Котлярова, Т. В. Работа по теме "Язык общения в многонациональной школе Германии" [Текст] / Т. В. Котлярова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С. 40-42.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Германия Языкознание Языковая политика Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- язык общения -- школа за рубежом -- школы многонациональные -- многонациональные школы -- старшие классы -- уроки -- тексты -- аутентичные тексты Аннотация: В основу урока, на котором обсуждается проблема выбора языка общения в немецкой многонациональной школе, проводится в старших классах общеобразовательной школы или на 1-м курсе неязыковых вузов, положен текст "Nationalpreis fuer Berliner Realschule". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Синева, Ольга Владимировна (канд. пед. наук). Уроки русского языка в разноуровневом и разноязычном коллективе [Текст] / О. В. Синева> // Русский язык в школе. - 2007. - N 5. - С. 12-16, 31. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- двуязычие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- мигранты -- уроки -- общеобразовательная школа -- билингвизм -- многонациональные школы -- дети-мигранты -- русский как иностранный -- детский билингвизм -- русский как неродной Аннотация: О том, как совместить преподавание русского языка как родного и русского языка как иностранного в рамках одного урока в многоязычном классе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Быстрова, Елена Александровна (д-р пед. наук). Преподавание русского языка в многонациональной школе [Текст] / Е. А. Быстрова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 3-7. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двуязычие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- мигранты -- общеобразовательная школа -- билингвизм -- многонациональные школы -- дети-мигранты -- полиэтнические школы -- детский билингвизм -- русский как неродной Аннотация: К проблеме обучения русскому языку как неродному в полиэтнической школе. Доп.точки доступа: Центр филологического образования РАО; Российская академия образования \центр филологического образования\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лысакова, Ирина Павловна (доктор филологических наук). Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Петербурга [Текст] / И. П. Лысакова> // Русский язык в школе. - 2011. - N 4. - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- мигранты -- общеобразовательная школа -- толерантность -- педагогические университеты -- педагогический опыт -- многонациональные школы -- поликультурные школы -- полиэтнические школы -- русский язык как неродной -- речевая адаптация Аннотация: О работе кафедры межкультурной коммуникации РГПУ им. А. И. Герцена по речевой адаптации детей мигрантов. Доп.точки доступа: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена \филологический факультет. кафедра межкультурной коммуникации\; РГПУ им. А. И. Герцена \филологический факультет. кафедра межкультурной коммуникации\; Кафедра межкультурной коммуникации филологического факультета РГПУ им. А. И. Герцена Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Уткин, И. В. (кандидат медицинских наук; доцент кафедры психологии). Дихотомия Востока и Запада и проблема мультикультурного образования в школе [Текст] / И. В. Уткин> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 27-30
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): межкультурное взаимодействие -- мигранты -- многонациональные школы -- мультикультурное образование -- образовательный процесс -- толерантность -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к разработке технологий образовательного процесса в условиях межкультурного взаимодействия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Янченко, Владислав Дмитриевич (доктор педагогических наук). Уроки В. М. Чистякова [Текст] : (к 125-летию со дня рождения ученого) / В. Д. Янченко> // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: История образования--Россия, 20 в. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методические издания -- многонациональные школы -- научная деятельность -- национальные школы -- обучение русскому языку -- педагогическая деятельность -- педагогические воззрения -- преподавание русского языка -- русские лингвисты -- русские методисты -- русские педагоги -- русский язык Аннотация: Научная деятельность выдающегося отечественного ученого-лингво-методиста Василия Матвеевича Чистякова. Доп.точки доступа: Янченко, В. Д. (ученый-лингво-методист ; 1890-1965) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Боброва, Татьяна Александровна (кандидат филологических наук). Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе [Текст] / Т. А. Боброва> // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34-35. - Окончание следует . - ISSN 0131-6141
Рубрики: История образования--Россия, 20 в. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузовские методики -- двуязычие -- лингводидактика -- методические издания -- многонациональные школы -- научная деятельность -- национальные школы -- обучение русскому языку -- педагогическая деятельность -- педагогические воззрения -- преподавание русского языка -- русские лингвисты -- русские методисты -- русский язык -- русский язык для нерусских -- сознательно-коммуникативные методы -- типовые программы Аннотация: История создания и функционирования Научно-исследовательского института преподавания русского языка в национальной школе. Доп.точки доступа: Шанский, Н. М. (лингвист-теоретик ; 1922-2005); Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Боброва, Татьяна Александровна (кандидат филологических наук). Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе [Текст] / Т. А. Боброва> // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 33-37, 63. - Библиогр.: с. 37, 63. - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: История образования--Россия, 20 в. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузовские методики -- двуязычие -- лингводидактика -- методические издания -- многонациональные школы -- научная деятельность -- научно-исследовательские институты -- национальные школы -- обучение русскому языку -- педагогическая деятельность -- педагогические воззрения -- преподавание русского языка -- русские институты -- русские лингвисты -- русский язык -- русский язык для нерусских -- сознательно-коммуникативные методы -- типовые программы Аннотация: История создания и функционирования Научно-исследовательского института преподавания русского языка в национальной школе. Доп.точки доступа: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |