Бреднева, Н. А.
    Педагогические условия организации успешной проектной деятельности студентов [Текст] / Н. А. Бреднева // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 5. - С. 167-169. - Библиогр.: с. 169 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
метод учебного проекта -- проектная деятельность студентов -- организационно-педагогические условия -- психолого-педагогические условия -- междисциплинарная интеграция -- межличностное взаимодействие -- развитие рефлексии -- восприятие иностранных языков -- творческая инициатива


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Тринитатская, О. Г. (канд. пед. наук).
    Формирование развивающей среды общеобразовательного учреждения [Текст] / О. Г. Тринитатская // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 45-52.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- развивающая среда -- развивающая среда школы -- организационно-педагогические условия -- формирование развивающей среды -- повышение квалификации учителей -- учителя -- система повышения квалификации -- внутришкольная система -- коллективная работа -- управление школой -- модели управления школой -- матричная модель -- инновационная деятельность -- программирование инновационной деятельности -- содержание образования -- национально-региональный компонент -- внутренняя среда -- общественно активные школы -- мониторинг школы -- развитие школы -- образовательно-педагогический консалтинг
Аннотация: Раскрыты организационно-педагогические условия формирования развивающей среды школы: внутришкольная система повышения квалификации, участие учителей в управлении школой, переход к матричной модели управления школой, программирование инновационной деятельности, реализация национально-регионального компонента содержания образования, мониторинг развития школы, внешний образовательно-управленческий консалтинг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гурьев, А. В.
    Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса [Текст] / А. В. Гурьев // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 61-66. . - Библиогр.: с. 66 (22 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- здоровье -- школьники -- ученики -- учителя -- профессиональная нагрузка -- учебная нагрузка -- сохранение здоровья -- организационно-педагогические условия -- культура здоровья -- двигательная активность -- коммуникативные условия -- психоэмоциональное напряжение -- санитарно-гигиенические условия -- здоровьесбережение -- внутришкольная работа
Аннотация: В статье анализируется структура заболеваемости, типичная для учащихся и учителей как результат комплексного и одновременного влияния на состояние их здоровья трех условий образовательного процесса: организационно-педагогического, коммуникативного и гигиенического.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Колодезников, К. С.
    Организационно-педагогические условия профессионального самосовершенствования будущих бакалавров физической культуры в вузе [Текст] / К. С. Колодезников // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 18-20. - Библиогр. : с. 20 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- студенты вузов -- вузовское обучение -- бакалавры -- организационно-педагогические условия -- самосовершенствование -- познавательная деятельность
Аннотация: Теоретическое обоснование проблемы самосовершенствования бакалавров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Приходов, Д. С.
    Организацинно-педагогические условия занятий студенток вуза мини-футболом [Текст] / Д. С. Приходов, В. В. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 76 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
студентки вузов -- мини-футбол -- педагогические эксперименты -- физическое воспитание -- организационно-педагогические условия -- физическая подготовленность
Аннотация: Теоретическое обоснование, разработка структуры и содержания организационно-педагогических условий занятий студенток вуза мини-футболом в процессе физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности [Текст] / А. А. Остапенко [и др.] // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- теория педагогических систем -- образовательные системы -- теория образовательных систем -- педагогические процессы -- структурные компоненты -- функциональные компоненты -- педагогические комплексы -- сопряженные образовательные системы -- учебные комплексы -- модели образовательных систем -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- лицей-вуз -- организационно-педагогические условия -- религиозное образование -- подготовка катехизаторов -- одаренные дети -- трудные дети -- трудные подростки -- социально-педагогические системы -- дополнительное образование
Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Н. В. (российский педагог; психолог ; 1923-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мельникова, Л. В.
    Организационно-педагогические условия развития спортивного ориентирования как вида спорта для всех на муниципальном уровне [Текст] / Л. В. Мельникова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 61-64 : рис. - Библиогр. : с. 64 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивное ориентирование -- организационно-педагогические условия -- массовый спорт -- возрастные группы -- физкультурно-спортивная деятельность -- муниципальный уровень
Аннотация: Развитие спортивного ориентирования на муниципальном уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности [Текст] / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка бакалавров -- инженерное образование -- проектно-конструкторская деятельность -- организационно-педагогические условия -- практико-ориентированные задачи -- информационно-методическое обеспечение -- бакалавры
Аннотация: Описан процесс организации подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности в Томском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Минин, М. Г. (профессор; заведующий кафедрой); Захарова, А. А. (доцент; заведующий кафедрой); Сафьянников, И. А. (доцент; директор центра); Вехтер, Е. В. (старший преподаватель); Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-деятельностная модель -- инновационная модель -- компоненты образования -- мониторинг -- научные подходы -- организационно-педагогические условия -- СПО -- среднее профессиональное образование -- уровни образования
Аннотация: Описана структурно-функциональная модель СПО, представлены общенаучные подходы и принципы ее разработки, выявлены организационно-педагогические условия, обеспечивающие ее функционирование в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Пенчук, Е. С. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Романова, Любовь Леонидовна (ассистент кафедры медико-социальной работы).
    Интеграция содержания учебных дисциплин и практик в профессиональной подготовке социальных работников в вузе [Текст] / Л. Л. Романова // Вестник Амурского государственного университета. - 2014. - Вып. 66 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 69-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
бакалавры социальной работы -- интеграционные процессы -- интеграция -- интеграция обучения -- модели профессиональной подготовки -- организационно-педагогические условия -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность студентов -- профессиональная подготовка социальных работников -- профилактика семейного неблагополучия -- семейное неблагополучие -- социальные работники -- учебные дисциплины
Аннотация: Статья посвящена обоснованию одного из организационно-педагогических условий модели профессиональной подготовки бакалавров социальной работы к ранней профилактике семейного неблагополучия. Интеграция содержания служебных учебных дисциплин и практик в последовательности основной образовательной подготовки бакалавров социальной работы к ранней профилактике семейного неблагополучия. Интеграция содержания учебных дисциплин и практик в последовательности основной образовательной программы подготовки социальных работников в вузе является важной компонентой профессиональной подготовки, обеспечивающей переход от предмета учебной деятельности к предмету профессиональной деятельности социальных работников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)




    Романова, Любовь Леонидовна (старший преподаватель).
    Формирование у бакалавров социальной работы компетенции осуществления профилактики семейного неблагополучия [Текст] / Л. Л. Романова // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 74 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- бакалавры социальной работы -- интегративный подход -- компетенции -- организационно-педагогические условия -- профессиональная подготовка социальных работников -- профилактика семейного неблагополучия -- семейное неблагополучие -- социальное партнерство -- социальные работники
Аннотация: В настоящей статье рассматривается проблема формирования у бакалавров социальной работы компетенции осуществления профилактики семейного неблагополучия. предлагаются разработанные автором организационно-педагогические условия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1)
Все экз-ры 2-аб.) заняты




   
    Организационно-педагогические условия подготовки школьников к заключительному этапу Всероссийской олимпиады по предмету "Физическая культура" [Текст] / А. А. Райзих [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 1. - С. 62-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Республика Удмуртия; Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады -- организационно-педагогические условия -- спортивные результаты -- спортивные соревнования -- физкультурные олимпиады -- школьники
Аннотация: Анализ выступлений школьников Удмуртской Республики на заключительных этапах Всероссийской олимпиады по физической культуре. Организационно-педагогические условия подготовки учащихся к заключительному этапу соревнований.


Доп.точки доступа:
Райзих, А. А.; Максимова, С. С.; Иванова, Е. С.; Алабужев, А. Е.; Всероссийская олимпиада по физической культуре

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шигаев, А. В.
    Организационно-педагогические условия развития молодежного туризма в вузе [Текст] / А. В. Шигаев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 54-56 : табл. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.81 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм--Российская Федерация--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
молодежный туризм -- организационно-педагогические условия -- педагогические институты -- самодеятельный туризм -- студенты вузов
Аннотация: Анализ организационно-педагогических условий реализации различных форм молодежного туризма в Мордовском педагогическом институте им. М. Е. Евсевьева. Выявление перспективных направлений его развития среди студентов.


Доп.точки доступа:
Грызлова, Л. В.; Якимова, Е. А.; Шуняева, Е. А.; Мордовский педагогический институт им. М. Е. Евсевьева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Федоров, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; руководитель центра).
    Подготовка к рабочим профессиям в условиях корпоративного образования [Текст] / В. А. Федоров, С. В. Васильев // Педагогика. - 2018. - № 1. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентностный формат -- конкурентоспособные рабочие -- корпоративное образование -- модели обучения -- моделирование обучения -- модульный подход -- организационно-педагогические условия -- подготовка рабочих -- подготовка рабочих кадров -- промышленные предприятия -- рабочие профессии -- система профессионального образования -- содержание обучения -- социокультурный подход -- структурно-функциональная модель -- учебные центры
Аннотация: Рассмотрены особенности профессиональной подготовки конкурентоспособных рабочих в учебном центре промышленного предприятия. Охарактеризованы структурно-функциональная модель и педагогические условия ее реализации.


Доп.точки доступа:
Васильев, С. В. (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бугайчук, Татьяна Владимировна (кандидат психологических наук).
    О формировании у лиц с ограниченными умственными возможностями эффективного поведения на рынке труда в условиях психоневрологического интерната [Текст] / Т. В. Бугайчук, П. С. Федорова // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 4. - С. 125-129. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- занятия с клиентами -- инвалиды -- клиенты психоневрологических интернатов -- компетенции -- лица с ограниченными возможностями -- лица с ограниченными умственными возможностями -- недостаточная конкурентоспособность -- недостаточный профессиональный опыт -- недостаточный социальный опыт -- ограниченные умственные возможности -- организационно-педагогические условия -- основы самопрезентации -- поведение на рынке труда -- поиски работы -- проблемы трудоустройства инвалидов -- производственная адаптация -- профессиональная деятельность инвалидов -- профессиональная квалификация -- профессиональная реабилитация -- психоневрологические интернаты -- рекомендации -- рынок труда -- рынок труда инвалидов -- сампрезентация личности -- систематизация знаний -- социальная адаптация -- социальная работа -- социальные компетенции -- специалисты психоневрологических интернатов -- специалисты социальной сферы -- формирование компетенций -- эффективное поведение
Аннотация: Представлен опыт работы авторов по формированию у лиц с ограниченными умственными возможностями эффективного поведения на рынке труда. Сформулированы основные направления работы специалистов психоневрологического интерната по формированию компетенций у клиентов, даны рекомендации.


Доп.точки доступа:
Федорова, Полина Сергеевна (кандидат психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Левченкова, Т. В.
    Организационно-педагогические условия реализации модели повышения профессиональной компетентности специалистов в детском фитнесе [Текст] / Т. В. Левченкова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 5. - С. 64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детский фитнес -- организационно-педагогические условия -- профессиональная компетентность -- профессиональное мастерство -- структурно-содержательные модели -- финес-инструкторы
Аннотация: Разработка структурно-содержательной модели повышения профессионального мастерства специалистов в детском фитнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Организационно-педагогические условия подготовки спортивного резерва в Республиканском научно-образовательном центре "Академия успеха" [Текст] / В. В. Кадакин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 96-98. - Библиогр. : с. 98 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.01
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- образовательные программы -- организационно-педагогические условия -- перспективные спортсмены -- спортивный резерв
Аннотация: Определение организационно-педагогических условий, обеспечивающих эффективность оздоровительных программа научно-образовательного центра "Академия успеха" по подготовке спортивного резерва.


Доп.точки доступа:
Кадакин, В. В.; Четайкина, О. В.; Кулебякина, М. Ю.; Якимова, Е. А.; Академия успеха, Республиканский научно-образовательный центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Замкин, П. В.
    Организационно-педагогические условия вовлечения студентов факультета физической культуры в научно-исследовательскую деятельность [Текст] / П. В. Замкин, М. В. Егорова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 75. - Библиогр.: с. 75 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность -- организационно-педагогические условия -- педагогические институты -- проектная деятельность -- студенты вузов -- факультеты физкультуры
Аннотация: Выявление организационно-педагогических условия, способствующих эффективному вовлечению студентов факультета физической культуры в исследовательскую и проектную деятельность.


Доп.точки доступа:
Егорова, М. В.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \факультет физической культуры\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Борина, Ю. Ю.
    Формирование профессиональных компетенций в области физического воспитания будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / Ю. Ю. Борина, М. А. Красавина // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дошкольное образование -- организационно-педагогические условия -- профессиональные компетенции -- социально-педагогические колледжи -- студенты колледжей -- физическое воспитание
Аннотация: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка организационно-педагогических условий, при которых обеспечивается эффективное формирование профессиональных компетенций в области физического воспитания у будущих педагогов: на базе Соликамского социально-педагогического колледжа им. А. П. Раменского.


Доп.точки доступа:
Красавина, М. А.; Соликамский социально-педагогический колледж им. А. П. Раменского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Грохольская, Ольга Глебовна (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; член отделения философии образования и теоретической педагогики РАО).
    Методологические особенности реализации смешанного обучения в обновленном пространстве школы [Текст] = Methodological features of the implementation blended learning in the renovated space of the school / О. Г. Грохольская // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная среда -- образовательное пространство школы -- организационно-педагогические условия -- очное обучение -- самореализация личности -- смешанное обучение -- учебная деятельность -- учебный процесс -- человекосообразная образовательная среда -- школьники
Аннотация: В статье предпринята попытка методологического осмысления смешанного обучения в школе на основе анализа педагогический опыта, накопленного за период самоизоляции. Охарактеризовано построение такого обучения в условиях частичного применения дистанционного способа организации учебного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)