Шифр: psdi/2006/2
   Журнал

Психологическая диагностика [Текст]. - ISSN 1991-3230. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Шмелев, А. Г. Психодиагностика в профориентации: принципы инфраструктурного обеспечения компьютеризированного тестирования / А.Г. Шмелев. - С.4-16
Кл.слова: психологическая жестокость, психологические свойства, постдиагностическая беседа, принципы
Орлова, Е. А. О профориентационной работе в центре тестирования и развития / Е.А. Орлова. - С.17-23
Алтухов, В. В. Тест индивидуальной мотивации (ТИМ): опыт разработки новой мотивационной методики / В.В. Алтухов. - С.24-40
Кл.слова: психодиагностика, мотивация достижения, словесная интрепритация
Иванова, О. Н. Комплекс тестирования "профориентатор": психометрические и прагматические свойства теста / О.Н. Иванова, В.В. Одинцова. - С.41-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: структура теста, структура личности
Орлова, Е. А. Профориентация: работаем с жизненными установками / Е.А. Орлова. - С.70-77
Кл.слова: опросник "жизненные установки"
Шмелев, А. Г. Профплан- экспертная система компьютерной поддержки профориентационной консультации / А.Г. Шмелев, Н.Н. Страхов, О.Н. Иванова. - С.78-91
Кл.слова: система профплан, функции
Орлова, Е. А. Из практики профконсультанта: опыт постдиагностической беседы / Е.А. Орлова. - С.92-101
Ковязин, В. А. Профориентационный тренинг как постлиагностический метод работы с подростками / В.А. Ковязин, Е.А. Орлова. - С.102-109
Кл.слова: психологическая диагностика, тренинг, задачи, виды
Гончарова, Н. В. Дистанционные технологии в тестировании: проведение профориентации в регионах России с использованием интернет- технологий / Н.В. Гончарова. - С.110-116
Кл.слова: информационные потоки, традиционная схема
Лукьянова, Е. О. Информационная поддержка профориентации в интернете / Е.О. Лукьянова. - С.117-123
Кл.слова: сайты профориентации, образовательные порталы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Силаев, А. В.
    Анализ эффективности вертикальных образовательных порталов [Текст] / А. В. Силаев // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательные порталы -- методика -- программные средства -- информационный морфизм -- порталы -- энтропия Больцмана -- алгоритмы -- программы -- технологические базы
Аннотация: В настоящее время намечаются серьезные тенденции к неизбежному возрастанию количества информационных образовательных порталов, принципиально отличающихся друг от друга не только разными уровнями, но и технологическими базами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Сысоева, Л. А.
    Динамика использования интернет-сервисов студентами российских университетов (на примере РГГУ) [Текст] / Л. А. Сысоева // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные порталы -- интернет-технологии -- образовательные ресурсы -- менеджмент -- компьютеры -- информационные системы -- образовательные программы -- университеты -- студенты -- информационно-образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- пользователи
Аннотация: С развитием Интернет-технологий все больший интерес вызывают сетевые электронные образовательные ресурсы. При формировании электронных информационно-образовательных ресурсов необходимо учитывать интересы тех категорий пользователей, которые наиболее динамично осваивают и применяют современные информационно-коммуникационные технологии.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Берестова, Т. Ф.
    Без поддержки и развития чтения не может быть единого информационного пространства страны [Текст] / Т. Ф. Берестова // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Единое образовательное пространство в России
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Воспитание в процессе обучения

   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные порталы -- информационное пространство -- информационная политика -- компьютерные технологии -- мышление -- программы -- экономика -- чтения -- библиотеки -- культура -- книги
Аннотация: Концепция единого информационного пространства и национальная программа развития чтения: преемственность и взаимосвязи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Гуров, В. В.
    Оценка надежности программ учебного назначения методом имитационного моделирования [Текст] / В. В. Гуров // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 36-39
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные системы -- программы -- программное обеспечение -- обработка информации -- программы -- имитационное моделирование -- образовательные порталы
Аннотация: Одним из основных показателей качества программных средств является их надежность, то есть набор атрибутов, относящихся к способности программного обеспечения сохранять свой уровень качества функционирования при установленных условиях за установленный период времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Соколовский, В. В.
    Современные средства формализации данных в системах дистанционного образования [Текст] / В. В. Соколовский // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 33-35
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
порталы -- пользователи -- образовательные порталы -- моделирование -- стандарты -- преподаватели
Аннотация: Для того чтобы во всем мире независимые друг от друга разработчики могли разрабатывать системы,, решающие различные задачи смысловой обработки, которые могли бы взаимодействовать между собой, необходимы стандарты в области взаимодействия систем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Мордвинов, В. А.
    Вопросы моделирования вертикальных образовательных порталов с открытой архитектурой [Текст] / В. А. Мордвинов, А. В. Силаев // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 30-33
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
порталы -- пользователи -- образовательные порталы -- моделирование -- интернет
Аннотация: В настоящее время в русскоязычном сегменте Интернета функционирует и развивается территориально распределенная система федеральных образовательных Интернет-порталов состоит из центрального горизонтального портала "Российское образование" и совокупности вертикальных образовательных порталов.


Доп.точки доступа:
Силаев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Комарова, Ирина (кандидат исторических наук).
    Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений [Текст] / Ирина Комарова, Елена Шишмакова // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 107-113
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- образовательные сайты -- региональные сайты органов управления образования -- образовательные порталы -- информационные ресурсы -- федеральные сайты
Аннотация: Проведено комплексное сравнение государственных информационных ресурсов регионов России и федеральных сайтов для выявления реального отношения орагнов управления к вопросам образования.


Доп.точки доступа:
Шишмакова, Елена (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Якушина, Е. В. (канд. пед. наук).
    Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: комплексная информационная система для современной школы [Текст] / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 65-72. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные журналы (образование) -- электронные дневники (образование) -- виртуальные дневники учеников -- проекты -- школьные социальные сети -- sms-дневники -- образовательные порталы -- Интернет -- информационные системы -- образовательные достижения -- приемы работы -- мониторинг образовательной деятельности
Аннотация: Развитие единой информационной образовательной среды предполагает, в числе прочего, современную систему мониторинга образовательной деятельности, позволяющую в динамике увидеть развитие учащихся. Доступность этой системы обеспечивается за счет использования широко распространенных web- и sms-технологий.


Доп.точки доступа:
Буланов, С. В. (канд. пед. наук); Гаврилин, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дмитриевич, Г. Д.
    Архитектура Web-ориентированных САПР [Текст] / Г. Д. Дмитриевич, А. А. Мохсен, А. И. Ларистов // Информационно-управляющие системы. - 2010. - N 5 (48). - С. 20-23. : 2 рис. - Библиогр.: с. 23
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Web-приложения -- Web-ориентированная САПР -- архитектура Web-приложений -- архитектура Web-ориентированной САПР -- образовательные порталы
Аннотация: Показана архитектура современных Web-приложений, которые представляют собой коллекцию элементов Web-узла, программно выполняющих какие-либо действия и являющихся основой Web-ориентированных САПР.


Доп.точки доступа:
Мохсен, А. А.; Ларистов, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Петрова, Е. А. (доцент).
    Мультимедийное учебное пособие [Текст] = Multimedia tutorial for full-time courses at higher education institution / Е. А. Петрова // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 154-156. . - Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные пособия -- мультимедийные учебные пособия -- учебные пособия -- виртуальные химические лаборатории -- химические лаборатории -- тестирование -- образовательные порталы
Аннотация: Рассмотрены особенности применения электронных и мультимедийных учебных пособий, системы тестирования, виртуальных химических лабораторий и образовательного портала в процессе обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Московский государственный строительный университет; МГСУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Иванников, А. Д. (доктор технических наук).
    Тематические интернет-порталы как средство агрегации электронного контента в заданной предметной области [Текст] / А. Д. Иванников // Информационные технологии. - 2014. - № 3. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
атрибутный поиск -- интернет-порталы -- образовательные порталы -- рубрикация ресурсов -- тематические порталы -- универсальные поисковики -- электронные контенты -- электронные ресурсы
Аннотация: Анализируются методы создания тематических интернет-порталов для эффективного доступа к электронным ресурсам заданной тематики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Международная Школа социальной работы - филиал Глобального Института социальной работы в г. Ульяновске. [Текст] // Социальная работа. - 2015. - № 8. - С. 7-9
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ульяновская область--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- институты социальной работы -- международные школы -- образовательные порталы -- образовательные программы -- очное обучение -- социальные работники -- школы социальной работы
Аннотация: Международная Школа социальной работы является первым и пока единственным в России филиалом Глобального Института социальной работы.


Доп.точки доступа:
Международная школа социальной работы, филиал Глобального института социальной работы; Филиал Глобального института социальной работы Международная школа социальной работы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мартынов, В. Г. (доктор экономических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор).
    Открытые образовательные онлайн-курсы Губкинского университета как инновация в образовании [Текст] / В. Г. Мартынов, Н. Н. Голунов, Е. Д. Макарова // Педагогика. - 2018. - № 5. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 43-44 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- massive open online courses -- высшее образование -- инновационные проекты -- образовательные онлайн-курсы -- образовательные порталы -- структура онлайн-курсов -- университеты
Аннотация: В статье приведен обзор эволюции открытых онлайн-курсов, рассмотрен опыт Губкинского университета по созданию онлайн-курсов. Проанализирована структура пользователей, даны рекомендации по продвижению онлайн-курсов в интернете.


Доп.точки доступа:
Голунов, Н. Н. (кандидат технических наук; проректор); Макарова, Е. Д. (кандидат экономических наук; доцент); Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. М. Губкина; РГУ нефти и газа (НИУ) им. И. М. Губкина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе [Текст] = Modern Technologies of Inclusive Higher Education / Кувшинова Ирина Александровна [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 138-148. - Библиогр.: с. 144-145 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Магнитогорск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- инклюзивное образование -- инновационные технологии -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Описан опыт применения инновационных технологий при проведении аудиторных занятий, а также образовательного портала и электронных образовательных ресурсов, которые являются эффективным средством повышения качества образовательной деятельности в условиях инклюзивного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Кувшинова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Мицан, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент); Разумова, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент); Шулева, Елизавета Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    "Креативное образование в рамках концепции "Университет 3.0": От методологии к опыту реализации". Круглый стол научно-теоретического журнала Российской академии образования "Педагогика" в Белорусском государственном университете [Текст] = Creative education according to the concept "University 3.0": from methodology to practice. Round-table discussion held in Belarus State University by the journal of the Russian academy of education "Pedagogics" / материал подготовлен А. Э. Максаевой // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 52-93. - Есть аннотация и ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- вузы -- высшее образование -- диалог (образование) -- дидактика -- дидактическая эвристика -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- классические университеты -- креативное образование -- креативные индустрии -- круглые столы -- культурные индустрии -- культурологи -- математика (образование) -- межвузовские порталы -- методология дидактической эвристики -- механико-математические факультеты -- направления научных исследований -- научные исследования -- образовательная среда -- образовательные инновации -- образовательные порталы -- обучение математике -- педагогическая подготовка -- повышение квалификации -- подготовка культурологов -- подготовка учителей -- подготовка юристов -- предпринимательская деятельность университетов -- предпринимательская трансформация университетов -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- развитие креативности -- развитие научной сферы -- студенты -- творческая самореализация -- технологии креативного образования -- трансформация образовательной среды -- университеты -- учителя -- эвристический метод обучения -- эвристическое обучение -- юридические инновации -- юридическое образование
Аннотация: В статье представлены материалы круглого стола по вопросам трансформации образовательной среды и расширения функций современного классического университета, интеграции академических традиций в экосистему образовательных инноваций, технологических процессов и связанных с ними новых рынков, проектирования и реализации креативного образования.


Доп.точки доступа:
Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Бозиев, Руслан Сахитович (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Бровка, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор) \.\; Жук, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Здрок, Оксана Николаевна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Медведев, Дмитрий Георгиевич (кандидат физико-математических наук; доктор педагогических наук; доцент; декан) \.\; Морозова, Наталья Иосифовна (заведующая лабораторией) \.\; Снапковская, Светлана Валентиновна (доктор исторических наук; доктор педагогических наук; профессор) \.\; Максаева, А. Э. \.\; Креативное образование в рамках концепции "Университет 3. 0": От методологии к опыту реализации, круглый стол; Белорусский государственный университет; БГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бакушев, Сергей Васильевич (доктор технических наук; профессор).
    Организация телевизионного образовательного портала для дистанционного обучения школьников [Текст] / С. В. Бакушев // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- образовательные порталы -- образовательные телеканалы -- средства обучения -- телевидение -- телевизионные образовательные порталы -- телевизионные уроки -- учебные каналы -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации телевизионного образовательного портала для дистанционного обучения школьников. Проанализированы содержание телевизионных уроков, качества и характеристики ведущего-учителя, условия, необходимые для успешности телевизионных уроков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)