Писарева, Л. И. (канд. пед. наук). Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы [Текст] / Л. И. Писарева> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 88-93. . - Библиогр.: с. 93 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия--ФРГ Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- реформы высшей школы -- высшее образование -- система высшего образования -- вузы -- университеты -- профилированные вузы -- спецвузы -- общие высшие школы -- негосударственные вузы -- студенты -- модернизация вузов -- педагогические вузы -- Болонская декларация Аннотация: О реформе высшей школы в Германии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ковтун, Е. Н. (профессор, координатор Центра образовательных стандартов и программ Ассоциации классических университетов России). Экспертный анализ ООП классических университетов России [Текст] / Е. Н. Ковтун> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 14-21 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): реформы -- высшее образование -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- университеты -- классические университеты -- вузы -- модернизация вузов Аннотация: В статье приведены наиболее значимые результаты экспертизы основных образовательных программ, разработанных классическими университетами РФ в 2010-2011 годах на основе ФГОС ВПО, и высказанных экспертами рекомендации вузам и федеральным органам исполнительной власти по совершенствованию нормативно-методической базы реализации ООП. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Коржов, С. Т. (доцент, первый проректор Петрозаводского государственного университета). Формирование заказа на повышение квалификации научно-педагогических работников [Текст] / С. Т. Коржов, Е. В. Игнатович> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социально-педагогические модели -- высшее образование -- научно-педагогические работники -- повышение квалификации -- профессиональное развитие -- инновации -- вузы -- модернизация вузов Аннотация: В статье представлен опыт вуза по проектированию устойчивых моделей формирования заказа на программы повышения квалификации НПР вуза. Выделены субъекты, заинтересованные в профессиональном развитии кадров, выстроены вертикали и горизонтали формирования общественно-профессионального заказа. Доп.точки доступа: Игнатович, Е. В. (кандидат педагогических наук Петрозаводского государственного университета) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Бердашкевич, А. П. (кандидат юридических наук, Государственный советник РФ I класса). Основные направления модернизации правового статуса высшей школы [Текст] / А. П. Бердашкевич, С. С. Клепиков> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 30-39 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- гражданский кодекс -- модернизация -- высшее образование -- парадигма образования -- инновации -- вузы -- модернизация вузов Аннотация: Статья имеет целью исследовать изменения правового статуса образовательных учреждений, заложенных в новом отраслевом законе в области образования и в проекте Гражданского кодекса РФ. Доп.точки доступа: Клепиков, С. С. (аспирант Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |