Шифр: shzd/2004/2
   Журнал

Школа здоровья [Текст]. - ISSN 0201-8772. - Выходит ежеквартально
2004г. N 2
Содержание:
Кошкарева, Т. А. Психологический анализ проблем родительско-детских отношений / Т.А. Кошкарева. - С.5-13
Кл.слова: родительско-детские отношения, внутрипсихологическое поле, возрастная динамика
Ситнова, Е. Н. Художественно-эстетическое образование как фактор психического здоровья школьника / Е.Н. Ситнова. - С.15-19
Кл.слова: подростковый возраст, психическое здоровье, самоактуализация
Корнеев, А. А. Анализ формирования навыка письма в младшей школе / А.А. Корнеев. - С.20-31
Кл.слова: обучение письму, построение движений, микроструктурный анализ
Волкова, Н. А. Психосомотические аспекты ревматоидного артрита / Н.А. Волкова. - С.32-41
Кл.слова: психосоматика, ревматоидный артрит, ювениальный
Резнеченко, Т. С. Индивидуальное коррекционно-развивающие программы для дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями / Т.С. Резнеченко. - С.42-49
Кл.слова: психические функции, развитие, дизонтогенез, проявление
Феррои, Л. М. Я не хочу ходить в школу / Л.М. Феррои, И.С. Швец. - С.50-53
Кл.слова: школьная дезадаптация, школофобия, психическая депривация
Береславская, М. И. Специфика проведения стандартного педагогического обследования с учетом особенностей детей, поступающих в школу / М.И. Береславская. - С.55-59
Кл.слова: педагогическое обследование, индивидуальные особенности ребенка
Субочева, А. А. Волшебный мир русского языка / А.А. Субочева
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сысоева, Е. Э.
    Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам [Текст] / Е. Э. Сысоева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 6-15
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- умения -- навыки -- обучение письму -- проверка знаний -- оценка знаний -- компетенция коммуникативная -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Владение письменной речью позволяет реальноиспользовать знание иностранного языка, находясь вне языковой среды, общаясь с носителями языка с помощью современных средств коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Колесникова, Е. А.
    Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 66-69
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- обучение письму -- аудирование -- стенография -- скоропись -- семантография -- конспектирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Телкова, Валентина Алексеевна (канд. филол. наук).
    Учитель учителей - Петр Онисимович Афанасьев [Текст] : (1874-1944) / В. А. Телкова // Русский язык в школе. - 2009. - N 2. - С. 44-48. . - Библиогр.: с. 48
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- обучение чтению -- педагоги -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- методисты -- обучение грамоте -- обучение письму -- звуковая система -- обучение орфографии -- метод наблюдения
Аннотация: Анализ научно-педагогической деятельности известного методиста П. О. Афанасьева.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, П. О. (педагог ; 1874-1944)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андрющенкова, Е. А.
    Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ [Текст] / Е. А. Андрющенкова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 38-43. . - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- задание C2 -- иностранные языки -- обучение письму -- письменное высказывание -- подготовка к ЕГЭ -- рассуждение -- французский язык -- экзаменационные тесты
Аннотация: В статье представлен опыт работы по подготовке учащихся к написанию аргументированного высказывания в ходе выполнения экзаменационного теста в части C2 ЕГЭ по французскому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Георгиевская, Т. М.
    Работа над ошибками при обучении письму [Текст] / Т. М. Георгиевская // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 4 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 112-116. . - (Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 112-116) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- обучение письму -- работа над ошибками
Аннотация: О работе над ошибками при обучении письму на уроках немецкого языка.

inia/2011/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)





    Завьялова, Л. А.
    Из опыта обучения письму иностранных учащихся ИГТА [Текст] / Л. А. Завьялова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2011. - № 6 (335). - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (1 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- негуманитарные вузы -- текстильные вузы -- иностранные студенты -- русский язык -- обучение языку -- обучение письму -- письменная речь -- речевая деятельность -- речевая коммуникация
Аннотация: Рассмотрена проблема обучения письму как продуктивному виду речевой деятельности иностранных учащихся в условиях негуманитарного (текстильного) вуза. Определены умения и навыки, необходимые для освоения письменной речи, и способы развития данных умений.


Доп.точки доступа:
Ивановская государственная текстильная академия; ИГТА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мария Лема Кинтана (кандидат филологических наук).
    Обучение в сотрудничестве в аудиторной и внеаудиторной работе: письменная речь [Текст] / Мария Лема Кинтана // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 27-33 : цв. фот. - Библиогр.: с. 33 (1 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.08 + 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Орфография

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- обучение РКИ -- письменная речь -- обучение письменной речи -- кооперативная работа -- Интернет -- письмо -- обучение письму -- письменный текст -- аудиторная работа -- внеаудиторная работа
Аннотация: В статье описываются задания для развития навыков и умений письменной речи у взрослых обучаемых на основе приемов кооперативной работы в Интернете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Тью Фыонг Ань (преподаватель).
    О природе орфографических ошибок [Текст] / Тью Фыонг Ань // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 34-37 : цв. фот. - Библиогр.: с. 37 (13 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.08 + 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Орфография

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- обучение РКИ -- орфографические ошибки -- письмо -- обучение письму -- письменная речь -- вьетнамские студенты -- вьетнамский язык -- фонетика -- интерференция
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о соотношении орфографии, стиля письма, фонетики, грамматики. Обозначены некоторые типичные орфографические ошибки, которые совершают вьетнамские студенты при изучении русского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Венедиктова, Т. Д. (профессор).
    Письмо - глобальная проблема и забота [Текст] / Т. Д. Венедиктова // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 156-159 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- исследование письма -- обучение письму -- письмо -- практика обучения письму -- преподавание академического письма
Аннотация: Описывается становление и актуальное состояние исследований письма - нового поля аналитической работы и практической педагогики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)




    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Поддержка особого ребенка в начальной школе [Текст] / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2016. - № 5. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112 (15 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
амбидекстры -- аутизм -- ведущая рука -- гиперактивность -- головной мозг -- двойная исключительность -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение письму -- обучение чтению -- особые дети -- переучивание левшей -- полушария головного мозга -- праворукость -- развитие мозга -- рукость -- синдром дефицита внимания -- смешаннорукость -- школьное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются трудности работы с детьми в начальной школе. Вводится понятие "двойная исключительность", предполагающее, что ребенок исключительно талантлив в одной сфере, но крайне плохо обучается в другой. Рассматриваются причины неуспешности в обучении чтению и письму. Предлагаются некоторые методы, позволяющие помочь ребенку преодолеть трудности, обусловленные спецификой развития его мозга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Повалихина, О. Ю. (учитель начальных классов).
    Остаться азартным учителем увлеченных детей... [Текст] : неслучайный разговор между педагогами / О. Ю. Повалихина ; [беседу вела Л. Кожурина] // Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С. 83-85
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение письму -- обучение чтению -- цели урока
Аннотация: В основу статьи легло интервью с учителем начальных классов Ольгой Повалихиной, которая делится своим опытом работы по обучению детей чтению и письму.


Доп.точки доступа:
Кожурина, Л. (кадидат педагогических наук; учитель словесности) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Вятлева, Ольга Алексеевна (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Изменение способов письма в цифровой среде и их последствия для обучения детей [Текст] = Changes in the ways of writing in the digital environment and their implications for children`s learning / О. А. Вятлева // Педагогика. - 2021. - № 8. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 74-76 (32 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- дошкольники -- клавиатурное письмо -- механизмы мозга -- мозговые механизмы -- обучение -- обучение письму -- обучение чтению -- письмо стилусом -- ручное письмо -- стилусы -- ученики -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются результаты современных исследований, посвященных изменению способов письма в цифровой среде и их влиянию на обучение детей. Показано, что письмо с помощью клавиатуры и стилусом, в отличие от письма рукой на бумаге воздействует на нервные механизмы и приводит к снижению качества обучения школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)