Цвиленева, Н. Ю.
    Пути повышения эффективности преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в современном вузе [Текст] / Н. Ю. Цвиленева, Е. М. Ганцева // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 8. - С. . 46-52
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
общепрофессиональные дисциплины -- безопасность жизнедеятельности -- стандарты -- госты -- государственные стандарты -- тесты -- мультимедийные средства -- лабораторные практикумы -- компьютерные лабораторные практикумы -- дистанционное обучение
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения мультимедийных средств и компьютерного лабораторного практикума при преподавании БЖД.


Доп.точки доступа:
Ганцева, Е. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Стародубцев, В. А. (проф.).
    Аудиовизуальные технологии в учебном процессе [Текст] / В. А. Стародубцев // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 116-120. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные технологии -- АВТ -- аудиовизуальные средства -- типы образования -- мультимедийные средства -- мультимедийные аудиовизуальные средства -- видеокурсы -- обучающие видеокурсы -- учебный процесс -- интернет-семинары -- иллюстрирование учебного материала -- лекции -- конспекты лекций -- электронные конспекты лекций -- ЭКЛ -- педагогические требования
Аннотация: В статье обсуждаются аудиовизуальные средства передачи информации и коммуникаций, которые могут быть перенесены в формальное образование из сопутствующих областей и/или уже используются в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Стародубцев, В. А. (профессор).
    Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения [Текст] / В. А. Стародубцев // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 82-95. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- лекции-презентации -- электронные конспекты -- ЭКЛ -- электронные конспекты лекций -- информационные технологии -- мультимедийные средства -- иллюстрации -- мультимедийные конспекты -- эмоциональные акценты -- визуальное восприятие -- восприятие информации -- эргономические требования -- обратная связь -- психографика -- композиция слайда -- педагогические аспекты -- требования к лекциям -- модели лекций -- структура лекции -- технические аспекты
Аннотация: О возможностях применения средств мультимедиа в лекционной работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцев, В. А. (профессор).
    Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения [Текст] / В. А. Стародубцев // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 82-95. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- лекции-презентации -- электронные конспекты -- ЭКЛ -- электронные конспекты лекций -- информационные технологии -- мультимедийные средства -- иллюстрации -- мультимедийные конспекты -- эмоциональные акценты -- визуальное восприятие -- восприятие информации -- эргономические требования -- обратная связь -- психографика -- композиция слайда -- педагогические аспекты -- требования к лекциям -- модели лекций -- структура лекции -- технические аспекты
Аннотация: О возможностях применения средств мультимедиа в лекционной работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронцов, Алексей Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Об использовании информационных технологий в преподавании социологических дисциплин [Текст] / А. В. Воронцов, В. Г. Лукьянов // Социологические исследования. - 2011. - N 6. - С. 94-98. . - Библиогр.: с. 98 (9 назв. )
УДК
ББК 60.561.9 + 74с
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеризация вузов -- учебный процесс -- преподавание социологии -- мультимедийные средства -- технологии мультимедиа -- самостоятельная работа студентов -- электронные хрестоматии
Аннотация: Авторы делятся опытом внедрения информационных технологий в учебный процесс, раскрывают возможности по "переводу" привычных лекционных курсов в режим мультимедиа технологий, использования электронных хрестоматий в целях программирования самостоятельной работы студентов.


Доп.точки доступа:
Лукьянов, Вячеслав Георгиевич (доктор философских наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Примак, В. В. (кандидат филологических наук).
    Активные стратегии обучения иностранным языкам (на базе принципов суггестопедического метода) [Текст] / В. В. Примак // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 91-94 : цв. фот. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 0131-615Х
УДК
ББК 81.2Рус + 81.00
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- интерактивность -- интенсивное обучение -- мультимедийные средства -- активное обучение -- суггестопедический метод -- туристическая индустрия -- кипрская туристическая индустрия
Аннотация: В данной статье рассматриваются основополагающие принципы активного обучения иностранным языкам на примере элементов метода суггестопедии. Практический опыт внедрения данных стратегий обучения был получен в ходе проведения занятий по РКИ для преподавателей туриндустрии и бизнес-кругов Кипра.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Граблина, Нина Васильевна (Заслуженный учитель РФ).
    Презентация [Текст] / Граблина Нина Васильевна // Литература в школе. - 2012. - № 8. - С. 35-37. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные экскурсии -- информационно-обучающие пособия -- методы обучения -- мультимедийные средства -- объяснительно-иллюстративные методы -- правила создания презентаций -- уроки литературы
Аннотация: Создание, применение, ипользование презентаций на уроках литературы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Теремов, Александр Валентинович (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы использования электронных средств обучения биологии [Текст] / А. В. Теремов, В. М. Галушин, Д. Л. Теплов // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 168-179. - Библиогр.: с. 179 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (дисциплина) -- интерактивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- мультимедийное оборудование -- мультимедийные средства -- мультимедийные технологии -- преподавание биологии -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- цифровые информационные технологии -- электронные средства обучения
Аннотация: О включении электронных средств обучения в состав комплексов средств обучения биологии наряду с другими средствами наглядности и техническими устройствами.


Доп.точки доступа:
Галушин, Владимир Михайлович (доктор биологических наук; профессор); Теплов, Дмитрий Львович (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Современные средства информационных технологий – как инструмент формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущих специалистов [Текст] / С. К. Мизанбеков [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 6 (378). - С. 321-323. - Библиогр.: с. 323 (4 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- компетентность специалистов -- мультимедийные дидактические средства -- мультимедийные средства -- обучение специалистов -- предметно-языковое интегративное обучение -- профессионально-коммуникационная компетентность -- специалисты -- средства обучения -- формирование компетентности
Аннотация: Рассмотрены потенциальные возможности мультимедийных средств обучения и практическое использование приемов и навыков деятельности в информационной образовательной среде в контексте будущей профессиональной деятельности. Использование мультимедийных дидактических средств обучения позволяет обеспечить высокую информативную емкость учебно-языкового материала и способствует созданию оптимальных условий для подготовки будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Мизанбеков, С. К.; Джолдасбекова, Б. У.; Жаппаркулова, К. Н.; Таттимбетова, Ж. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Использование электронных образовательных ресурсов как условие становления информационно-технологической компетенции будущих инженеров [Текст] / С. К. Мизанбеков, М. Н. Низамова, Л. В. Бессчетнова [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 5 (382). - С. 288-291. - Библиогр.: с. 291 (6 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вербально-изобразительная наглядность -- информационно-технологические компетенции -- компетенции будущих инженеров -- мультимедийные средства -- обучение инженеров -- программные средства -- средства обучения
Аннотация: О создании и методике применения электронных образовательных ресурсов. Основное внимание акцентируется на принципах разработки образовательного контента и вопросах внедрения универсального инструментария новейших интеллектуальных информационных технологий. Подчеркивается, что новые программные средства обучения способны адаптировать разноплановое содержание предметных знаний к индивидуальным особенностям и интересам личности, развить у нее навыки самостоятельного поиска и творческой обработки информации и отвечают современным принципам медиаобразовательной педагогики.


Доп.точки доступа:
Мизанбеков, С. К.; Низамова, М. Н.; Бессчетнова, Л. В.; Кульбаева, А. Ж.; Абуова, Б. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Катханова, Юлия Федоровна (доктор педагогических наук).
    Визуализация учебной информации средствами мультимедиа [Текст] / Ю. Ф. Катханова, Е. А. Левашова, Г. М. Салтыкова // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 191-192 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальная информация -- мультимедиа контент -- мультимедийные средства -- мультимедийные технологии -- наглядное обучение -- наглядность -- наглядные средства -- образовательная среда -- цифровые технологии
Аннотация: О возможностях мультимедиа в визуализации учебной информации в контексте с гармонизацией художественной и информационной составляющей цифровой образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Левашова, Елена Анатольевна (доцент); Салтыкова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Злобина, Ольга Георгиевна (кандидат социологических наук).
    Цифровое повествование как эффективная образовательная технология обучения проектной деятельности студентов технических вузов [Текст] / О. Г. Злобина, М. А. Никитина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2022. - Т. 19, Вып. 4. - С. 220-227. - Библиогр.: с. 226-227 (7 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- мультимедийные средства -- образовательные технологии -- презентации -- проектная деятельность -- студенты -- цифровое повествование -- цифровой рассказ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием эффективной образовательной технологии обучения проектной деятельности студентов на примере информационно-коммуникативных технологий, в частности задание в формате "цифровое повествование". Представлены различные подходы к определению понятия "цифровое повествование". Содержится информация о различных мультимедийных средствах, используемых для создания цифрового повествования. Представлено подробное описание ресурса Genially.ru, онлайн-инструмента для создания интерактивных аудиопрезентаций. Приводится пример создания мультимедийной презентации в формате "цифровое повествование".


Доп.точки доступа:
Никитина, Мария Александровна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)