Бажанов, А. Е.
    ЕГЭ по немецкому языку: проблемы и пути решения [Текст] / А. Е. Бажанов, В. М. Костева, С. Л. Фурманова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 85-90 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- грамматические навыки -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- лингвистические навыки -- навыки аудирования -- навыки письма -- немецкий язык -- умения чтения -- школьные стандарты -- экзамены -- единый государственный экзамен
Аннотация: В статье проанализированы типичные ошибки учащихся при сдаче ЕГЭ по немецкому языку.


Доп.точки доступа:
Костева, В. М. (канд. филолог. наук); Фурманова, С. Л. (канд. филолог. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук).
    Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку (раздел "Аудирование") [Текст] / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- когнитивные умения -- навыки -- навыки аудирования -- подготовка к ЕГЭ -- процессуально-технологические навыки -- речевые умения -- умения -- умения аудирования -- языковая компетенция
Аннотация: Задания по аудированию в формате ЕГЭ предполагают проверку и оценку основных навыков и умений учащихся, связанных с пониманием на слух речи на иностранном языке, что является необходимым компонентом формирования их комплексной иноязычной компетенции. Автором рассмотрены содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки к аудированию на ЕГЭ по иностранному языку в виде инструкций для учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


   81.2Кит
   П78


   
    Проблемы преподавания китайского языка : пути решения и перспективы [Текст] : междунар. науч.-практ. семинар : сб. ст. / ред. А. В. Шатравка, И. Б. Кейдун, Ю. Г. Лемешко. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2011. - 138 с. - ISBN 978-5-93493-157-6 : 75.00 р.
    Содержание:
Кейдун, Ирина Борисовна. Изучение китайского языка в г. Благовещенске: история, современное состояние, актуальность / И. Б. Кейдун. - С .5-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: изучение китайского языка, университетское китаеведение, маньчжурский язык в Благовещенске
Лемешко, Юлия Геннадьевна. Китайский культурокомплекс В. М. Алексеева / Ю. Г. Лемешко. - С .10-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: изучение китайского языка, лингвокультурологическая модель, синологическая школа Алексеева В. М., китайские фразеологизмы
Шевчук, О. П. Концепт "ум" в китайском языке и культуре / О. П. Шевчук. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультурные концепты, лексикографические значения концепта ум, концепт ум
Калита, Е. В. Способы развития внутренней мотивации изучения китайского языка у учащихся разного возраста / Е. В. Калита. - С .25-33
Кл.слова: мотивация изучения китайского языка, мотивы учения, классификация, учебные мотивы
Маслова, О. А. Формирование толерантности у учащихся старших классов средствами китайского языка / О. А. Маслова. - С .33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: китайский язык, толерантность, формирование толерантности средствами китайского языка
Яценко, И. Е. / И. Е. Яценко ; Социально-культурный компонент содержания обучения китайскому языку. - С .38-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурное образование, национальная ментальность, обучение китайскому языку
Гирняк, Е. М. К вопросу об обучении иероглифике на начальном этапе / И. М. Гирняк [и др.]. - С .43-51. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Другие авторы: Иоффе Т. В., Кравец Ю. Л., Репнякова Н. Н., Решетнева У. Н.
Кл.слова: иероглифика, обучение иероглифике, анализ учебного пособия
Гурулева, Т. Л. Об опыте разработки и апробации учебного пособия по разговорной практике на китайском языке / Т. Л. Гурулева. - С .51-55
Кл.слова: китайский язык, разговорная практика на китайском языке, учебные пособия по разговорной практике
Добровольская, Н. В. использование игровых упражнений на занятиях по китайскому языку как один из методов интенсификации процесса обучения / Н. В. Добровольская. - С .55-60. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: игровые ситуации на уроках китайского языка, упражнения игрового характера, игры на занятиях, виды
Стародубцева, Н. С. Методика обучения китайской иероглифике / Н. С. Стародубцева. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иероглифика, обучение китайской иероглифике, упражнения для овладения иероглифами
Стародубцева, Н. С. Работа с иероглифическим текстом со студентами второго года обучения / Н. С. Стародубцева. - С .64-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иероглифические тексты, виды чтения, чтение как процесс
Сухина, Ю. С. Обучение лексике китайского языка в вузе / Ю. С. Сухина. - С .68-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лексика китайского языка, этапы работы над лексикой, иноязычная лексика
Рыбалко, Н. Н. Понятие "совершенномудрый" в даосской религиозно-философской традиции / Н. Н. Рыбалко. - С .74-89. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: совершенномудрый, понятие в даосском трактате, трактат Дао Дэ Цзин, даосские религиозно-философские традиции
Ли, Синь. Обучение практическим навыкам, необходимым для сдачи экзамена HSK / Синь Ли. - С .90-94
Кл.слова: практические навыки китайского языка, сдача экзамена, экзамен HSK
Ван, Цзяньлинь. Роль институтов Конфуция в трансляции китайской культуры за рубежом / Цзяньлинь Ван. - С .94-97
Кл.слова: китайская культура за рубежом, институты Конфуция
Лю, Фусян. Краткие сведения о взаимопроникновении английских и русских слов в китайский язык / Фусян Лю, Синь Чжао. - С .97-103
Кл.слова: английские слова в китайском языке, русские слова в китайском языке, иноязычное взаимопроникновение слов в китайский язык
Ту, Айпин. Обучение нейтральному тону иностранцев / Айпин Ту. - С .104-108
Кл.слова: нейтральный тон, обучение иностранцев нейтральному тону
Фань, Лили. Методика обучения аудированию для иностранных студентов / Лили Фань. - С .108-113
Кл.слова: аудирование, обучение аудированию, иностранные студенты
Цяо, Юйвай. Краткие сведения о формировании навыков аудирования у иностранцев / Юйвай Цяо. - С .114-124
Кл.слова: аудирование, навыки аудирования
Ян, Лихуа. Задачи преподавания китайского языка за рубежом и методика обучения / Лихуа Ян. - С .124-128
Кл.слова: китайский язык за рубежом, методика обучения китайскому языку, преподавание китайского языка
Лю, Юй. Рекомендации по обучению аудированию российских студентов / Юй Лю. - С .128-133
Кл.слова: обучение аудированию российских студентов, аудирование, российские студенты
Ма, Сяоцзин. Вариативное отражение в языке культурных и когнитивных особенностей / Сяоцзин Ма. - С .133-137
Кл.слова: культурные особенности языка, когнитивные особенности языка
ББК 81.2Кит
Рубрики: Языкознание
   Китайский язык

Кл.слова (ненормированные):
преподавание китайского языка -- изучение китайского языка -- иероглифика, обучение -- китайская иероглифика -- лексика китайского языка в вузе


Доп.точки доступа:
Шатравка, А.В. \ред.\; Кейдун, И. Б. \ред.\; Лемешко, Ю.Г. \ред.\; Репнякова Н. Н., Решетнева У. Н.
Экземпляры всего: 5
н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)

   81
   О-26


   
    Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе [Текст] : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф., 17 янв. 2014 г. / отв. ред. О. Н. Морозова ; редкол.: Е. А. Кузнецова, О. Г. Смирнова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - 236 с. - ISBN 978-5-93493-218-4 : 200.00 р.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Языки мира

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков в вузе -- обучение переводу -- учебно-методическое пособие -- качество образования -- навыки аудирования -- мотивация при изучении иностранного языка


Доп.точки доступа:
Морозова, О.Н. \ред.\; Кузнецова, Е.А. \редкол.\; Смирнова, О.Г. \редкол.\
Экземпляры всего: 5
н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)