Войтов, В. В. О технологии краткосрочного обучения основам самообороны [Текст] / В. В. Войтов> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 52-54. . - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): самооборона -- основы самообороны -- педагогические задачи -- единоборства -- спортивные единоборства -- нападение -- защита Аннотация: Разработка технологии краткосрочного начального обучения основам самообороны средствами спортивных единоборств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Когда тебя понимают [Текст] / В. В. Сериков> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 115-119. . - Рец. на кн.: Сенько, Ю. В. Педагогика понимания : учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская.- Барнаул : Алтайский госуниверситет, 2007
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- рецензии -- понимание -- педагогический процесс -- педагогика понимания -- образовательные модели -- стили мышления -- педагоги -- профессиональное образование -- будущие педагоги -- метафоры -- педагогические задачи Доп.точки доступа: Сенько, Ю. В.; Фроловская, М. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Некрас, Н. М. Основные закономерности подготовки высококвалифицированных инженерных кадров [Текст] / Н. М. Некрас> // Известия вузов. Электромеханика. - 2011. - N 3. - С. 119-120. : 1 рис. - Библиогр.: с. 120 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические задачи -- инженерные кадры -- методологические задачи -- нефтегазовые комплексы -- педагогические задачи -- педагогические процессы -- подготовка специалистов Аннотация: Рассмотрены задачи педагогики, обеспечивающие реализацию гармоничного педагогического процесса при подготовке высококвалифицированных инженерных кадров для электроснабжения предприятий нефти и газа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Меськов, В. С. (доктор философских наук; профессор). Духовное формирование личности как педагогическая задача: семья и любовь [Текст] / В. С. Меськов, А. Е. Коломейцев> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - № 6. - С. 43-48 . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Этика Этика семейных отношений Кл.слова (ненормированные): любовь -- семья -- семейное воспитание -- виды любви -- нисходящая любовь -- восходящая любовь -- уравновешенная любовь -- любовь к Родине -- родительская любовь -- любовь супружеская -- философия любви -- духовное развитие личности -- педагогические задачи Аннотация: Три вида любви. Формы любви. Доп.точки доступа: Коломейцев, А. Е. (кандидат философских наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Илюшин, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор). Использование "Конструктора задач" в разработке современного урока [Текст] / Л. С. Илюшин> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 123-132
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические тексты -- дидактические приемы -- педагогические задачи -- конструкторы задач -- решение задач -- принципы оценивания -- компетентностный подход -- учебные задания -- комплексы учебных заданий -- языковая компетентность -- коммуникативная компетентность Аннотация: Цель данной статьи - предложить учителю-практику комплексный дидактический прием, позволяющий создавать собственный "дидактический текст" и с его помощью решать конкретные педагогические задачи, связанные с проектированием, сопровождением и оценкой достижений учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Педагогические задачи школьной алгебры [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгебра (образование) -- задачи с параметрами -- когнитивный паттерн -- математика (образование) -- математическое образование -- педагогические задачи -- решение задач -- учебные задачи -- школьное образование Аннотация: В статье речь идет о формировании специальных когнитивных паттернов, берущих свое начало в школьной алгебре, но не имеющих своего логического конца, что вполне естественно для любого творческого явления. Автор называет их когнитивной гармонией. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Калина, Исаак Иосифович (доктор педагогических наук; заслуженный учитель России; президент академии). Синергия педагогических традиций и технологических инноваций [Текст] = Synergy of pedagogical traditions and technological innovations / И. И. Калина, М. И. Коверова> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 9. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогические задачи -- педагогические традиции -- технологические инновации -- учебно-воспитательный процесс -- цифровизация образования -- школьное образование Аннотация: Статья посвящена дискуссионному вопросу о взаимодействии педагогических традиций и технологических инноваций. Показано, как синергия педагогических традиций и технологических инноваций может обеспечить успех и достижение образовательных результатов, необходимых государству и обществу, в том числе выравнивание образовательных возможностей обучающихся. Доп.точки доступа: Коверова, Мария Ивановна (руководитель аппарата президента академии) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |