Загревская, А. И.
    Концептуальные основы физкультурного образования студентов с ослабленным здоровьем на основе модульного обучения [Текст] / А. И. Загревская, В. Г. Шилько // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 10. - С. 6-12. . - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- модульно-рейтинговый метод -- физкультурное образование -- модульное обучение -- студенты с ослабленным здоровьем -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- методы контроля знаний -- рейтинговый контроль
Аннотация: Внедрение модульно-рейтинговой системы обучения и контроля в процессе получения физкультурного образования в целях повышения эффективности обучения и гарантии достижения запланированных результатов.


Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний [Текст] / С. Н. Сиренко // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 171-177. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Беларусь

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- оценка знаний -- методы контроля знаний -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- развивающие технологии обучения -- педагогические тесты -- педагогические измерения -- разработка тестов -- проектирование тестов -- применение тестов -- задания в тестовой форме -- учебные курсы -- курсы переподготовки -- учителя -- преподаватели -- педагоги
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний [Текст] / С. Н. Сиренко // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 171-177. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Беларусь

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- оценка знаний -- методы контроля знаний -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- развивающие технологии обучения -- педагогические тесты -- педагогические измерения -- разработка тестов -- проектирование тестов -- применение тестов -- задания в тестовой форме -- учебные курсы -- курсы переподготовки -- учителя -- преподаватели -- педагоги
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Оценка больше говорит о том, кто умудрился выставить ее [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 94-111
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
балльная система -- безотметочное обучение -- виды педагогической оценки -- вынесение оценки -- контроль учебной деятельности -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- критерии оценки -- методики вынесения оценки -- методы контроля знаний -- мотивация -- отметка -- оценка -- педагоги -- педагогические оценки -- педагогический контроль -- правила оценивания -- рейтинговая накопительная система -- рейтинговая оценка -- самооценивание -- система оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- технология оценивания -- требования оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные достижения -- функции оценки -- характеристики оценивания -- эффективность педагогической оценки
Аннотация: В статье рассматривается сущность педагогической оценки, ее классификации, критерии, методики вынесения оценки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)