Зобернюс, Ольга Павловна. Парная и групповая работа на уроках русского языка [Текст] / О. П. Зобернюс> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 43-45. : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- интерактивное обучение -- парная работа -- уроки русского языка -- интерактивные технологии Аннотация: Интерактивное обучение на уроках русского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Курбатов, Р. И. Урок, который длится пять минут [Текст] / Р. И. Курбатов> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 145-158
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика сотрудничества -- гуманная педагогика -- уроки -- работа в группах -- групповая работа -- индивидуальная работа -- маршрутные листы -- работа с карточками -- работа в парах -- парная работа -- работа в командах -- командная работа Аннотация: В статье автор делится опытом организации работы в группе и индивидуально на уроке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Рязанов, В. А. (учитель русского языка и литературы). Работа в парах - условие формирования универсальных учебных действий школьников [Текст] / В. А. Рязанов> // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 94-96
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- взаимный тренаж -- государственные образовательные стандарты -- коммуникативные УУД -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- образовательные стандарты -- организация обучения -- парная работа -- работа в парах -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- федеральные образовательные стандарты -- формирование УУД -- школьники Аннотация: В статье описываются возможности такого учебного приема, как работа в парах, для формирования у школьников универсальных учебных действий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент). Занятия совместного изучения (на примере технологии переформулирования вопросов) [Текст] = Cooperation of students in the study of new material learning / В. Б. Лебединцев> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 2. - С. 55-71. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗСИ -- вопросы контрольного типа -- вопросы на понимание -- занятия совместного изучения -- изучение нового материала -- парная работа -- переформулирование вопросов -- работа в паре -- совместное изучение -- сотрудничество -- схема организации занятия -- технологии совместного изучения -- технология переформулирования вопросов -- учащиеся Аннотация: Новый вид занятий совместного изучения (ЗСИ) рассматривается на примере технологии переформулирования вопросов контрольного типа в вопросы на понимание - специально организованного учебного взаимодействия учащихся в парах сменного состава по освоению нового учебного материала. Дано психолого-педагогическое обоснование ЗСИ, описывается их структура, особенности дидактического материала, варианты деятельности учащихся, задачи учителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент). Совместное изучение: технология составления и оречевления опоры [Текст] = Technology of classes where students collaborate to learn new knowledge: technology for drawing up and verbalizing the abstract and scheme / В. Б. Лебединцев> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 5. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внешние опоры -- групповая работа -- коллективное обучение -- оречевление опоры -- парная работа -- работа в группах -- работа в парах -- совместное изучение -- составление опоры -- учащиеся -- учебный материал Аннотация: В статье рассматривается новая технология специально организованного учебного взаимодействия учеников в парах сменного состава при освоении изучаемого материала. Технология ориентирует на создание краткой зрительной опоры, многократное воспроизведение и разъяснение получаемого знания в громкой социализированной речи с постепенным отказом от опоры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент). Технология совместного изучения на основе извлечения информации из нетекстовых источников [Текст] = Classes where students collaborate to learn new knowledge based on technology to extract information from non-text sources / В. Б. Лебединцев> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 9. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вопрошательные технологии -- парная работа -- работа в парах -- совместная деятельность -- совместное изучение -- технология извлечения информации -- технология совместного изучения -- учащиеся Аннотация: В статье рассматривается новая технология специально организованного учебного взаимодействия учащихся в парах сменного состава по освоению учебного материала, основанная на извлечении информации из нетекстовых источников (графиков, диаграмм, рисунков, схем, карт и т. п. ). Дано психолого-педагогическое обоснование такой деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |