Денисова, Ж. А.
    Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием [Текст] / Ж. А. Денисова, М. К. Денисов // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С. 20-27.
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- приемы методические -- методические приемы -- презентации мультимедийные -- мультимедийные презентации -- компьютерные технологии -- технологии компьютерные -- слайды
Аннотация: Мультимедийные программы обладают почти неограниченными графическими и цветовыми возможностями, что позволяет представить любой вид деятельности в форме картинок и анимации.


Доп.точки доступа:
Денисов, М. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (профессор кафедры инженерной педагогики).
    Как подготовить качественную презентацию? [Текст] / Вячеслав Алексеевич Стародубцев // Народное образование. - 2011. - № 10. - С. 216-229.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные презентации -- программные средства -- аудиовизуальные технологии -- компьютерные средства обучения -- компьютерная графика -- Power Point
Аннотация: Рекомендации по созданию качественных мультимедийных презентаций как средства интенсификации и повышения мотивации обучения у учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Миф о визуалах [Текст] // PR в России. - 2011. - № 5. - С. 10
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
слайды -- мультимедийные презентации -- презентации -- текстовая информация -- вербальная информация -- визуальная информация -- маркированные списки
Аннотация: Об использование в презентации как визуальной, так и вербальной подачи информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Полянина, М. М.
    Технология WebQuest на уроках немецкого языка [Текст] / М. М. Полянина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
веб-квест -- внеурочная деятельность -- иностранные языки -- Интернет-ресурсы -- мультимедийные презентации -- немецкий язык -- технология WebQuest -- WebQuest
Аннотация: В статье рассмотрены разработанные и апробированные в учебном процессе приемы обучения немецкому языку с использованием технологии WebQuest.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Богдан, Елена.
    Нам помогут слайды [Текст] / Елена Богдан // Журналист. - 2011. - № 12. - С. 80 : фот.
УДК
ББК 76.0 + 74.58
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- журналисты -- медиа -- мультимедиа -- мультимедийные презентации -- презентации -- слайды -- студенты
Аннотация: Использование мультимедийных презентаций при обучении студентов-журналистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Виноградова, М. А.
    Педагогические условия развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома [Текст] / М. А. Виноградова, В. В. Осипова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 4. - С. 97-123. - Библиогр. в примеч.: 26 назв. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- дошкольники -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- детские дома -- компьютерные игры -- мультимедийные презентации -- презентации -- мультимедиа -- театрально-игровая деятельность -- театрализованные игры -- игровая деятельность -- игры-драматизации -- индивидуально-дифференцированный подход -- межвозрастное общение -- межвозрастное взаимодействие -- совместная деятельность
Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие развитие эмоциональной сферы детей: использование мультимедийных презентаций для обогащения эмоционального опыта, организация театрально-игровой деятельности как пространства выражения эмоций, индивидуально-дифференцированный подход и организация межвозрастного общения.


Доп.точки доступа:
Осипова, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


   74.5
   О-23


    Судаков, Г. В.
    Мультимедийные программы, применяемые при чтении лекций: обзор и особенности применения в учебном процессе [Текст] / Г. В. Судаков // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 191-193. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные презентации -- лекции -- учебные процессы


Доп.точки доступа:
Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1)




    Клочкова, А. В.
    Система привлечения высокомотивированных абитуриентов: проблемы и стратегия повышения эффективности [Текст] / А. В. Клочкова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2017. - № 3. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивированные абитуриенты -- мультимедийные презентации -- официальные сайты факультетов -- перспективы личностного роста -- преемственность академических традиций -- профессиональные компетенции -- профильная подготовка -- стратегии привлечения абитуриентов -- уровень информированности
Аннотация: В статье рассматривается система привлечения абитуриентов на юридический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. Результаты исследования, основанные на данных опроса потенциальных абитуриентов, их родителей, учителей и преподавателей, позволяют сформулировать рекомендации по повышению эффективности образовательной стратегии привлечения выпускников общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Остроглазова, Наталия Александровна (преподаватель кафедры английского языка).
    Лекция-презентация как инструмент внедрения инноваций в вузе [Текст] = Presentations in Lectures to Prompt Innovations in Higher Education / Остроглазова Наталия Александровна, Старостина Наталья Викторовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 104-105 (27 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальное сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- лекции-презентации -- мультимедийное обучение -- мультимедийные презентации -- онлайн-курсы -- студенты -- университеты
Аннотация: Выявлены перспективы и возможности преобразования привычных лекций и учебной среды в целом с учётом существующего опыта проведения презентаций в вузе. Предложены пути решения возникающих проблем с восприятием и усвоением материала студентами.


Доп.точки доступа:
Старостина, Наталья Викторовна (старший преподаватель кафедры английского языка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)