Бершадский, М. Е. Психолого-педагогические основания метода карт понятий [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 84-89. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод карт понятий -- карт понятий метод -- обучение -- сигнальные системы -- картина мира -- деятельностное обучение -- вербальная картина мира -- понятия -- компетентность -- школьники -- информационная компетентность -- слова Аннотация: Рассмотрен метод карт понятий, способствующий реализации целей деятельностного обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бершадский, М. Е. Применение метода карт понятий в учебном процессе [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 65-77.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод карт понятий -- карт понятий метод -- учебный процесс -- школьники -- обучение -- визуализация обучения -- наглядность -- мониторинг образования Аннотация: Представлены некоторые результаты применения метода карт понятий в учебном процессе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук). Способно ли личностно ориентированное образование обеспечить подготовку к жизни в информационном обществе [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 34-42. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- личностно ориентированное образование -- когнитивное развитие -- ориентировочная основа деятельности -- умственные действия -- формирование умственных действий -- когнитивные схемы -- когнитивная теория -- социальная когнитивная теория -- научения -- личностно центрированное образование -- радиантное мышление -- теория радиантного мышления -- интеллект-карты -- карты понятий -- метод карт понятий -- семантические сети Аннотация: В статье автор высказывает ряд сомнений в эффективности личностно ориентированного образования как системы обучения, обеспечивающий необходимый уровень когнитивного развития. Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Бандура, А. (канадский психолог ; 1925-1988) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |