> Шифр: eko_/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Воронов, Ю. П. От формул - к содержанию (Нобелевская премия по экономике 2006 г.) / Ю.П. Воронов. - С.2-22 Кл.слова: ФЕЛПС Э., НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ 2006 Г., НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ ПО ЭКОНОМИКЕ Рогова, О. Л. Антиинфляционный синдром бюджетной и денежно-кредитной политики / О.Л. Рогова. - С.23-39 Кл.слова: ИНФЛЯЦИЯ И ВОСПРОИЗВОДСТВО, БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА, БОРЬБА С ИНФЛЯЦИЕЙ, ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА, ИНФЛЯЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Борьба за природные ресурсы Арктики / В.В. Васильев [и др.]. - С.41-56 Кл.слова: РОССИЙСКО-НОРВЕЖСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, НАТО, ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ СТРАНАМИ-ЧЛЕНАМИ, ПОТЕПЛЕНИЕ АРКТИКИ Барашева, Т. И. Разграничение налоговых полномочий между субъектами налоговой политики / Т.И. Барашева. - С.57-69: табл. Кл.слова: НАЛОГОВЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ, НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ И МЕСТНЫЙ УРОВНИ Ершова, М. Я. Унитарок не будет - проблемы останутся / М.Я. Ершова. - С.70-84 Кл.слова: УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ НОРМ ЗАКОНА Ряписов, Н. А. Концепция экономики знаний Джоэля Мокира / Н.А. Ряписов. - С.85-100 Кл.слова: ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ, П-ЗНАНИЯ И М-ЗНАНИЯ, ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ А АНГЛИИ, НАУКА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ Паникарова, С. В. Программно-целевой подход в региональной экономике / С.В. Паникарова. - С.101-112 Кл.слова: ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ Тараканов, М. А. Новая Иркутская история. Экономические реформы в промышленности Иркутской области / М.А. Тараканов. - С.113-123 Кл.слова: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА В РЕГИОНАХ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, РЕФОРМЫ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ Тимошенко, А. И. План или стихия рынка? (Из истории государственного планирования) / А.И. Тимошенко. - С.125-140 Кл.слова: МАЙСКИЙ И.М., ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАН ГОЭЛРО, ПЛАНИРОВАНИЕ В СССР Божевольная, З. А. Основные проблемы развития алмазообрабатывающей промышленности России / З.А. Божевольная. - С.141-147 Кл.слова: АЛМАЗООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ, ПРОБЛЕМЫ, ФПГ В АЛМАЗООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКА Биета, Ф. Поведенческие риски в финансовом секторе экономики / Ф. Биета, Г. Мильде, С. Смилянец. - С.148-158 Кл.слова: ОЦЕНКА РИСКОВ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ, РИСКИ БАНКОВСКИЕ , ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РИСКИ Денисенко, Е. Б. Анализ первичного рынка жилья: как активизировать операции с использованием ипотечных схем / Е.Б. Денисенко, О.А. Минина. - С.159-167 Кл.слова: РЫНОК ЖИЛЬЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ЦЕЛЕВОЕ ФОНДИРОВАНИЕ Прищепенко, В. В. Новаторы и новации / В.В. Прищепенко. - С.186-191 Кл.слова: НОВАЦИЯ , ИННОВАЦИЯ Букина, Г. Н. Корпоративный налоговый менеджмент как неотъемлемая составляющая стратегии управления бизнесом / Г.Н. Букина. - С.168-185 Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ НАЛОГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ЭЛЕМЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ, ПРОЦЕДУРЫ И МЕТОДЫ, ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВ, МЕТОДЫ, НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ахмедов, Г. М. Русский просветитель в Азербайджане [Текст] : [педагог-новатор А.О. Чернявский] / Г. М. Ахмедов> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Азия Азербайджан Кл.слова (ненормированные): просветители -- педагоги-новаторы -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей -- учебники -- родная речь -- звуковой метод -- азербайджанские школы Аннотация: Об учебнике "Вестен дили" ("Родная речь") для азербайджанских народных училищ, созданном педагогом-новатором А. О. Чернявским. Доп.точки доступа: Чернявский, Алексей Осипович (1840-1894) \а. О.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бондаревская, Е. В. Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики [Текст] / Е. В. Бондаревская> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): парадигма -- педагогическая наука -- парадигма педагогической науки -- исследовательская деятельность -- учителя -- парадигма науки -- педагогический процесс -- педагоги-новаторы -- педагогические исследования -- педагогическая реальность -- гуманистическая парадигма -- парадигмальный подход -- компетентностный подход -- компетентность -- гуманная педагогика -- культурологический подход -- подход (образование) Аннотация: О значении понятий "парадигма" и "парадигмальный подход". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дробышев, Ю. А. Учитель-новатор К. Э. Циолковский [Текст] / Ю. А. Дробышев, С. Н. Касаткина> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования в России, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): ученые -- философские идеи -- космическая философия -- теория космических эр -- антропокосмическая концепция -- воспитание -- проблемы воспитания -- учителя-новаторы -- педагогическая деятельность -- принцип свободы -- принцип ненасилия -- гуманистические принципы -- педагоги-гуманисты -- общечеловеческие качества -- ценностные качества -- нравственно-эстетические идеалы Аннотация: Об антропокосмической концепции, созданной К. Э. Циолковским. Доп.точки доступа: Касаткина, С. Н.; Циолковский, Константин Эдуардович (1857-1935) \к. Э.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Захаренко, С. А. Педагогика А. А. Захаренко: возвращение к истокам [Текст] / С. А. Захаренко> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Семейное воспитание и образование, 20 в. Европа Украина Кл.слова (ненормированные): педагоги -- история семьи -- педагогические взгляды -- профессиональная деятельность -- модели семейного воспитания -- воспитание -- педагоги-новаторы Аннотация: О модели семейного воспитания как целенаправленной совместной деятельности школы, семьи и общественности, сформулированной А. А. Захаренко. Доп.точки доступа: Захаренко, Александр Антонович (1937-2002) \а. А.\; Захаренко, Антон Иванович \а. И.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Громова, Евгения. Как создать уникальное ценностное предложение [Текст] / Е. Громова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 42-54
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд-религия -- гедонисы -- жизненные ценности -- карьеристы -- коммуникации брендов -- конформисты -- новаторы -- позиционирование брендов -- психологические портреты -- психология рекламы -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- экономика ценностей -- эффективная реклама Аннотация: Современный рынок перенасыщен товарами. Технически не является проблемой рекламироваться интенсивнее, чем конкуренты, скупать лучших специалистов и выстраивать внутренние процессы. Рецепты известны. Однако их недостаточно. Автор предлагает новый взгляд на данный вопрос. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Калугина, З. И. (д-р социол. наук). Инновационные процессы в аграрной сфере [Текст] / З. И. Калугина, О. П. Фадеева> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 10. - С. 66-79. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономика--Россия--Кемеровская область, 21 в. Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- инновации -- социологические экспедиции -- крестьянские хозяйства -- инновационные процессы -- аграрный сектор -- новаторы Аннотация: Статья подготовлена по следам двух социологических экспедиций 2007 г. и 2008 г. в Кемеровской области, посвященных инновационным процессам в аграрном секторе. Проведено 30 углубленных интервью с представителями разных форм хозяйствования и органов самоуправления. Акцент сделан на проблемах согласования интересов ключевых субъектов. Доп.точки доступа: Фадеева, О. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ренкель, А. Новаторы республики Башкортостан остаются без прав и вознаграждения [Текст] / А. Ренкель> // Изобретатель и рационализатор. - 2008. - N 10. - С. 28-29.
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Республика Башкортостан Кл.слова (ненормированные): права изобретателей -- вознаграждения -- рацпредложения -- технические решения -- изобретения в технике -- изобретательство Аннотация: Как обстоят дела в области изобретательства в Башкортостане. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1) Свободны: пат. (1) |
Степанова, Л. А. (канд. пед. наук). С. Т. Шацкий в зеркале духовных исканий XX века [Текст] / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 115-121. . - Библиогр.: с. 121 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): педагоги -- гуманисты -- творческое наследие -- педагогическая деятельность -- общественная деятельность -- педагоги-новаторы -- детские клубы -- сетлементы -- трудовые школы -- воспитание трудом -- формы воспитания трудом -- опытные станции -- подготовка педагогических кадров -- непрерывное педагогическое образование -- система подготовки учителей -- подготовка учителей Аннотация: О педагогических воззрениях и творческом наследии известного отечественного педагога-гуманиста - Станислава Теофиловича Шацкого. Доп.точки доступа: Шацкий, С. Т. (1878-1934) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Виноградов, С. (канд. философ. наук). Шаталов и Лысенкова - уроки мастеров [Текст] : алгебра, физика, геометрия - годовой курс за 10 часов / С. Виноградов> // Наука и жизнь. - 2008. - N 8. - С. 73. : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- методики обучения -- новаторы Аннотация: Виктор Федорович Шаталов и Софья Николаевна Лысенкова - всемирно известные педагоги-новаторы и их методики обучения. Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф. (педагог-новатор); Лысенкова, С. Н. (педагог-новатор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Виноградов, С. (канд. философ. наук). Система Шаталова - в чем суть? [Текст] / С. Виноградов> // Наука и жизнь. - 2009. - N 2. - С. 45. : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагоги-новаторы -- педагогические системы Аннотация: Педагогическая система Виктора Федоровича Шаталова. Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф. (педагог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ефимцева, Т. В. (канд. юрид. наук). Правовое положение субъектов инновационной деятельности [Текст] / Т. В. Ефимцева> // Lex Russica (Русский закон). - 2009. - № 5. - С. 1100-1115
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- венчурные инвестиции -- венчурные предприятия -- инновационная компания -- новаторы -- технопарк -- технополис Аннотация: Дается характеристика субъектов инновационной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Шкроб, Ю. Как пристроить проект [Текст] / Ю. Шкроб> // Изобретатель и рационализатор. - 2010. - N 6. - С. 16 . - ISSN 0130-1802
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): народное хозяйство -- инновации -- технопарки -- перспективные изобретения -- изобретатели-новаторы Аннотация: Размышления о том, что нужно сделать, чтобы народное хозяйство РФ стало инновационным. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1) Свободны: пат. (1) |
Колташ, С. И. (д-р пед. наук, проф.). Научное наследие М. А. Данилова [Текст] / С. И. Колташ> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 75-83. . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагоги -- новаторы -- научное творчество -- начальное обучение -- теория начального обучения -- качество знаний -- дидактика -- научно-педагогическая деятельность -- антропология -- антропологизация педагогики -- личность -- инвариантные характеристики -- процесс обучения -- концепции процесса обучения -- методология педагогики Аннотация: Высокий новационный потенциал трудов Михаила Александровича Данилова вызывает непреходящий научный интерес и может быть реализован в разработке антропологической парадигмы педагогической науки, в решении проблем общей и нормативной методологии педагогики, в построении новой дидактической системы педагогики и образования. Доп.точки доступа: Данилов, М. А. (педагог ; 1899-1973) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кантур, О. Н. Педагогическое наследие К. А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников [Текст] / О. Н. Кантур> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 92-97. . - Библиогр.: с. 97 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования, 20 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- новаторы -- педагоги-новаторы -- уроки -- структура урока -- поурочные баллы -- методы обучения -- эффективность урока -- повышение эффективности урока -- познавательная деятельность Аннотация: В статье описывается вклад ученого, педагога-новатора К. А. Москаленко в развитие педагогической науки и практики средней школы. Доп.точки доступа: Москаленко, К. А. (канд. пед. наук ; 1917-1984) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гриценко, Л. И. Деятельностная основа педагогики А. С. Макаренко [Текст] / Л. И. Гриценко> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 79-84. . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- педагогические системы -- педагоги-новаторы -- колонии -- воспитанники -- целостная деятельность -- воспитание -- труд-забота -- трудовая забота -- опыт детей -- формирование опыта -- коллектив (образование) -- компетентностный подход -- опережающее воспитание Аннотация: В статье взаимосвязь деятельности, сознания и воспитания личности. Единство воспитания и жизни, реализуемое в коллективах педагога-новатора, определяет гуманный, природосообразный и действенный характер педагогики А. С. Макаренко. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили [Текст] / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 110-123. . - Библиогр.: с. 123 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- академики -- гуманно-личностная педагогика -- учение гуманно-личностной педагогики -- этапы развития учения -- гуманная педагогика -- философия образования -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- начальное обучение -- развивающее обучение -- образовательные модели -- обучение шестилеток -- педагогические труды -- безотметочное обучение -- педагогические эксперименты -- теория гуманного образования -- научно-производственные объединения -- педагогические объединения -- педагоги-новаторы -- педагогика сотрудничества Аннотация: В статье целостно охарактеризован процесс формирования гуманно-личностной педагогики выдающегося мыслителя современности Ш. А. Амонашвили. Выделены и представлены основные периоды генезиса его философско-педагогической системы. Доп.точки доступа: Амонашвили, Ш. А. (педагог ; 1931) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитриев, Александр. Формалисты и новаторы [Текст] : [беседа со ст. науч. сотр. Ин-та гуманитар. ист. -теорет. исследований] / А. Дмитриев ; записала И. Прусс> // Знание-сила. - 2011. - N 7. - С. 42-50.
Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- филологические науки -- формалисты -- русский формализм -- история русского формализма Аннотация: Об истории русского формализма. Доп.точки доступа: Прусс, Ирина (интервьюер) \.\; Шкловский, В. (писатель); Якобсон, Р. (литературовед) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Удалова, Татьяна (аспирантка). Ретроспективный анализ результатов всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов-новаторов "Урок физкультуры XXI века" [Текст] / Т. Удалова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 6. - С. 24-27. : 1 фот.
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Теория и методика физического воспитания--Россия, 21 в. Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Веселая переменка -- всероссийские конкурсы -- инновационные методики -- конкурсные номинации -- международные фестивали -- общеобразовательные школы -- педагоги-новаторы -- педагогические исследования -- педагогические программы -- преподавание физической культуры -- профессиональное мастерство -- учителя физической культуры -- физическое воспитание -- физкультурная политика Аннотация: Цель исследования - по результатам анализа всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов-новаторов "Урок физкультуры XXI века" приступить к разработке содержания и структуры дополнительного образования учителей физической культуры. Доп.точки доступа: Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Федерация фитнес-аэробики РоссииУрок физкультуры XXI века, всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов; Урок физкультуры XXI века, всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов; Наш выбор - здоровый образ жизни, международный фестиваль физкультуры и спорта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Горбушин, Н. Праздничные награждения [Текст] / Н. Горбушин> // Изобретатель и рационализатор. - 2011. - N 11. - С. 21.
Рубрики: Изобретательство и рационализация. Патентное дело Техника--Россия--Украина Кл.слова (ненормированные): рационализаторы -- патенты на изобретения -- новаторы -- государственные награды -- награждения -- изобретатели Аннотация: О награждении некоторых лучших новаторов и изобретателей России и Украины. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1) Свободны: пат. (1) |