Рыбакова, Лина Васильевна (канд. техн. наук; доц. каф. ЭиМО; зам. декана ЭкФ ).
    Разработка системы обеспечения качества образования на экономическом факультете АмГУ [Текст] / Л. В. Рыбакова, А. Ю. Соловьева // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43 : Естеств. и экон. науки. - С. 141-145 : 1 рис.; 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область

   
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- структура образовательного процесса -- качество образования -- качество образовательного процесса -- субъекты оценивания -- объекты оценивания -- переменные оценивания -- оценочные средства -- факультеты -- мониторинг качества образования -- анкетирование -- преобразования
Аннотация: Представлена разработанная модель системы оценивания качества образовательной системы на экономическом факультете Амурского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Анастасия Юрьевна (выпускница Амурского гос. ун-та); Амурский государственный университет \экономический факультет\АмГу \экономический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




   
    Построение системы независимой оценки образовательных результатов будущих педагогов [Текст] / Е. Г. Перевощикова, А. В. Стафеева, С. В. Фролова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 6. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- независимая оценка -- образовательные результаты -- объекты оценивания -- оценочные средства -- профессиональная подготовка
Аннотация: Теоретико-методологическое обоснование построения системы независимой оценки образовательных результатов будущих педагогов. На основе выделенных подходов обоснована необходимость рассмотрения трех видов деятельности обучаемых: учебная, практико-ориентированная, профессионально-ориентированная, результаты выполнения которых позволяют описать их составляющие в виде измеряемых действий и оценить степень достижения результатов. Выявлены трудности, связанные с оценкой компетенций, и обоснован переход к использованию понятия образовательный результат. В статье представлен авторский подход к описанию понятий: образовательный результат, инвариантная форма представления оценочного средства и уровни достижения образовательного результата.


Доп.точки доступа:
Перевощикова, Е. Н.; Стафеева, А. В.; Фролова, С. В.; Чепурнова, Т. А.; Елизарова, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)