Чалимова, И. Ю.
    Использование наглядности при обучении немецкому языку [Текст] / И. Ю. Чалимова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 33-37.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- наглядность -- речевые образцы -- образцы речевые -- диктанты
Аннотация: Использование наглядности позволяет активизировать всех учащихся на уроке, создает условия для осознанного и прочного овладения навыками говорения на немецком языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Голицын, Г. С.
    Наглядность для ряда задач выбора энергии в качестве единицы измерения вместо массы [Текст] / Г. С. Голицын // Успехи физических наук. - 2008. - Т. 178, N 7. - С. 753-755. - Библиогр.: с. 755 (9 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 22.31
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
закон излучения Стефана-Больцмана -- Стефана-Больцмана закон излучения -- кинетическая энергия -- энергетические спектры -- единицы измерения
Аннотация: Представлено восемь примеров, включающих в себя выводы закона излучения Стефана-Больцмана, полной кинетической энергии урагана, энергетического спектра космических лучей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Хорт, В. (канд. физико-мат. наук).
    Есть ли "царская дорога" в математике? [Текст] / В. Хорт // Наука и жизнь. - 2007. - N 11. - С. 26-33 : 5 фот., 1 портр., 20 рис.
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- алгебра -- многомерное пространство -- наглядность -- математический анализ -- линейная алгебра -- линейные уравнения -- ранг матрицы -- линейное программирование -- эллипсы -- векторы -- геометрические фигуры -- двухмерное пространство
Аннотация: Проблема наглядного и доходчивого объяснения математических понятий на примере изучения многомерных пространств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Комарова, Ю. А.
    Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов [Текст] / Ю. А. Комарова, А. Бирюлина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 41-46
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- старшие классы -- оптимизация обучения -- наглядность музыкальная -- музыкальная наглядность -- песенный материал -- материал песенный
Аннотация: Разнообразные формы музыкальной наглядности как активное средство оптимизации всей образовательной деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Бирюлина, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Колесников, Андрей.
    10 самых распространенных ошибок в представлении цифр на слайдах [Текст] / Андрей Колесников // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 79-84. : рис.
УДК
ББК 65
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
графические редакторы -- наглядность -- реклама -- слайды -- диаграммы -- графики
Аннотация: В статье рассматриваются десять наиболее распространенных ошибок в наглядном представлении цифр.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Керашева, Ф. К.
    Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe" [Текст] / Ф. К. Керашева // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 31-34.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Карлсруэ, город

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- 9-е классы -- уроки мультимедийные -- мультимедийные уроки -- знания страноведческие -- страноведческие знания -- города Германии -- немецкие города -- наглядность -- аудиовизуальная наглядность -- сценарии уроков
Аннотация: Сценарий мультимедийного урока, предназначенного для учащихся 9 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Александрова, Е. В.
    Возможности оптимизации преподавания на английском языке профессионально ориентированной лексики [Текст] / Е. В. Александрова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. - 2008. - N 1 (Ч. 2). - С. 70-74 : табл.
ББК 81.2Англ
Рубрики: Языкознание--Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
оптимизация преподавания -- английский язык в вузе -- английский для юристов -- профессионально ориентированная лексика -- изобразительная наглядность -- вспомогательные средства обучения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Малкина, Н. А.
    О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Н. А. Малкина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 22-27.
УДК
ББК 74.26 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- дошкольники -- начальная школа -- наглядность в обучении -- наглядные компоненты -- игры в обучении -- игровое общение
Аннотация: Важность начала обучения иноязычному общению не с обучения словам и речевым образцам, а с обучения детей восприятию и пониманию ситуации в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Ахметов, М. А.
    От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению [Текст] / М. А. Ахметов, А. А. Журин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 11-14. . - Библиогр.: с. 14 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
принцип наглядности -- полимодальное обучение -- дидактика -- дидактический принцип -- наглядность -- признаки наглядности -- виртуальные образы -- кинестетика -- кинестетическое мышление -- аудиалы -- визуальные образы -- обучение
Аннотация: В статье говорится о проблемах восприятия информации людьми (учениками) разных типов: аудиалов, визуалов, кинестетиков, а также об использовании принципа наглядности в обучении.


Доп.точки доступа:
Журин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Воскобойников, О. С.
    Свобода средневекового искусства [Текст] : (несколько методологических размышлений) / О. С. Воскобойников // Новое литературное обозрение. - 2009. - N 5. - С. 23-58. : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
анонимность искусства -- архитектурные формы -- барокко -- влияния в искусстве -- готика -- изобразительные средства -- иконография -- историки -- историки искусства -- история искусства -- канон в искусстве -- классицизм -- междисциплинарные исследования -- пропагандистская роль искусства -- свобода творчества -- скульптуры -- смысл искусства -- средневековое искусство -- терминология искусства -- утраченные памятники искусства -- философия искусства -- храмы -- христианское искусство -- хронология искусства -- художественное творчество
Аннотация: О корнях и особенностях христианского искусства средних веков и свободе художественного творчества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Черешнева, Е. В.
    Применение интерактивной мультимедийной программы "Englich Discoveries" на уроках английского языка [Текст] / Е. В. Черешнева // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 58-62 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальная наглядность -- иностранные языки -- интерактивные программы -- мультимедийные программы -- мультимедийные уроки -- обучение -- уроки
Аннотация: Программа "Englich Discoveries" - настоящая находка для учителей-практиков, которые стремятся к улучшению процесса обучения иностранным языкам. Она сочетает в себе цветную графику, видеофильмы, музыку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Деменченок, О. Г.
    Проведение занятий с применением мультимедийной техники [Текст] / Т. А. Безусова // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 150-162. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТСО -- обучение -- технические средства обучения -- наглядность -- мультимедиа -- мультимедийные ТСО
Аннотация: Рассмотрены виды мультимедийных ТСО, их технические характеристики и особенности применения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бершадский, М. Е.
    Применение метода карт понятий в учебном процессе [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 65-77.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод карт понятий -- карт понятий метод -- учебный процесс -- школьники -- обучение -- визуализация обучения -- наглядность -- мониторинг образования
Аннотация: Представлены некоторые результаты применения метода карт понятий в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кузьмин, А. М. (канд. техн. наук).
    Центр управления проектом [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 7. - С. 17 : ил. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Пензенского государственного университета . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
центры управления проектами -- эффективное принятие решений -- наглядность информации -- строгий контроль времени
Аннотация: Центр управления проектом - один из инструментов совершенствования производства. Применяется для непрерывного совершенствования различных аспектов деятельности организации.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Талипов, Д.
    Использование знаний психологии и наглядности при поддержании государственного обвинения [Текст] / Д. Талипов, А. Петров // Законность. - 2010. - N 12. - С. 22-24. . - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
УДК
ББК 67.72
Рубрики: Право
   Прокуратура--Россия--Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
государственные обвинители -- государственное обвинение -- процессуальная деятельность -- психологические аспекты -- состязательность сторон -- судебные разбирательства -- наглядность
Аннотация: Рекомендации по организации работы по уголовно-судебной деятельности в части использования психологических знаний государственным обвинителем и наглядности при поддержании государственного обвинения.


Доп.точки доступа:
Петров, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Журавлев, Виктор Петрович.
    "Читаем, думаем, спорим... ". Дидактическое пособие для учащихся как компонент учебно-методического комплекта [Текст] / Журавлев Виктор Петрович // Литература в школе. - 2011. - N 3. - С. 24-29. . - Библиогр.: с. 29
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплекты -- УМК -- дидактические пособия -- образовательные функции -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- наглядность -- образовательная деятельность -- литературное образование -- творческие задания -- внеклассное чтение -- развитие речи -- устная речь -- письменная речь
Аннотация: Структура и образовательные функции дидактического пособия по литературе; роль дополнительного учебного пособия в дифференциации и индивидуализации литературного образования в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Осетрова, Ольга Анатольевна.
    Современные виды наглядности на уроках литературы [Текст] / Осетрова Ольга Анатольевна // Литература в школе. - 2011. - N 7. - С. 47. . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки литературы -- процесс обучения -- наглядность на уроках литературы -- информационные технологии в школе
Аннотация: Использование информационных технологий на уроках литературы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бреева, Е. Б.
    Роль преподавателя высшего учебного заведения в повышении конкурентоспособности учащихся - будущих специалистов [Текст] / Е. Б. Бреева // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - № 6. - С. 152-153 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение конкурентоспособности -- студенты -- качество обучения -- личная активность -- наглядность обучения -- систематичность в обучении -- преподаватели -- высшие учебные заведения -- вузы -- усвоение знаний -- усвоение навыков -- квалификационные знания -- сотрудничество
Аннотация: Объективные и субъективные факторы конкурентоспособности. Качество подготовки специалистов в вузе. Индивидуально-личностные склонности выпускников, способности к освоению профессией. Наглядность обучения. Систематичность обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ростомашвили, Л. Н.
    Программно-методическое обеспечение адаптивного физического воспитания детей со сложными нарушениями развития [Текст] / Ростомашвили Л. Н. // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 1. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1998-149х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- сложные нарушения развития -- двигательная активность -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие -- сенсорные нарушения -- адаптивное физическое воспитание -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционно-педагогическое воздействие -- ограниченные возможности здоровья -- наглядность -- наглядные пособия -- физическое сопровождение -- программно-методическое обеспечение
Аннотация: Рассматриваются особенности психофизического и психомоторного развития детей со сложными нарушениями развития. Представлены коррекционно-развивающая программа и инновационная методика обучения двигательным действиям детей-инвалидов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Неудахина, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Влияние особенностей учебного процесса на разработку когнитивных визуальных моделей [Текст] / Н. А. Неудахина // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 85-95. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация учебной информации -- технологии визуализации информации -- учебная информация -- проектирование учебной информации -- кодирование учебной информации -- наглядность -- визуальные модели -- учащиеся -- принцип стереоскопичности -- средства визуальной наглядности -- графические образы -- визуальные образы -- шкала когнитивности -- шкала схожести -- шкала метафоричности -- фреймовые модели -- методика преподавания информатики -- учебные дисциплины -- понятийно-терминологический аппарат
Аннотация: В статье подробно рассматривается технология визуализации учебной информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)