Барамзина, С. А. Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства [Текст] / С. А. Барамзина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 31-33. . - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- средства обучения -- педагогические средства -- обучение -- теория обучения -- теория воспитания -- воспитание Аннотация: Проблема средств обучения продолжает волновать и ученых и практиков. Опираясь на системный подход, автор предлагает упорядочить педагогические средства обучения в соответствии со структурой объекта педагогики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Барамзина, С. А. Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования [Текст] / С. А. Барамзина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 54-56. : табл. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая система -- обучение -- группа технологий -- цели обучения -- современное образование -- педагогические средства Аннотация: В статье на основе анализа тенденций развития современного образования, связанных с изменением общественно-экономических условий, рассматриваются педагогические средства, соответствующие этим тенденциям. Раскрываются взаимосвязанные компоненты педагогической системы, свойства, цели, ключевые компетентности современного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Белоусова, Т. Н. Мифы об исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 8-14. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- организация деятельности -- педагогические мифы -- педагоги -- учителя -- субъекты исследовательской деятельности -- способность к исследовательской деятельности -- цели исследовательской деятельности -- педагогические средства Аннотация: Организация исследовательской и проектной деятельности школьников - достаточной новый вид деятельности для современного учителя. Он осуществляется в условиях недостатка необходимой методической и другой информации, что порождает определенные педагогические мифы. Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Е. О. (доктор философских наук; профессор; директор). Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования [Текст] / Е. О. Иванова, В. В. Сериков> // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологизм -- единое образовательное пространство -- компоненты содержания образования -- культурный опыт -- методологические принципы -- методология исследования образования -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические средства -- педагогические цели -- педагогический инструментарий -- педагогическое прогнозирование -- практико-ориентированность педагогических знаний -- принцип антропологизма -- принцип педагогического прогнозирования -- проектирование образовательного пространства -- процессуальные компоненты -- развитие образования -- содержание образования -- содержательные компоненты -- стратегии развития образования -- философский аспект -- экономический аспект Аннотация: Статья посвящена методологическим проблемам разработки стратегии развития образования. Обоснованы методологические регулятивы построения стратегических прогнозов и направлений развития образования, создания единого образовательного пространства. Доп.точки доступа: Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заместитель директора) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Воспитание в со-бытии: ситуативная педагогика [Текст] / И. Ю. Шустова> // Педагогика. - 2018. - № 1. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманистический подход -- детско-взрослая общность -- коллективное воспитание -- метод педагогических ситуаций -- образовательная ситуация -- педагогические ситуации -- педагогические средства -- ситуативная педагогика -- ситуативные средства воспитания -- ситуативный подход -- со-бытие -- со-бытийные ситуации -- совместное бытие -- типология со-бытийный ситуаций -- ценностно-смысловое взаимодействие -- ценностно-смысловое пространство -- школьники Аннотация: Воспитание в со-бытии рассматривается как институционально оформленная реальность ценностно-смыслового взаимодействия взрослых и детей, в которой дети постигают общечеловеческие ценности и смыслы, выходят на новое понимание себя и мира. Вводится понятие "со-бытийной детско-взрослой общности" как новой тенденции развития коллективного воспитания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лубышева, Л. И. Технологизация педагогического процесса в спорте на основе цифровой трансформации [Текст] / Л. И. Лубышева> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 1. - С. 101 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): занятия спортом -- педагогические процессы -- педагогические средства -- прикладные программные продукты -- программы педагогического контроля -- спортивная деятельность -- технолозация педагогических процессов -- экспертные системы Аннотация: Цифровизация спортивной деятельности как новое технологическое решение массового вовлечения людей в систематические занятия спортом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |