> Шифр: shzd/2004/2 Журнал 2004г. N 2 Кошкарева, Т. А. Психологический анализ проблем родительско-детских отношений / Т.А. Кошкарева. - С.5-13 Кл.слова: родительско-детские отношения, внутрипсихологическое поле, возрастная динамика Ситнова, Е. Н. Художественно-эстетическое образование как фактор психического здоровья школьника / Е.Н. Ситнова. - С.15-19 Кл.слова: подростковый возраст, психическое здоровье, самоактуализация Корнеев, А. А. Анализ формирования навыка письма в младшей школе / А.А. Корнеев. - С.20-31 Кл.слова: обучение письму, построение движений, микроструктурный анализ Волкова, Н. А. Психосомотические аспекты ревматоидного артрита / Н.А. Волкова. - С.32-41 Кл.слова: психосоматика, ревматоидный артрит, ювениальный Резнеченко, Т. С. Индивидуальное коррекционно-развивающие программы для дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями / Т.С. Резнеченко. - С.42-49 Кл.слова: психические функции, развитие, дизонтогенез, проявление Феррои, Л. М. Я не хочу ходить в школу / Л.М. Феррои, И.С. Швец. - С.50-53 Кл.слова: школьная дезадаптация, школофобия, психическая депривация Береславская, М. И. Специфика проведения стандартного педагогического обследования с учетом особенностей детей, поступающих в школу / М.И. Береславская. - С.55-59 Кл.слова: педагогическое обследование, индивидуальные особенности ребенка Субочева, А. А. Волшебный мир русского языка / А.А. Субочева Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сысоева, Е. Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам [Текст] / Е. Э. Сысоева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 6-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- умения -- навыки -- обучение письму -- проверка знаний -- оценка знаний -- компетенция коммуникативная -- коммуникативная компетенция Аннотация: Владение письменной речью позволяет реальноиспользовать знание иностранного языка, находясь вне языковой среды, общаясь с носителями языка с помощью современных средств коммуникации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Колесникова, Е. А. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 66-69
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- обучение письму -- аудирование -- стенография -- скоропись -- семантография -- конспектирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Телкова, Валентина Алексеевна (канд. филол. наук). Учитель учителей - Петр Онисимович Афанасьев [Текст] : (1874-1944) / В. А. Телкова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 2. - С. 44-48. . - Библиогр.: с. 48
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): русский язык -- обучение чтению -- педагоги -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- методисты -- обучение грамоте -- обучение письму -- звуковая система -- обучение орфографии -- метод наблюдения Аннотация: Анализ научно-педагогической деятельности известного методиста П. О. Афанасьева. Доп.точки доступа: Афанасьев, П. О. (педагог ; 1874-1944) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрющенкова, Е. А. Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ [Текст] / Е. А. Андрющенкова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 38-43. . - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- задание C2 -- иностранные языки -- обучение письму -- письменное высказывание -- подготовка к ЕГЭ -- рассуждение -- французский язык -- экзаменационные тесты Аннотация: В статье представлен опыт работы по подготовке учащихся к написанию аргументированного высказывания в ходе выполнения экзаменационного теста в части C2 ЕГЭ по французскому языку. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Георгиевская, Т. М. Работа над ошибками при обучении письму [Текст] / Т. М. Георгиевская> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 4 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 112-116. . - (Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 112-116) . - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- обучение письму -- работа над ошибками Аннотация: О работе над ошибками при обучении письму на уроках немецкого языка. inia/2011/4 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Завьялова, Л. А. Из опыта обучения письму иностранных учащихся ИГТА [Текст] / Л. А. Завьялова> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2011. - № 6 (335). - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (1 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- негуманитарные вузы -- текстильные вузы -- иностранные студенты -- русский язык -- обучение языку -- обучение письму -- письменная речь -- речевая деятельность -- речевая коммуникация Аннотация: Рассмотрена проблема обучения письму как продуктивному виду речевой деятельности иностранных учащихся в условиях негуманитарного (текстильного) вуза. Определены умения и навыки, необходимые для освоения письменной речи, и способы развития данных умений. Доп.точки доступа: Ивановская государственная текстильная академия; ИГТА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мария Лема Кинтана (кандидат филологических наук). Обучение в сотрудничестве в аудиторной и внеаудиторной работе: письменная речь [Текст] / Мария Лема Кинтана> // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 27-33 : цв. фот. - Библиогр.: с. 33 (1 назв.) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Орфография Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- обучение РКИ -- письменная речь -- обучение письменной речи -- кооперативная работа -- Интернет -- письмо -- обучение письму -- письменный текст -- аудиторная работа -- внеаудиторная работа Аннотация: В статье описываются задания для развития навыков и умений письменной речи у взрослых обучаемых на основе приемов кооперативной работы в Интернете. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тью Фыонг Ань (преподаватель). О природе орфографических ошибок [Текст] / Тью Фыонг Ань> // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 34-37 : цв. фот. - Библиогр.: с. 37 (13 назв.) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Орфография Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- обучение РКИ -- орфографические ошибки -- письмо -- обучение письму -- письменная речь -- вьетнамские студенты -- вьетнамский язык -- фонетика -- интерференция Аннотация: В статье рассматривается вопрос о соотношении орфографии, стиля письма, фонетики, грамматики. Обозначены некоторые типичные орфографические ошибки, которые совершают вьетнамские студенты при изучении русского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Венедиктова, Т. Д. (профессор). Письмо - глобальная проблема и забота [Текст] / Т. Д. Венедиктова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 156-159 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическое письмо -- исследование письма -- обучение письму -- письмо -- практика обучения письму -- преподавание академического письма Аннотация: Описывается становление и актуальное состояние исследований письма - нового поля аналитической работы и практической педагогики. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1) |
Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор). Поддержка особого ребенка в начальной школе [Текст] / Е. И. Николаева> // Школьные технологии. - 2016. - № 5. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112 (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): амбидекстры -- аутизм -- ведущая рука -- гиперактивность -- головной мозг -- двойная исключительность -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение письму -- обучение чтению -- особые дети -- переучивание левшей -- полушария головного мозга -- праворукость -- развитие мозга -- рукость -- синдром дефицита внимания -- смешаннорукость -- школьное обучение Аннотация: В статье рассматриваются трудности работы с детьми в начальной школе. Вводится понятие "двойная исключительность", предполагающее, что ребенок исключительно талантлив в одной сфере, но крайне плохо обучается в другой. Рассматриваются причины неуспешности в обучении чтению и письму. Предлагаются некоторые методы, позволяющие помочь ребенку преодолеть трудности, обусловленные спецификой развития его мозга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Повалихина, О. Ю. (учитель начальных классов). Остаться азартным учителем увлеченных детей... [Текст] : неслучайный разговор между педагогами / О. Ю. Повалихина ; [беседу вела Л. Кожурина]> // Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С. 83-85
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интервью -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение письму -- обучение чтению -- цели урока Аннотация: В основу статьи легло интервью с учителем начальных классов Ольгой Повалихиной, которая делится своим опытом работы по обучению детей чтению и письму. Доп.точки доступа: Кожурина, Л. (кадидат педагогических наук; учитель словесности) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Вятлева, Ольга Алексеевна (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник). Изменение способов письма в цифровой среде и их последствия для обучения детей [Текст] = Changes in the ways of writing in the digital environment and their implications for children`s learning / О. А. Вятлева> // Педагогика. - 2021. - № 8. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 74-76 (32 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взрослые -- дошкольники -- клавиатурное письмо -- механизмы мозга -- мозговые механизмы -- обучение -- обучение письму -- обучение чтению -- письмо стилусом -- ручное письмо -- стилусы -- ученики -- цифровые технологии -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются результаты современных исследований, посвященных изменению способов письма в цифровой среде и их влиянию на обучение детей. Показано, что письмо с помощью клавиатуры и стилусом, в отличие от письма рукой на бумаге воздействует на нервные механизмы и приводит к снижению качества обучения школьников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |