Григорьева, Е. Я.
    Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII-IX классах (УМК "Le francais en perspektives") [Текст] / Е. Я. Григорьева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 34-38
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- обучение -- обучение говорению -- дискуссии -- устная речь -- речь устная -- 8-е классы -- 9-е классы -- УМК -- учебно-методические комплекты -- пособия учебные -- учебные пособия
Аннотация: В современном учебном процессе обучение говорению и дискуссии приобретает особое значение, т. к. этот вид речевой деятельности входит в международные экзамены, в ЕГЭ и в олимпиады по французскому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




   
    Методика преподавания иностранных языков на современном этапе: проблемы и перспективы [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф., г. Благовещенск, 1 февр. 2008 г. / редкол. М. В. Загибина [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - 114 с. - Из содерж.: Причины возникновения мискоммуникации / Л. С. Абрамян, И. Н. Федорищева, Н. М. Якубова. К вопросу о методике использования педагогического тестирования / Л. О. Блохинская. Интерактивные методы в обучении профессионально ориентированному иностранному языку / Л. О. Блохинская, Л. М. Левентова. Основные подходы к обучению говорению / О. А. Василенко, О. Б. Карачева. Тест как инструмент оценки знаний студентов / Т. А. Гудкина. Теоретические основы и практические методы обучения переводу текстов специальной литературы / С. И. Гусева. К проблеме обучения иностранному языку на билингвальной основе в вузе / С. А. Дегтярева. Перевод текстов по специальности в методике преподавания профессионального английского / М. В. Миронова. Методические принципы и приемы обучения монологу / Е. П. Нестерова, М. А. Пирогова. К вопросу о роли чтения при комуникативном подходе к обучению иностранному языку на неязыковых факультетах университета / Т. В. Погорелова. Развитие познавательного интереса в процессе информативного чтения на иностранном языке / Т. В. Погорелова. Методика обучения переводу на неязыковых факультетах вуза / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая. Проблема оценки качества обучения иностранному языку с помощью тестов / О. Г. Смирнова. Развитие навыков написания эссе по решению проблем / И. Н. Федорищева. Использование видеофильмов на занятиях немецкого языка / С. М. Шигапова. - 40.00 р.


Доп.точки доступа:
Абрамян, Л. С.; Блохинская, Л. О.; Василенко, О. А.; Гудкина, Т. А.; Гусева, С. И.; Дегтярева, С. А.; Миронова, М. В.; Нестерова, Е. П.; Погорелова, Т. В.; Процукович, Е. А.; Смирнова, О. Г.; Федорищева, И. Н.; Шигапова, С. М.; Левентова, Л. М.; Карачева, О. Б.; Пирогова, М. А.; Шелевая, Н. Н.; Якубова, Н. М.; Загибина, М.В. \редкол.\; Литвинская, А.А. \редкол.\; Нестерова, Е.П. \редкол.\; Пирогова, М.А. \редкол.\
Экземпляры всего: 3
н.з. (1), кх. (2)
Свободны: н.з. (1), кх. (2)



    Иванова, Л. А.
    Динамика изменения приемов обучения говорению на английском языке. Система " Детский сад - начальная школа" [Текст] / Л. А. Иванова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 83-87. . - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- говорение -- обучение -- приемы обучения -- системы обучения -- раннее обучение -- обучение говорению
Аннотация: Раннее обучение иностранному языку - одно из приоритетных направлений в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полякова, А. В.
    Учитывание интересов современной молодежи в процессе обучения говорению на японском языке в вузе [Текст] / А. В. Полякова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 60-64 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- японский язык -- говорение -- устная речь -- обучение говорению -- аудирование -- самостоятельная работа студентов -- аниме-сериалы -- видео на японском языке
Аннотация: В статье говорится о включении в программу изучения японского языка просмотра аниме-сериалов во внеаудиторные часы для развития навыков аудирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Пассов, Е. И.
    О функциональной направленности организации речевого материала при обучении говорению [Текст] / Е. И. Пассов // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 75-82. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аспектный подход -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- обучение говорению -- речевой слух -- речевые навыки -- речевые умения -- речь -- структурный подход -- функциональный подход
Аннотация: В статье рассмотрена организация речевого материала на основе функционального подхода. Проанализированы следующие подходы: аспектный, структурный, трансформационный с точки зрения обучению речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Пассов, Е. И.
    Требования к упражнениям для обучения говорению [Текст] / Е. И. Пассов // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 69-76. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
говорение -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- навыки говорения -- обучение -- обучение говорению -- речь -- умение говорить -- упражнения
Аннотация: Рассмотрены требования, предъявляемые к говорению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


   81
   С 56


    Шантыко, М. Е.
    Признаки демократизации произносительной нормы (на материале произведения У. Грума "Форрест Гамп" и современной спонтанной и квазиспонтанной речи ) [Текст] / М. Е. Шантыко, С. В. Андросова // Современные проблемы взаимодействия языков и культур : материалы Междунар. форума 14 - 15 дек. 2012 г. [в 2 ч.] / отв. ред. Т. Ю. Ма ; редкол.: И. Г. Ищенко , Ю. С. Луганцева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - Ч. 2. - С. 146-152 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-184-2
ББК 81я431

Кл.слова (ненормированные):
обучение говорению -- лингвистические программы


Доп.точки доступа:
Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\; Ищенко, Ирина Геннадьевна \редкол.\; Луганцева, Юлия Сергеевна \редкол.\; Андросова, С.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : аб. (2), и.л. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (2), и.л. (1), н.з. (1)




    Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение метода сторителлинга (TPRS) для развития устно-речевых умений школьников [Текст] = Application of the storytelling method (TRRS) for the development of oral-speech skills of schoolchildren / А. С. Родоманченко, И. М. Евзман, О. К. Ельчанинов // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 11. - С. 51-58 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- английский язык (образование) -- изучение английского языка -- коммуникативная компетенция -- метод TPRS -- обучение говорению -- речевые умения -- сторителлинг -- устно-речевые умения
Аннотация: В статье рассматривается использование метода сторителлинга (TPRS) для развития иноязычных устно-речевых умений школьников 5 классов российских школ.


Доп.точки доступа:
Евзман, Инна Михайловна (бакалавр лингвистики); Ельчанинов, Олег Кириллович (учитель английского языка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)