Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут [Текст] / С. Трифонова, В. Тимофеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 155-158
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Калининград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- инновационные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- развитие интеллектуальных возможностей студентов -- интеллектуальные возможности студентов -- творчество студентов -- студенты Аннотация: Представлен опыт работы Центра студенческих инициатив Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота по реализации инновационного образовательного маршрута. Доп.точки доступа: Тимофеева, В. (доц.); Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота \центр студенческих инициатив\Центр студенческих инициатив БГАРФ; БГАРФ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лежнина, Л. В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов [Текст] / Л. В. Лежнина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 21-25. . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- профессиональное образование -- образовательные маршруты -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- опережающее образование -- высшее образование -- инновации -- психология педагогики -- педагоги -- психологи -- педагогические институты -- педагогическое образование Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Янковская, Наталия Анатольевна (директор; кандидат педагогических наук). Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую [Текст] / Наталия Анатольевна Янковская> // Народное образование. - 2011. - N 5. - С. 201-206.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гимназическое образование -- требования гимназий -- готовность ученика -- гимназисты -- образовательные маршруты Аннотация: Раcсмотрена готовность школьников к гимназическому образованию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Семаго, М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-58. . - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные маршруты -- инклюзивное пространство -- ресурсные центры Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику. Доп.точки доступа: Семаго, Н. Я.; Аверина, И. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Голерова, О. А. С чего начинается профессия: идеи профориентационной работы за рубежом [Текст] / О. А. Голерова> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 160-165. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): подростки -- выбор профессии -- профессиональный выбор -- образовательные маршруты -- профориентационная работа -- профориентация -- профессиональная ориентация -- формы профориентационной работы -- STEM-образование -- Интернет -- интернет-ресурсы -- профессиограммы -- алгоритмы принятия решений -- алгоритмы планирования карьеры -- игровые технологии -- профориентационные игры -- профессиональное самоопределение -- дистанционные формы Аннотация: В статье рассматриваются несколько форм организации профориентационной работы за рубежом (в частности в США). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Воловоденко, Анжела Сергеевна. Профильное обучение и динамика профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / А. С. Воловоденко> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 6. - С. 42-51 : 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные школы -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- старшеклассники -- педагогическое сопровождение старшеклассников -- программы выравнивания стартовых возможностей -- выравнивание стартовых возможностей -- стартовые возможности -- проекты профильного обучения -- критерии результативности реализации проекта -- результативность реализации проекта -- ценностно-мотивационная группа критериев -- деятельностная группа критериев -- результативная группа критериев -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- проектирование индивидуального образовательного маршрута -- календарно-тематические планы Аннотация: О реализации проекта "Педагогическое сопровождение старшеклассников профильной школы в условиях динамики профессионального самоопределения". Дидактическим средством решения проблем, выявленных в ходе реализации проекта, является введение в образовательную практику программ выравнивания стартовых возможностей учащихся. Перечислены критерии результативности реализации проекта по трем группам (ценностно-мотивационная, деятельностная, результативная). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Куприянов, Борис Викторович (доктор педагогических наук; профессор). Образовательные траектории в дополнительном образовании детей [Текст] / Б. В. Куприянов, Л. А. Петерсон> // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 5. - С. 115-125 : 5 ил., 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- досуговая деятельность -- образовательные маршруты -- профессиональное самоопределение -- социализация детей -- социологические исследования -- школьники Аннотация: В статье анализируются существующие педагогические и экономические проблемы дополнительного образования, особое место уделяется профессиональному и досуговому самоопределению детей. Доп.точки доступа: Петерсон, Любовь Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусейнова, Алена Гадировна. Межрегиональное сотрудничество как один из факторов развития образовательного туризма в Ярославской области [Текст] = Inter-regional collaboration as the factor of educational tourism development in Yaroslavl region / А. Г. Гусейнова, В. В. Морозова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Центральный федеральный округ--Ярославская область Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Центральный федеральный округ--Ярославская область Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Центральный федеральный округ--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): квесты -- командные игры -- межрегиональное взаимодействие -- межрегиональное сотрудничество -- образовательные маршруты -- образовательные проекты -- образовательный туризм -- патриотические экспедиции -- туристические инновационные проекты -- туристские регионы -- туристско-краеведческие экспедиции Аннотация: Рассмотрены основные особенности, возможные варианты развития образовательного туризма в Ярославской области. Отражены основные требования по проведению туристско-краеведческой экспедиции, перечислены основные дополнительные конкурсы и форма подведения итогов. Доп.точки доступа: Морозова, Вера Венедиктовна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Васильева, Галина Федоровна (кандидат педагогических наук). Дорожная карта как необходимое условие построения индивидуального маршрута образования студентом 1-го курса [Текст] / Г. Ф. Васильева> // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 87-91 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры социальной работы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дипломные работы -- дорожные карты -- индивидуальные маршруты образования -- курсовые работы -- личностные смыслы образования -- образовательные маршруты -- общекультурные компетенции -- первокурсники -- подготовка специалистов -- профессиональное становление -- профессиональные компетенции -- рефлексивная деятельность -- социальная работа -- социальные работники -- специалисты социальной сферы -- студенты -- технологические приемы -- университеты -- учебная деятельность -- учебные работы Аннотация: Рассматриваются возможности дорожной карты для актуализации личностных смыслов студентов в профессиональном становлении в качестве социального работника при реализации индивидуального маршрута образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Антикризисная стратегия реализации физического воспитания студентов в условиях ограничения жизнедеятельности [Текст] / А. О. Миронов, О. Е. Понимасов, Л. В. Морозова, Т. И. Мельникова> // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 3. - С. 61-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антикризисные стратегии -- образовательные маршруты -- ограничение жизнедеятельности -- пандемии -- педагогические модели -- студенты вузов -- физическое воспитание -- функциональный статус Аннотация: Обоснование педагогической модели, ориентированной на обеспечение непрерывности реализуемых образовательных маршрутов. Сохранение функционального статуса и качества жизнедеятельности студентов в различные фазы пандемии. Доп.точки доступа: Миронов, А. О.; Понимасов, О. Е.; Морозова, Л. В.; Мельникова, Т. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |