Платонова, Наталья Михайловна (доктор педагогических наук).
    Из истории становления и развития кафедры теории и технологии социальной работы Санкт-Петербургского института психологии и социальной работы [Текст] / Н. М. Платонова // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 4. - С. 56-62. - Содержатся биографические сведения об авторе
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия--Санкт-Петербург, город

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- социальная работа -- кафедры социальной работы -- преподаватели -- научно-методическая деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- социальное развитие -- технологии социального развития -- образовательные стратегии -- социальное образование -- непрерывное социальное образование -- социальные работники -- профессиональная подготовка -- образовательный процесс -- качество образования
Аннотация: В статье представлены этапы становления кафедры теории и технологии социальной работы Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. Дан анализ научно-исследовательской и образовательной деятельности преподавателей и перспективных направлений дальнейшего развития.


Доп.точки доступа:
Платонова, Н. М. (доктор педагогических наук); Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы \кафедра теории и технологии социальной работы\Кафедра теории и технологии социальной работы Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят




    Платонова, Наталья Михайловна (доктор педагогических наук).
    Проблемы и перспективы развития социального образования в России [Текст] / Н. М. Платонова // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 4. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальные службы -- специалисты социальных служб -- профессиональная подготовка -- социальное образование -- непрерывное социальное образование -- конкурентоспособное социальное образование -- инновационное образование -- образовательный процесс -- совершенствование образовательного процесса -- качество образования -- социальный сервис
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования системы социального образования в России. Отмечается, что необходимо создание конкурентоспособной и гибкой системы подготовки кадров, сочетающей традиции и инновации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят




    Тупицына, Ирина Николаевна (доктор филологических наук).
    Социальное образование: новые тренды и будущие профессии [Текст] / И. Н. Тупицына // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 191-198. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
атласы профессий -- качество образования -- квалификация специалистов -- комплексные программы -- концепции обучения -- многоуровневая система образования -- непрерывное социальное образование -- новые профессии -- переподготовка социальных работников -- перспективные отрасли экономики -- перспективные профессии -- подготовка социальных работников -- прогнозируемые профессии -- программы подготовки -- профессии -- профессиональные ситуации -- профессиональные стандарты -- социальная работа -- социальная сфера -- социальное образование -- социальное обучение -- социальные работники -- стандарты -- устаревшие профессии -- ценности образования
Аннотация: Для современного социального образования важно пропорциональное сочетание государственной, национальной, общественной и личностной ценностей образования. Назрела необходимость разработки комплексной программы подготовки и переподготовки социальных работников, которая бы обеспечила высокое качество образования на основе современных концепций обучения, принципа непрерывности образования в области социальной работы от начального профессионального образования до повышения квалификации и переподготовки специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Белинская, Александра Борисовна (доктор философских наук).
    Концепция проектирования и реализации модели подготовки специалистов социально-педагогического профиля в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / А. Б. Белинская // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 2. - С. 155-184 : 1 табл. - Библиогр. с. 183-184 (33 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58 + 74.6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ФГОС -- исследования -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты -- концепции проектирования -- критерии -- личностные компетентности -- модели подготовки -- непрерывное социальное образование -- образовательные стандарты -- опережающее образование -- педагогические компетентности -- подготовка социальных педагогов -- социальная педагогика -- социальная работа -- социальная сфера -- социально-педагогические компетентности -- социально-педагогическое образование -- социальное образование -- социальные компетентности -- социальные педагоги -- социальный капитал личности -- специалисты социально-педагогического профиля -- стандарты -- структурно-функциональные модели -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- функциональная грамотность
Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель, отражающая теоретико-методологический, технологический, организационный аспект подготовки специалистов социально-педагогического профиля. Автор обосновывает идею обусловленности процесса совершенствования подготовки специалистов уровнем их функциональной грамотности и ростом социального капитала личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)