Ермакова, Ирина (заведующая; ведущий научный сотрудник). Учитель работает по экспериментальным программам [Текст] / Ирина Ермакова> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 143-151.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная среда школы -- школы -- учителя -- ученики Аннотация: Дан анализ образовательной среды школы, особенности установок учителей относительно миссии школы, цели образования, выраженные в образе хорошего ученика и задачи учителя в повседневной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Улановская, И. М. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы [Текст] / И. М. Улановская> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 116-123. . - Библиогр.: с. 122 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная среда школы -- обучающая школа -- гуманистическая школа -- развивающая школа -- воспитывающая школа -- дошкольники Аннотация: Представлена классификация школ, построенная на выделении внутренних целевых установок в их деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующая отделом средств обучения Института содержания и методов обучения РАО). Проблемы формирования и развития образовательной среды школы в контексте реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Т. С. Назарова> // Вестник образования России. - 2012. - № 1. - С. 55-70
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная среда школы -- национальные образовательные инициативы -- образовательные инициативы -- формирование образовательной среды -- развитие образовательной среды -- инфраструктура школы -- модернизация школы -- современное образование -- проблемы образования -- взаимодействующее обучение -- общеобразовательные учреждения -- школьные здания -- школьная среда -- педагогический инжиниринг -- архитектурно-педагогическое проектирование -- педагогическое проектирование -- школы будущего -- школьные комплексы -- система школ -- учебно-материальная база -- УМБ школы Аннотация: В статье раскрываются проблемы, возникшие в результате несоответствия образовательной среды российской школы новым вызовам времени, а также определены подходы к их решению. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Машиньян, А. А. Принципы и механизмы построения дистанционной общеобразовательной среды [Текст] / А. А. Машиньян, Н. В. Кочергина> // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ДООС -- ЭИОС -- дистанционная общеобразовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- механизмы построения ДООС -- образовательная среда школы -- обучение школьников -- общеобразовательная среда -- понятия -- построение ДООС -- принципы построения ДООС -- термины -- формы дистанционного обучения -- школьники -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Сформулированы и обоснованы теоретические и методологические элементы построения дистанционной общеобразовательной среды. Уточнены определения понятий "дистанционное обучение" и "дистанционная общеобразовательная среда", построена их комбинированная модель. Сформулированы принципы построения дистанционной общеобразовательной среды: необходимого разнообразия, иерархичности, целостности, историчности, коммуникативности. Разработаны специальные механизмы построения ДООС. Доп.точки доступа: Кочергина, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Запалацкая, В. С. (кандидат педагогических наук; главный советник при ректорате). Проблема одаренности в контексте современных психологических теорий [Текст] / В. С. Запалацкая, Т. Ф. Сергеева> // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутренняя мотивация -- мотивация -- образовательная среда -- образовательная среда школы -- одаренность -- одаренные дети -- полисубъектный подход -- принципы полисубъектного подхода -- самодетерминация -- сетевые проекты -- средовой подход Аннотация: В статье описывается теория самодетерминации в русле позитивной психологии. Она раскрывается в качестве основы для проектирования системы работы с одаренными детьми; раскрываются условия, совокупность которых позволяет создавать референтную и значимую для развития одаренных детей среду, принципы и инновационные формы работы с ними. Доп.точки доступа: Сергеева, Т. Ф. (доктор педагогических наук; начальник отдела) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |