Глазунова, О. И.
    Антропология развития [Текст] / О. И. Глазунова // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 45-54.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная педагогика -- личностное самоопределение -- образовательная антропология -- проблематизация -- проблемные ситуации -- метапредметы -- проблемное обучение -- педагогические технологии -- способности -- развитие способностей -- оценка способностей -- образовательный результат
Аннотация: Понятие личностного самоопределения в мыследеятельностной педагогике. Понятие "проблемы" и "проблемной ситуации", их связь с актом самоопределения. Метапредмет "Проблема". Оценка уровня развития способностей учащихся как новый тип критериев оценки образовательного результата. Проблема способностей в контексте образовательной антропологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Перевощикова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Методика оценки образовательных результатов будущих педагогов в области методической подготовки [Текст] / Е. Н. Перевощикова, Н. А. Чепурнова, А. В. Стафеева // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 126-140 : табл. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индикатор достижений -- методическая подготовка -- образовательный результат -- оценочные средства -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей
Аннотация: О понятиях "образовательный результат" и "оценочные средства", являющихся компонентами системы независимой оценки образовательных результатов будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Чепурнова, Наталья Александровна (кандидат философских наук; доцент); Стафеева, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)