей -- образованность -- передача опыта -- подготовка кадров -- профессионалы -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- редакторы -- творчество -- факультеты журналистики
Аннотация: Поднимается проблема подготовки молодых журналистских кадров. Рассказывается о том, как это делают в Германии, МГУ, РИА "Новости". Основное внимание уделяется работе Московской школы международной журналистики, рекламы и паблик рилейшнз.


Доп.точки доступа:
Жирнихин, С.; МГУМосковский государственный университет им. М. В, Ломоносова; РИА "Новости"; Российское информационное агентство "Новости"; Новости, РИА; МГИМО; Московский государственный институт международных отношений; Центральный Дом журналиста; Московская школа международной журналистики, рекламы и паблик рилейшнз; Евразийская академия телевидения и радио; Юные журналисты России, всероссийский конкурс; Дебют, специальный молодежный конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности [Текст] / В. В. Горшкова, Е. А. Митковец // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 107-120. . - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 18 в.; 19 в.
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- мышление -- алгоритм мышления -- педагогические исследования -- опыт -- передача опыта -- философия образования -- среда -- социальное окружение -- воспитательная среда -- школа (образование) -- задачи школы -- образовательная среда -- проблемы образовательной среды -- общественные установки -- природные склонности -- образовательный процесс -- система образования -- развивающаяся система образования -- жизнеобразование
Аннотация: О философско-педагогической концепции Дж. Дьюи, рассматривающей природу и сущность педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Митковец, Е. А.; Дьюи, Дж. (1859-1952); Фребель, Ф. (1782-1852); Гегель, Г. (1770-1831); Гербарт, И. (1776-1841); Руссо, Ж. Ж. (1721-1778)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ларионов, Алексей Эдиславович (кандидат исторических наук; доцент).
    Компенсаторская педагогика в экстремальных условиях (на примере воспитательной работы в Красной армии в 1941-1945 годах) [Текст] / А. Э. Ларионов // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 3. - С. 74-86 : 3 табл. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 1941-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- военная повседневность -- воспитание -- идеология -- компенсаторная педагогика -- обучение -- передача опыта -- плакаты -- советская пропаганда -- экстремальная педагогика
Аннотация: Статья посвящена проблеме выработки и применения компенсаторных воспитательных и обучающих механизмов в экстремальных условиях военного времени. На основе архивных документов и фактор из истории военной повседневности делается вывод об эффективности диалектической модели компенсаторной педагогики как сочетания мобилизационных и релаксационных методик и механизмов.


Доп.точки доступа:
Красная армия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)