Белых, С. Л.
    Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей [Текст] / С. Л. Белых, М. Ф. Бокинова // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 1. - С. 66-74. - Библиогр. : с. 73 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
скрытая одаренность -- явная одаренность -- способности -- школьники -- педагоги -- педагогические оценки -- одаренные дети
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования, цель которого - выявление особенностей педагогической оценки одаренности.


Доп.точки доступа:
Бокинова, М. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Оценка больше говорит о том, кто умудрился выставить ее [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 94-111
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
балльная система -- безотметочное обучение -- виды педагогической оценки -- вынесение оценки -- контроль учебной деятельности -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- критерии оценки -- методики вынесения оценки -- методы контроля знаний -- мотивация -- отметка -- оценка -- педагоги -- педагогические оценки -- педагогический контроль -- правила оценивания -- рейтинговая накопительная система -- рейтинговая оценка -- самооценивание -- система оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- технология оценивания -- требования оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные достижения -- функции оценки -- характеристики оценивания -- эффективность педагогической оценки
Аннотация: В статье рассматривается сущность педагогической оценки, ее классификации, критерии, методики вынесения оценки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)