Нехамкин, В. А. Сценарии несостоявшейся истории: за и против [Текст] / В. А. Нехамкин> // Вестник Российской академии наук. - 2009. - Т. 79. N 12. - С. 1099-1106. - Библиогр.: с. 1105-1106 (27 назв. ) . - ISSN 0869-5873
Рубрики: История Историография Кл.слова (ненормированные): альтернативы прошлого -- исторические гипотезы -- исторические сценарии -- историческое познание -- историческое прошлое -- мировоззренческие функции -- педагогические функции -- прагматические функции Аннотация: Автор считает, что сценарии несостоявшейся истории нужны и важны для научного познания альтернатив прошлого и выполняют ряд функций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Имашев, А. М. Состояние и структура функциональной компетентности тренера по спорту [Текст] / А. М. Имашев> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 11. - С. 8-10 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): функциональная компетентность -- тренеры -- корреляционный анализ -- педагогические функции -- тренер по спорту Аннотация: Изучение уровня сложности и структуры функциональной компетентности тренеров по спорту. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ясвин, В. А. (доктор психологических наук; профессор кафедры проектирующей психологии). Горизонтальная педагогическая карьера как социальный инструмент повышения качества образования [Текст] / В. А. Ясвин> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 67-78. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): горизонтальная педагогическая карьера -- качество образования -- модели педагогического портфолио -- образовательные модели -- педагоги -- педагогическая компетентность -- педагогические звания -- педагогические функции -- педагогическое портфолио -- повышение качества образования -- структурно-содержательная модель карьеры Аннотация: В статье представлен проект регламента горизонтальной педагогической карьеры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |