Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе [Текст] / Л. Любезнова> // Социальная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 38-44
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети мигрантов -- русскоязычные школы -- толерантность -- межэтнические отношения -- русский язык -- миграционная педагогика -- массовая школа Аннотация: Как добиться эффективного обучения детей мигрантов в условиях массовой школы? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Суслова, Татьяна Федоровна (кандидат психологических наук; доцент). Этнокультурная адаптация детей из семей мигрантов в школе [Текст] = School as an effective space for the ethnocultural adaptation of children from migrants` families / Т. Ф. Суслова, А. А. Нестерова, Н. М. Комарова> // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- дескрипторы профессиональных компетенций -- дети-мигранты -- инклюзивное образование -- мигранты -- миграционная педагогика -- общеобразовательные школы -- педагоги -- поликультурная школа -- поликультурное образование -- поликультурные классы -- профессиональные компетенции педагогов -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная интеграция -- социокультурная адаптация -- этнокультурная адаптация -- языковая адаптация Аннотация: В статье рассматриваются проблемы детей из семей мигрантов, сформулированы задачи миграционной педагогики в вопросах сопровождения процесса адаптации детей-мигрантов. На основе исследований предложены дескрипторы основных групп профессиональных компетенций педагогов в сфере оказания помощи детям из семей мигрантов в адаптации к условиям образовательного пространства школы. Доп.точки доступа: Нестерова, Альбина Александровна (доктор психологических наук; профессор); Комарова, Наталия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Фуряева, Татьяна Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Информальное образование мигрантов в принимающей семье: неинституциональный подход и дескриптивная модель [Текст] = Informal education of migrants in the host family: a non-institutional approach and a descriptive model / Т. В. Фуряева, В. А. Краснов> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 1. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127-128 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): англоязычные страны -- внеформальное образование -- дескриптивная модель -- инклюзия -- информальное образование -- мигранты -- миграционная педагогика -- неинституциональный подход -- неформальное образование -- педагогика миграции -- педагогическое сопровождение -- принимающие семьи -- семейно-ориентированный подход -- социокультурная адаптация -- трудовые мигранты -- языковое образование Аннотация: В статье рассмотрен неинституциональный подход в организации информального образования мигрантов в принимающей семье в англоязычных странах с целью их успешной социокультурной адаптации и инклюзии в новое общество. Предложена дескриптивная модель, определены ее компонентный состав, основные требования к процессу обучения, этапы, результаты. Доп.точки доступа: Краснов, Виктор Алексеевич (педагог-исследователь; заведующий отделением) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |