Орлов, В. И. Метод и педагогическая технология [Текст] / В. И. Орлов> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 30-38. . - Библиогр.: с. 38 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- методика обучения -- воспитательные функции -- система методов обучения -- дидактические методы -- формы обучения -- организационные формы обучения -- педагогические технологии Аннотация: В статье рассматриваются фундаментальные дидактические категории - метод и методика обучения, а также феномен педагогических технологий в контексте понимания педагогической технологии, которого придерживается ЮНЕСКО. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретико-дидактические предпосылки создания новых систем обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): обучение -- организация обучения -- структурная организация обучения -- уровни структурной организации -- организационные формы обучения -- учебные занятия -- типы учебных занятий -- институциональная система обучения -- формационный подход Аннотация: В статье раскрывается термин обучения как системное, многоуровневое явление, сущность которого является производной основой для формулирования базовых понятий дидактики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Могилев, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор). Технологии современного урока [Текст] / А. В. Могилев> // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 2. - С. 44-54
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- классно-урочная система -- конструирование уроков -- методы обучения -- организационные формы обучения -- технологии обучения -- уроки -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- школьники Аннотация: В статье рассмотрены основные черты и процесс конструирования современного урока. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? [Текст] : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"] / И. Г. Литвинская [и др.]> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 165-174. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КСО -- группы сменного состава -- дискуссии -- классификации форм обучения -- коллективный способ обучения -- комментарии -- методологические принципы -- новая педагогика -- организационные формы обучения -- пары сменного состава -- педагогические концепции -- структура общения -- сущность обучения -- формы обучения Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде. Доп.точки доступа: Литвинская, И. Г. (заведующая лабораторией); Рязанов, В. А. (старший преподаватель); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; заместитель министра образования Республики Армения); Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Дьяченко, В. К. (российский педагог ; 1923-2008) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |