Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник). Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы [Текст] / Людмила Писарева> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 92-99.
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--ФРГ Педагогическое образование--Германия--ФРГ Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- социологические опросы -- профессионально-педагогическое образование -- педагогические профессии -- педагогическое образование -- немецкое образование Аннотация: О немецком образовании и о немецкой учащейся молодежи, избравшей профессию учителя. Доп.точки доступа: Олькерс, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Писарева, Людмила (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник). Педагогические вузы в зеркале реформы высшего образования ФРГ [Текст] / Людмила Писарева> // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 51-54.
Рубрики: Образование. Педагогика--ФРГ Организация образования--ФРГ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- ВУЗы -- педагогические вузы -- немецкое образование -- педагогическое образование Аннотация: О современной системе педагогического образования в Германии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Громыко, Н. В. (доц. НИИ ИСРОО). Немецкая система университетского образования [Текст] : вклад И. Г. Фихте / Н. В. Громыко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 120-126. . - Библиогр.: с. 126 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Германия, 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): немецкое образование -- университетское образование -- модели исследовательского университета -- исследовательские университеты Аннотация: О вкладе И. Г. Фихте в становление университетского образования в Германии. Доп.точки доступа: Фихте, И. Г. (1762-1814) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ананин, Денис Павлович (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Нетрадиционные студенты в системе высшего образования Германии [Текст] / Д. П. Ананин> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 2, ч. 1. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 37-40 (20 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гетерогенность -- иностранные студенты -- немецкие студенты -- немецкое образование -- нетрадиционные студенты -- среднее профессиональное образование Аннотация: О доступе к высшему образованию в Германии студентов, не окончивших гимназию, но имеющих трудовой стаж или среднее профессиональное образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Методология исследования системы школьного образования в Германии в зеркале научной картины мира на рубеже веков [Текст] / Л. И. Писарева> // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Германия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг. Кл.слова (ненормированные): демократизация образования -- дидактические концепции -- исследования -- исторический анализ -- куррикулум -- немецкое образование -- общее образование -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- реформы образования -- система школьного образования -- содержание образования -- сравнительно-педагогический анализ -- цели образования -- школьное образование Аннотация: Статья посвящена анализу демократических преобразований немецкого школьного образования 60-80-х годов XX века, образовательной политики, борьбы теоретических идей в области содержания общего образования, итогов реформ, представленных в ретро-прогностическом контексте. Доп.точки доступа: Клемм, К. (немецкий ученый); Рольф, Г. Г. (немецкий ученый); Тильманн, К. Ю. (немецкий ученый); Степин, В. С. (доктор философских наук; профессор; академик РАН ; 1934-2018); Клафки, В. (немецкий педагог ; 1927-); Бланкерц, Г. (немецкий ученый); Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |