Григорьева, Е. Я. Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII-IX классах (УМК "Le francais en perspektives") [Текст] / Е. Я. Григорьева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 34-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- обучение говорению -- дискуссии -- устная речь -- речь устная -- 8-е классы -- 9-е классы -- УМК -- учебно-методические комплекты -- пособия учебные -- учебные пособия Аннотация: В современном учебном процессе обучение говорению и дискуссии приобретает особое значение, т. к. этот вид речевой деятельности входит в международные экзамены, в ЕГЭ и в олимпиады по французскому языку. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Иванова, Л. А. Динамика изменения приемов обучения говорению на английском языке. Система " Детский сад - начальная школа" [Текст] / Л. А. Иванова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 83-87. . - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- говорение -- обучение -- приемы обучения -- системы обучения -- раннее обучение -- обучение говорению Аннотация: Раннее обучение иностранному языку - одно из приоритетных направлений в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полякова, А. В. Учитывание интересов современной молодежи в процессе обучения говорению на японском языке в вузе [Текст] / А. В. Полякова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 60-64 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- японский язык -- говорение -- устная речь -- обучение говорению -- аудирование -- самостоятельная работа студентов -- аниме-сериалы -- видео на японском языке Аннотация: В статье говорится о включении в программу изучения японского языка просмотра аниме-сериалов во внеаудиторные часы для развития навыков аудирования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Пассов, Е. И. О функциональной направленности организации речевого материала при обучении говорению [Текст] / Е. И. Пассов> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 75-82. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аспектный подход -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- обучение говорению -- речевой слух -- речевые навыки -- речевые умения -- речь -- структурный подход -- функциональный подход Аннотация: В статье рассмотрена организация речевого материала на основе функционального подхода. Проанализированы следующие подходы: аспектный, структурный, трансформационный с точки зрения обучению речи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Пассов, Е. И. Требования к упражнениям для обучения говорению [Текст] / Е. И. Пассов> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 69-76. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): говорение -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- навыки говорения -- обучение -- обучение говорению -- речь -- умение говорить -- упражнения Аннотация: Рассмотрены требования, предъявляемые к говорению. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
81 С 56 Шантыко, М. Е. Признаки демократизации произносительной нормы (на материале произведения У. Грума "Форрест Гамп" и современной спонтанной и квазиспонтанной речи ) [Текст] / М. Е. Шантыко, С. В. Андросова> // Современные проблемы взаимодействия языков и культур : материалы Междунар. форума 14 - 15 дек. 2012 г. [в 2 ч.] / отв. ред. Т. Ю. Ма ; редкол.: И. Г. Ищенко , Ю. С. Луганцева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - Ч. 2. - С. 146-152 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-184-2 Кл.слова (ненормированные): обучение говорению -- лингвистические программы Доп.точки доступа: Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\; Ищенко, Ирина Геннадьевна \редкол.\; Луганцева, Юлия Сергеевна \редкол.\; Андросова, С.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : аб. (2), и.л. (1), н.з. (1) Свободны: аб. (2), и.л. (1), н.з. (1) |
Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Применение метода сторителлинга (TPRS) для развития устно-речевых умений школьников [Текст] = Application of the storytelling method (TRRS) for the development of oral-speech skills of schoolchildren / А. С. Родоманченко, И. М. Евзман, О. К. Ельчанинов> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 11. - С. 51-58 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- английский язык (образование) -- изучение английского языка -- коммуникативная компетенция -- метод TPRS -- обучение говорению -- речевые умения -- сторителлинг -- устно-речевые умения Аннотация: В статье рассматривается использование метода сторителлинга (TPRS) для развития иноязычных устно-речевых умений школьников 5 классов российских школ. Доп.точки доступа: Евзман, Инна Михайловна (бакалавр лингвистики); Ельчанинов, Олег Кириллович (учитель английского языка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |