Фещенко, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук). Портфолио в современной учебной деятельности [Текст] / Т. С. Фещенко> // Русский язык в школе. - 2011. - N 3. - С. 23-28. : 3 схемы. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личное портфолио -- методические рекомендации -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- профессиональное развитие -- портфолио -- оценка достижений -- технология портфолио -- метод портфолио Аннотация: Особенности портфолио учителя и учащегося, рекомендации по его формированию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппова, И. Подготовка специалистов в вузе: инновационные технологии обучения [Текст] / И. Филиппова> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 6. - С. 40-45. . - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система образования -- образовательные учреждения -- образовательные технологии -- модернизация образования -- инновации -- проектный метод -- деловая игра -- деловые игры -- технологии обучения -- метод портфолио -- портфолио метод -- адаптивные технологии Аннотация: Анализ особенностей перехода высшего образования на инновационные технологии обучения. Характеристики ряда активных методов, применяемых в мире. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Куликова, Татьяна Ивановна. Реализация индивидуальной образовательной траектории студента-психолога в процессе изучения курсов по выбору [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 70-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- методика преподавания -- учебные курсы -- методы обучения -- учебная подготовка -- профессиональная подготовка -- метод портфолио -- студенты-психологи -- самостоятельная работа студентов Аннотация: Рассматриваются подходы к построению индивидуальной образовательной траектории студентов-психологов на примере преподавания курсов по выбору "Психология успеха" и "Организационное поведение". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |