Цвиленева, Н. Ю. Пути повышения эффективности преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в современном вузе [Текст] / Н. Ю. Цвиленева, Е. М. Ганцева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 8. - С. . 46-52
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): общепрофессиональные дисциплины -- безопасность жизнедеятельности -- стандарты -- госты -- государственные стандарты -- тесты -- мультимедийные средства -- лабораторные практикумы -- компьютерные лабораторные практикумы -- дистанционное обучение Аннотация: Рассмотрены вопросы применения мультимедийных средств и компьютерного лабораторного практикума при преподавании БЖД. Доп.точки доступа: Ганцева, Е. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Стародубцев, В. А. (проф.). Аудиовизуальные технологии в учебном процессе [Текст] / В. А. Стародубцев> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 116-120. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные технологии -- АВТ -- аудиовизуальные средства -- типы образования -- мультимедийные средства -- мультимедийные аудиовизуальные средства -- видеокурсы -- обучающие видеокурсы -- учебный процесс -- интернет-семинары -- иллюстрирование учебного материала -- лекции -- конспекты лекций -- электронные конспекты лекций -- ЭКЛ -- педагогические требования Аннотация: В статье обсуждаются аудиовизуальные средства передачи информации и коммуникаций, которые могут быть перенесены в формальное образование из сопутствующих областей и/или уже используются в учебном процессе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Стародубцев, В. А. (профессор). Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения [Текст] / В. А. Стародубцев> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 82-95. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- лекции-презентации -- электронные конспекты -- ЭКЛ -- электронные конспекты лекций -- информационные технологии -- мультимедийные средства -- иллюстрации -- мультимедийные конспекты -- эмоциональные акценты -- визуальное восприятие -- восприятие информации -- эргономические требования -- обратная связь -- психографика -- композиция слайда -- педагогические аспекты -- требования к лекциям -- модели лекций -- структура лекции -- технические аспекты Аннотация: О возможностях применения средств мультимедиа в лекционной работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стародубцев, В. А. (профессор). Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения [Текст] / В. А. Стародубцев> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 82-95. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- лекции-презентации -- электронные конспекты -- ЭКЛ -- электронные конспекты лекций -- информационные технологии -- мультимедийные средства -- иллюстрации -- мультимедийные конспекты -- эмоциональные акценты -- визуальное восприятие -- восприятие информации -- эргономические требования -- обратная связь -- психографика -- композиция слайда -- педагогические аспекты -- требования к лекциям -- модели лекций -- структура лекции -- технические аспекты Аннотация: О возможностях применения средств мультимедиа в лекционной работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронцов, Алексей Васильевич (доктор философских наук; профессор). Об использовании информационных технологий в преподавании социологических дисциплин [Текст] / А. В. Воронцов, В. Г. Лукьянов> // Социологические исследования. - 2011. - N 6. - С. 94-98. . - Библиогр.: с. 98 (9 назв. )
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеризация вузов -- учебный процесс -- преподавание социологии -- мультимедийные средства -- технологии мультимедиа -- самостоятельная работа студентов -- электронные хрестоматии Аннотация: Авторы делятся опытом внедрения информационных технологий в учебный процесс, раскрывают возможности по "переводу" привычных лекционных курсов в режим мультимедиа технологий, использования электронных хрестоматий в целях программирования самостоятельной работы студентов. Доп.точки доступа: Лукьянов, Вячеслав Георгиевич (доктор философских наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Примак, В. В. (кандидат филологических наук). Активные стратегии обучения иностранным языкам (на базе принципов суггестопедического метода) [Текст] / В. В. Примак> // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 91-94 : цв. фот. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 0131-615Х
Рубрики: Языкознание Русский язык Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- интерактивность -- интенсивное обучение -- мультимедийные средства -- активное обучение -- суггестопедический метод -- туристическая индустрия -- кипрская туристическая индустрия Аннотация: В данной статье рассматриваются основополагающие принципы активного обучения иностранным языкам на примере элементов метода суггестопедии. Практический опыт внедрения данных стратегий обучения был получен в ходе проведения занятий по РКИ для преподавателей туриндустрии и бизнес-кругов Кипра. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Граблина, Нина Васильевна (Заслуженный учитель РФ). Презентация [Текст] / Граблина Нина Васильевна> // Литература в школе. - 2012. - № 8. - С. 35-37. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виртуальные экскурсии -- информационно-обучающие пособия -- методы обучения -- мультимедийные средства -- объяснительно-иллюстративные методы -- правила создания презентаций -- уроки литературы Аннотация: Создание, применение, ипользование презентаций на уроках литературы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Теремов, Александр Валентинович (доктор педагогических наук; профессор). Проблемы использования электронных средств обучения биологии [Текст] / А. В. Теремов, В. М. Галушин, Д. Л. Теплов> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 168-179. - Библиогр.: с. 179 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (дисциплина) -- интерактивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- мультимедийное оборудование -- мультимедийные средства -- мультимедийные технологии -- преподавание биологии -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- цифровые информационные технологии -- электронные средства обучения Аннотация: О включении электронных средств обучения в состав комплексов средств обучения биологии наряду с другими средствами наглядности и техническими устройствами. Доп.точки доступа: Галушин, Владимир Михайлович (доктор биологических наук; профессор); Теплов, Дмитрий Львович (доктор педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Современные средства информационных технологий – как инструмент формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущих специалистов [Текст] / С. К. Мизанбеков [и др.]> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 6 (378). - С. 321-323. - Библиогр.: с. 323 (4 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- компетентность специалистов -- мультимедийные дидактические средства -- мультимедийные средства -- обучение специалистов -- предметно-языковое интегративное обучение -- профессионально-коммуникационная компетентность -- специалисты -- средства обучения -- формирование компетентности Аннотация: Рассмотрены потенциальные возможности мультимедийных средств обучения и практическое использование приемов и навыков деятельности в информационной образовательной среде в контексте будущей профессиональной деятельности. Использование мультимедийных дидактических средств обучения позволяет обеспечить высокую информативную емкость учебно-языкового материала и способствует созданию оптимальных условий для подготовки будущих специалистов. Доп.точки доступа: Мизанбеков, С. К.; Джолдасбекова, Б. У.; Жаппаркулова, К. Н.; Таттимбетова, Ж. О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Использование электронных образовательных ресурсов как условие становления информационно-технологической компетенции будущих инженеров [Текст] / С. К. Мизанбеков, М. Н. Низамова, Л. В. Бессчетнова [и др.]> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 5 (382). - С. 288-291. - Библиогр.: с. 291 (6 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- вербально-изобразительная наглядность -- информационно-технологические компетенции -- компетенции будущих инженеров -- мультимедийные средства -- обучение инженеров -- программные средства -- средства обучения Аннотация: О создании и методике применения электронных образовательных ресурсов. Основное внимание акцентируется на принципах разработки образовательного контента и вопросах внедрения универсального инструментария новейших интеллектуальных информационных технологий. Подчеркивается, что новые программные средства обучения способны адаптировать разноплановое содержание предметных знаний к индивидуальным особенностям и интересам личности, развить у нее навыки самостоятельного поиска и творческой обработки информации и отвечают современным принципам медиаобразовательной педагогики. Доп.точки доступа: Мизанбеков, С. К.; Низамова, М. Н.; Бессчетнова, Л. В.; Кульбаева, А. Ж.; Абуова, Б. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Катханова, Юлия Федоровна (доктор педагогических наук). Визуализация учебной информации средствами мультимедиа [Текст] / Ю. Ф. Катханова, Е. А. Левашова, Г. М. Салтыкова> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 191-192 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуальная информация -- мультимедиа контент -- мультимедийные средства -- мультимедийные технологии -- наглядное обучение -- наглядность -- наглядные средства -- образовательная среда -- цифровые технологии Аннотация: О возможностях мультимедиа в визуализации учебной информации в контексте с гармонизацией художественной и информационной составляющей цифровой образовательной среды. Доп.точки доступа: Левашова, Елена Анатольевна (доцент); Салтыкова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Злобина, Ольга Георгиевна (кандидат социологических наук). Цифровое повествование как эффективная образовательная технология обучения проектной деятельности студентов технических вузов [Текст] / О. Г. Злобина, М. А. Никитина> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2022. - Т. 19, Вып. 4. - С. 220-227. - Библиогр.: с. 226-227 (7 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- мультимедийные средства -- образовательные технологии -- презентации -- проектная деятельность -- студенты -- цифровое повествование -- цифровой рассказ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием эффективной образовательной технологии обучения проектной деятельности студентов на примере информационно-коммуникативных технологий, в частности задание в формате "цифровое повествование". Представлены различные подходы к определению понятия "цифровое повествование". Содержится информация о различных мультимедийных средствах, используемых для создания цифрового повествования. Представлено подробное описание ресурса Genially.ru, онлайн-инструмента для создания интерактивных аудиопрезентаций. Приводится пример создания мультимедийной презентации в формате "цифровое повествование". Доп.точки доступа: Никитина, Мария Александровна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |