Лейчик, В. М. (доктор филологических наук). Модернизация обучения русскому языку в иноязычной аудитории [Текст] / В. М. Лейчик, Е. А. Никулина> // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 28-33 : цв. фот. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык Стилистика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация обучения -- РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- иностранные студенты -- культура речи -- культура русской речи -- нормы языка -- нормы русского языка -- тексты -- виды текстов -- дискурс Аннотация: В статье кратко излагаются основные положения обновленного курса культуры русской речи (языка), описываются различные нормы - от орфоэпических до стилистических. Характеризуются современные виды текстов и виды дискурса. Доп.точки доступа: Никулина, Е. А. (доктор филологических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук). От знания к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): энграмма -- структура урока -- коммуникативные навыки -- умение говорить -- школьники -- память учеников -- запоминание -- способы обучения -- взаимообучение -- коллективные способы обучения -- парно-партнерское обучение -- способности учеников -- экзамены -- модернизация обучения -- методология обучения Аннотация: В статье рассмотрена структура нового урока, дан сравнительный анализ способов обучения, также автор размышляет о методологической целесообразности экзаменов в новой школе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Долуцкий, Игорь (учитель истории). ЕГЭ по истории как средство ретрадиционализации [Текст] / И. Долуцкий> // Вестник общественного мнения. - 2013. - № 2 (апрель-июнь). - С. 101-110. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2070-5107
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- история -- модернизация обучения -- ретрадиционализация обучения -- социология образования -- учебные предметы -- школьные учебники Аннотация: Поднимается вопрос о школьных учебниках вообще и учебниках истории в частности, о преподавании истории и едином государственном экзамене по истории. Автор считает, что ЕГЭ по истории (и литературе) в нынешнем виде не только не дает объективного представления о знаниях, умениях и навыках выпускников, качестве работы учителя, но весьма искажает реальную картину и вреден, как единственный критерий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
[Информация о новых книгах] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С. 71. - Рец. на кн.: Белых С. И. Личностно-ориентированное физическое воспитание студентов университетов: учебное пособие: пер. с укр. / С. И. Белых. - Донецк: Донну, 2014. - 286 с. . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Книжное дело Издательское дело--Россия--Российская Федерация, 2014 г. Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- личностно-ориентированное воспитание -- модернизация обучения -- новые книги -- рецензии -- студенты университетов -- учебные пособия Аннотация: Краткая информация об учебном пособии "Личностно-ориентированное физическое воспитание студентов университетов", которое содержит теоретические положения по данному виду физического воспитания студентов как актуального направления модернизации процесса их физического воспитания и приобщения к здоровому образу жизни. Доп.точки доступа: Белых, С. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |