Донцов, Дмитрий Александрович (кандидат психологических наук; доцент). Психолого-педагогическое и технологическое применение новых активных и интерактивных образовательных методов в современных условиях смешанного обучения [Текст] / Д. А. Донцов, Ж. Е. Ермолаева> // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 95-96 (24 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- групповая работа -- интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- метод микрогрупп -- метод минигрупп -- методы активного обучения -- минигрупповой подход -- педагогические технологии -- смешанное обучение -- старшеклассники -- старшие классы -- студенты -- формы работы Аннотация: Статья посвящена обоснованию актуальной психолого-педагогической и технологически-программной парадигмы, состоящей из методов и приемов активного и интерактивного обучения и развития личности старшеклассников и студентов в целостном образовательном процессе. Описывается, как в современных условиях смешанного очно-онлайнового обучения одновременно применять и классические педагогические технологии, и компьютерные коммуникативные средства. Доп.точки доступа: Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна (кандидат филологических наук; доцент; учитель-логопед; главный редактор интернет-портала EduNeo. ru) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |