Денисова, Ж. А. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием [Текст] / Ж. А. Денисова, М. К. Денисов> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С. 20-27.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- приемы методические -- методические приемы -- презентации мультимедийные -- мультимедийные презентации -- компьютерные технологии -- технологии компьютерные -- слайды Аннотация: Мультимедийные программы обладают почти неограниченными графическими и цветовыми возможностями, что позволяет представить любой вид деятельности в форме картинок и анимации. Доп.точки доступа: Денисов, М. К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (профессор кафедры инженерной педагогики). Как подготовить качественную презентацию? [Текст] / Вячеслав Алексеевич Стародубцев> // Народное образование. - 2011. - № 10. - С. 216-229.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мультимедийные презентации -- программные средства -- аудиовизуальные технологии -- компьютерные средства обучения -- компьютерная графика -- Power Point Аннотация: Рекомендации по созданию качественных мультимедийных презентаций как средства интенсификации и повышения мотивации обучения у учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Миф о визуалах [Текст]> // PR в России. - 2011. - № 5. - С. 10
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): слайды -- мультимедийные презентации -- презентации -- текстовая информация -- вербальная информация -- визуальная информация -- маркированные списки Аннотация: Об использование в презентации как визуальной, так и вербальной подачи информации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Полянина, М. М. Технология WebQuest на уроках немецкого языка [Текст] / М. М. Полянина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): веб-квест -- внеурочная деятельность -- иностранные языки -- Интернет-ресурсы -- мультимедийные презентации -- немецкий язык -- технология WebQuest -- WebQuest Аннотация: В статье рассмотрены разработанные и апробированные в учебном процессе приемы обучения немецкому языку с использованием технологии WebQuest. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Богдан, Елена. Нам помогут слайды [Текст] / Елена Богдан> // Журналист. - 2011. - № 12. - С. 80 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- журналисты -- медиа -- мультимедиа -- мультимедийные презентации -- презентации -- слайды -- студенты Аннотация: Использование мультимедийных презентаций при обучении студентов-журналистов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Виноградова, М. А. Педагогические условия развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома [Текст] / М. А. Виноградова, В. В. Осипова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 4. - С. 97-123. - Библиогр. в примеч.: 26 назв. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- дошкольники -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- детские дома -- компьютерные игры -- мультимедийные презентации -- презентации -- мультимедиа -- театрально-игровая деятельность -- театрализованные игры -- игровая деятельность -- игры-драматизации -- индивидуально-дифференцированный подход -- межвозрастное общение -- межвозрастное взаимодействие -- совместная деятельность Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие развитие эмоциональной сферы детей: использование мультимедийных презентаций для обогащения эмоционального опыта, организация театрально-игровой деятельности как пространства выражения эмоций, индивидуально-дифференцированный подход и организация межвозрастного общения. Доп.точки доступа: Осипова, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
74.5 О-23 Судаков, Г. В. Мультимедийные программы, применяемые при чтении лекций: обзор и особенности применения в учебном процессе [Текст] / Г. В. Судаков> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 191-193. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): мультимедийные презентации -- лекции -- учебные процессы Доп.точки доступа: Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1) Свободны: н.з. (1), кх. (1) |
Клочкова, А. В. Система привлечения высокомотивированных абитуриентов: проблемы и стратегия повышения эффективности [Текст] / А. В. Клочкова> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2017. - № 3. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 0130-0113
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивированные абитуриенты -- мультимедийные презентации -- официальные сайты факультетов -- перспективы личностного роста -- преемственность академических традиций -- профессиональные компетенции -- профильная подготовка -- стратегии привлечения абитуриентов -- уровень информированности Аннотация: В статье рассматривается система привлечения абитуриентов на юридический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. Результаты исследования, основанные на данных опроса потенциальных абитуриентов, их родителей, учителей и преподавателей, позволяют сформулировать рекомендации по повышению эффективности образовательной стратегии привлечения выпускников общеобразовательных учреждений. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Остроглазова, Наталия Александровна (преподаватель кафедры английского языка). Лекция-презентация как инструмент внедрения инноваций в вузе [Текст] = Presentations in Lectures to Prompt Innovations in Higher Education / Остроглазова Наталия Александровна, Старостина Наталья Викторовна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 104-105 (27 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): визуальное сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- лекции-презентации -- мультимедийное обучение -- мультимедийные презентации -- онлайн-курсы -- студенты -- университеты Аннотация: Выявлены перспективы и возможности преобразования привычных лекций и учебной среды в целом с учётом существующего опыта проведения презентаций в вузе. Предложены пути решения возникающих проблем с восприятием и усвоением материала студентами. Доп.точки доступа: Старостина, Наталья Викторовна (старший преподаватель кафедры английского языка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |