> Шифр: psdi/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Шмелев, А. Г. Психодиагностика в профориентации: принципы инфраструктурного обеспечения компьютеризированного тестирования / А.Г. Шмелев. - С.4-16 Кл.слова: психологическая жестокость, психологические свойства, постдиагностическая беседа, принципы Орлова, Е. А. О профориентационной работе в центре тестирования и развития / Е.А. Орлова. - С.17-23 Алтухов, В. В. Тест индивидуальной мотивации (ТИМ): опыт разработки новой мотивационной методики / В.В. Алтухов. - С.24-40 Кл.слова: психодиагностика, мотивация достижения, словесная интрепритация Иванова, О. Н. Комплекс тестирования "профориентатор": психометрические и прагматические свойства теста / О.Н. Иванова, В.В. Одинцова. - С.41-69. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: структура теста, структура личности Орлова, Е. А. Профориентация: работаем с жизненными установками / Е.А. Орлова. - С.70-77 Кл.слова: опросник "жизненные установки" Шмелев, А. Г. Профплан- экспертная система компьютерной поддержки профориентационной консультации / А.Г. Шмелев, Н.Н. Страхов, О.Н. Иванова. - С.78-91 Кл.слова: система профплан, функции Орлова, Е. А. Из практики профконсультанта: опыт постдиагностической беседы / Е.А. Орлова. - С.92-101 Ковязин, В. А. Профориентационный тренинг как постлиагностический метод работы с подростками / В.А. Ковязин, Е.А. Орлова. - С.102-109 Кл.слова: психологическая диагностика, тренинг, задачи, виды Гончарова, Н. В. Дистанционные технологии в тестировании: проведение профориентации в регионах России с использованием интернет- технологий / Н.В. Гончарова. - С.110-116 Кл.слова: информационные потоки, традиционная схема Лукьянова, Е. О. Информационная поддержка профориентации в интернете / Е.О. Лукьянова. - С.117-123 Кл.слова: сайты профориентации, образовательные порталы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Силаев, А. В. Анализ эффективности вертикальных образовательных порталов [Текст] / А. В. Силаев> // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное и открытое образование Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- образовательные порталы -- методика -- программные средства -- информационный морфизм -- порталы -- энтропия Больцмана -- алгоритмы -- программы -- технологические базы Аннотация: В настоящее время намечаются серьезные тенденции к неизбежному возрастанию количества информационных образовательных порталов, принципиально отличающихся друг от друга не только разными уровнями, но и технологическими базами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Сысоева, Л. А. Динамика использования интернет-сервисов студентами российских университетов (на примере РГГУ) [Текст] / Л. А. Сысоева> // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные порталы -- интернет-технологии -- образовательные ресурсы -- менеджмент -- компьютеры -- информационные системы -- образовательные программы -- университеты -- студенты -- информационно-образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- пользователи Аннотация: С развитием Интернет-технологий все больший интерес вызывают сетевые электронные образовательные ресурсы. При формировании электронных информационно-образовательных ресурсов необходимо учитывать интересы тех категорий пользователей, которые наиболее динамично осваивают и применяют современные информационно-коммуникационные технологии. Доп.точки доступа: Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Берестова, Т. Ф. Без поддержки и развития чтения не может быть единого информационного пространства страны [Текст] / Т. Ф. Берестова> // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Единое образовательное пространство в России Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Воспитание в процессе обучения Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные порталы -- информационное пространство -- информационная политика -- компьютерные технологии -- мышление -- программы -- экономика -- чтения -- библиотеки -- культура -- книги Аннотация: Концепция единого информационного пространства и национальная программа развития чтения: преемственность и взаимосвязи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гуров, В. В. Оценка надежности программ учебного назначения методом имитационного моделирования [Текст] / В. В. Гуров> // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 36-39
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные системы -- программы -- программное обеспечение -- обработка информации -- программы -- имитационное моделирование -- образовательные порталы Аннотация: Одним из основных показателей качества программных средств является их надежность, то есть набор атрибутов, относящихся к способности программного обеспечения сохранять свой уровень качества функционирования при установленных условиях за установленный период времени. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Соколовский, В. В. Современные средства формализации данных в системах дистанционного образования [Текст] / В. В. Соколовский> // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 33-35
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): порталы -- пользователи -- образовательные порталы -- моделирование -- стандарты -- преподаватели Аннотация: Для того чтобы во всем мире независимые друг от друга разработчики могли разрабатывать системы,, решающие различные задачи смысловой обработки, которые могли бы взаимодействовать между собой, необходимы стандарты в области взаимодействия систем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Мордвинов, В. А. Вопросы моделирования вертикальных образовательных порталов с открытой архитектурой [Текст] / В. А. Мордвинов, А. В. Силаев> // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 30-33
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): порталы -- пользователи -- образовательные порталы -- моделирование -- интернет Аннотация: В настоящее время в русскоязычном сегменте Интернета функционирует и развивается территориально распределенная система федеральных образовательных Интернет-порталов состоит из центрального горизонтального портала "Российское образование" и совокупности вертикальных образовательных порталов. Доп.точки доступа: Силаев, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Комарова, Ирина (кандидат исторических наук). Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений [Текст] / Ирина Комарова, Елена Шишмакова> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 107-113
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- образовательные сайты -- региональные сайты органов управления образования -- образовательные порталы -- информационные ресурсы -- федеральные сайты Аннотация: Проведено комплексное сравнение государственных информационных ресурсов регионов России и федеральных сайтов для выявления реального отношения орагнов управления к вопросам образования. Доп.точки доступа: Шишмакова, Елена (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Якушина, Е. В. (канд. пед. наук). Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: комплексная информационная система для современной школы [Текст] / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 65-72. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): электронные журналы (образование) -- электронные дневники (образование) -- виртуальные дневники учеников -- проекты -- школьные социальные сети -- sms-дневники -- образовательные порталы -- Интернет -- информационные системы -- образовательные достижения -- приемы работы -- мониторинг образовательной деятельности Аннотация: Развитие единой информационной образовательной среды предполагает, в числе прочего, современную систему мониторинга образовательной деятельности, позволяющую в динамике увидеть развитие учащихся. Доступность этой системы обеспечивается за счет использования широко распространенных web- и sms-технологий. Доп.точки доступа: Буланов, С. В. (канд. пед. наук); Гаврилин, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дмитриевич, Г. Д. Архитектура Web-ориентированных САПР [Текст] / Г. Д. Дмитриевич, А. А. Мохсен, А. И. Ларистов> // Информационно-управляющие системы. - 2010. - N 5 (48). - С. 20-23. : 2 рис. - Библиогр.: с. 23
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): Web-приложения -- Web-ориентированная САПР -- архитектура Web-приложений -- архитектура Web-ориентированной САПР -- образовательные порталы Аннотация: Показана архитектура современных Web-приложений, которые представляют собой коллекцию элементов Web-узла, программно выполняющих какие-либо действия и являющихся основой Web-ориентированных САПР. Доп.точки доступа: Мохсен, А. А.; Ларистов, А. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Петрова, Е. А. (доцент). Мультимедийное учебное пособие [Текст] = Multimedia tutorial for full-time courses at higher education institution / Е. А. Петрова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 154-156. . - Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронные учебные пособия -- мультимедийные учебные пособия -- учебные пособия -- виртуальные химические лаборатории -- химические лаборатории -- тестирование -- образовательные порталы Аннотация: Рассмотрены особенности применения электронных и мультимедийных учебных пособий, системы тестирования, виртуальных химических лабораторий и образовательного портала в процессе обучения студентов. Доп.точки доступа: Московский государственный строительный университет; МГСУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Иванников, А. Д. (доктор технических наук). Тематические интернет-порталы как средство агрегации электронного контента в заданной предметной области [Текст] / А. Д. Иванников> // Информационные технологии. - 2014. - № 3. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): атрибутный поиск -- интернет-порталы -- образовательные порталы -- рубрикация ресурсов -- тематические порталы -- универсальные поисковики -- электронные контенты -- электронные ресурсы Аннотация: Анализируются методы создания тематических интернет-порталов для эффективного доступа к электронным ресурсам заданной тематики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Международная Школа социальной работы - филиал Глобального Института социальной работы в г. Ульяновске. [Текст]> // Социальная работа. - 2015. - № 8. - С. 7-9
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ульяновская область--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- институты социальной работы -- международные школы -- образовательные порталы -- образовательные программы -- очное обучение -- социальные работники -- школы социальной работы Аннотация: Международная Школа социальной работы является первым и пока единственным в России филиалом Глобального Института социальной работы. Доп.точки доступа: Международная школа социальной работы, филиал Глобального института социальной работы; Филиал Глобального института социальной работы Международная школа социальной работы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мартынов, В. Г. (доктор экономических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор). Открытые образовательные онлайн-курсы Губкинского университета как инновация в образовании [Текст] / В. Г. Мартынов, Н. Н. Голунов, Е. Д. Макарова> // Педагогика. - 2018. - № 5. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 43-44 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): MOOC -- massive open online courses -- высшее образование -- инновационные проекты -- образовательные онлайн-курсы -- образовательные порталы -- структура онлайн-курсов -- университеты Аннотация: В статье приведен обзор эволюции открытых онлайн-курсов, рассмотрен опыт Губкинского университета по созданию онлайн-курсов. Проанализирована структура пользователей, даны рекомендации по продвижению онлайн-курсов в интернете. Доп.точки доступа: Голунов, Н. Н. (кандидат технических наук; проректор); Макарова, Е. Д. (кандидат экономических наук; доцент); Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И. М. Губкина; РГУ нефти и газа (НИУ) им. И. М. Губкина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе [Текст] = Modern Technologies of Inclusive Higher Education / Кувшинова Ирина Александровна [и др.]> // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 138-148. - Библиогр.: с. 144-145 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Магнитогорск Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- инклюзивное образование -- инновационные технологии -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Описан опыт применения инновационных технологий при проведении аудиторных занятий, а также образовательного портала и электронных образовательных ресурсов, которые являются эффективным средством повышения качества образовательной деятельности в условиях инклюзивного образовательного пространства. Доп.точки доступа: Кувшинова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Мицан, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент); Разумова, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент); Шулева, Елизавета Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
"Креативное образование в рамках концепции "Университет 3.0": От методологии к опыту реализации". Круглый стол научно-теоретического журнала Российской академии образования "Педагогика" в Белорусском государственном университете [Текст] = Creative education according to the concept "University 3.0": from methodology to practice. Round-table discussion held in Belarus State University by the journal of the Russian academy of education "Pedagogics" / материал подготовлен А. Э. Максаевой> // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 52-93. - Есть аннотация и ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- вузы -- высшее образование -- диалог (образование) -- дидактика -- дидактическая эвристика -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- классические университеты -- креативное образование -- креативные индустрии -- круглые столы -- культурные индустрии -- культурологи -- математика (образование) -- межвузовские порталы -- методология дидактической эвристики -- механико-математические факультеты -- направления научных исследований -- научные исследования -- образовательная среда -- образовательные инновации -- образовательные порталы -- обучение математике -- педагогическая подготовка -- повышение квалификации -- подготовка культурологов -- подготовка учителей -- подготовка юристов -- предпринимательская деятельность университетов -- предпринимательская трансформация университетов -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- развитие креативности -- развитие научной сферы -- студенты -- творческая самореализация -- технологии креативного образования -- трансформация образовательной среды -- университеты -- учителя -- эвристический метод обучения -- эвристическое обучение -- юридические инновации -- юридическое образование Аннотация: В статье представлены материалы круглого стола по вопросам трансформации образовательной среды и расширения функций современного классического университета, интеграции академических традиций в экосистему образовательных инноваций, технологических процессов и связанных с ними новых рынков, проектирования и реализации креативного образования. Доп.точки доступа: Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Бозиев, Руслан Сахитович (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Бровка, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор) \.\; Жук, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Здрок, Оксана Николаевна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Медведев, Дмитрий Георгиевич (кандидат физико-математических наук; доктор педагогических наук; доцент; декан) \.\; Морозова, Наталья Иосифовна (заведующая лабораторией) \.\; Снапковская, Светлана Валентиновна (доктор исторических наук; доктор педагогических наук; профессор) \.\; Максаева, А. Э. \.\; Креативное образование в рамках концепции "Университет 3. 0": От методологии к опыту реализации, круглый стол; Белорусский государственный университет; БГУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бакушев, Сергей Васильевич (доктор технических наук; профессор). Организация телевизионного образовательного портала для дистанционного обучения школьников [Текст] / С. В. Бакушев> // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- образовательные порталы -- образовательные телеканалы -- средства обучения -- телевидение -- телевизионные образовательные порталы -- телевизионные уроки -- учебные каналы -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации телевизионного образовательного портала для дистанционного обучения школьников. Проанализированы содержание телевизионных уроков, качества и характеристики ведущего-учителя, условия, необходимые для успешности телевизионных уроков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |