Донцов, А. И. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО). Микрогрупповая психотехнология в качестве универсального и интерактивного метода работы с группами и коллективами [Текст] / А. И. Донцов, Д. А. Донцов> // Школьные технологии. - 2016. - № 5. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 88-90 (58 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- активное обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- метод микрогрупп -- методы активного обучения -- микрогрупповая психотехнология -- микрогрупповой подход -- микрогруппы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические технологии микрогрупп -- психосоциальная технология микрогрупп -- референтность -- студенты -- формы проведения -- школьники Аннотация: Статья посвящена практическому методическому обоснованию современной психолого-педагогической и социально-психологической парадигмы методов интерактивного обучения, внутригруппового структурирования, формирования и развития личности школьников, студентов и других категорий обучающихся. В ней раскрывается микрогрупповая технология, использующаяся, в частности, в качестве универсального средства развития психосоциальных качеств личности, социально-инклюзивного образования, группового сплочения и социальной адаптации в интерактивных формах - в любого рода группах. Доп.точки доступа: Донцов, Д. А. (кандидат психологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Донцов, Дмитрий Александрович (кандидат психологических наук; доцент). Психолого-педагогическое и технологическое применение новых активных и интерактивных образовательных методов в современных условиях смешанного обучения [Текст] / Д. А. Донцов, Ж. Е. Ермолаева> // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 95-96 (24 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- групповая работа -- интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- метод микрогрупп -- метод минигрупп -- методы активного обучения -- минигрупповой подход -- педагогические технологии -- смешанное обучение -- старшеклассники -- старшие классы -- студенты -- формы работы Аннотация: Статья посвящена обоснованию актуальной психолого-педагогической и технологически-программной парадигмы, состоящей из методов и приемов активного и интерактивного обучения и развития личности старшеклассников и студентов в целостном образовательном процессе. Описывается, как в современных условиях смешанного очно-онлайнового обучения одновременно применять и классические педагогические технологии, и компьютерные коммуникативные средства. Доп.точки доступа: Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна (кандидат филологических наук; доцент; учитель-логопед; главный редактор интернет-портала EduNeo. ru) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |