Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук). От знания к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): энграмма -- структура урока -- коммуникативные навыки -- умение говорить -- школьники -- память учеников -- запоминание -- способы обучения -- взаимообучение -- коллективные способы обучения -- парно-партнерское обучение -- способности учеников -- экзамены -- модернизация обучения -- методология обучения Аннотация: В статье рассмотрена структура нового урока, дан сравнительный анализ способов обучения, также автор размышляет о методологической целесообразности экзаменов в новой школе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ласута, Г. Инновационные формы обучения [Текст] / Г. Ласута, А. Лупей , В. Кодеба> // Гражданская защита. - 2013. - № 12. - С. 51-52 . - ISSN 0869-5881
Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом--Беларусь Кл.слова (ненормированные): аппаратно-программные комплексы -- аудиовизуальные модели -- безопасность жизнедеятельности -- игровые формы -- игры -- инновационные формы обучения -- информационные технологии -- методология обучения -- обучение -- основы безопасности жизнедеятельности -- первая помощь -- центры безопасности -- чрезвычайные ситуации -- школьники Аннотация: В Республике Беларусь предусматривается поэтапное создание сети образовательных центров безопасности для обучения школьников правилам поведения, порядку действий и способам защиты от чрезвычайных ситуаций, приемам оказания первой медицинской помощи. Обучение в них будет построено на основе современных информационных технологий, максимально имитирующих среду чрезвычайных ситуаций. Доп.точки доступа: Лупей, А.; Кодеба, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Инновационные технологии в обучении профессиональному английскому языку студентов специальностей легкой промышленности [Text] / Ф. З. Сеитова [и др.]> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2016. - № 6 (366). - С. 331-334. - Библиогр.: с. 334 (6 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика обучения -- инновационные технологии -- иностранный язык -- методология обучения -- обучение студентов -- подготовка специалистов -- профессиональный английский язык -- профессиональный язык -- системы обучения -- специальности легкой промышленности -- студенты Аннотация: О проблеме формирования профессиональной коммуникативной компетенции у студентов специальностей легкой промышленности с помощью инновационных технологий. Описана организация процесса обучения студентов (бакалавров специальности "Дизайн"), направленного на практическое овладение профессиональным иностранным языком. Доп.точки доступа: Сеитова, Ф. З.; Аухадиева, З. Ж.; Мизанбеков, С. К.; Тлеулинова, М. Б.; Тастанкулова, К. Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Cелецкая, Cтелла Борисовна (кандидат юридических наук). Практико-ориентированное юридическое образование в Казанском университете: позиция Д. И. Мейера и современный взгляд [Текст] / С. Б. Cелецкая, Р. И. Ситдикова, А. Н. Шпагонов> // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 161, № 4. - С. 184-194 . - ISSN 2541-7738 Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- практикоориентированность -- учебная практика -- практическая направленность -- юридическая клиника -- методология обучения Аннотация: В статье на основе сравнительного анализа выявляется общность между подходом Д.И. Мейера к организации юридического образования и современными представлениями, нашедшими отражение в федеральных государственных образовательных стандартах, а именно акцент на практикоориентированность. Идеи Д.И. Мейера раскрываются посредством анализа его труда «О значении практики в системе современного юридического образования» (1855). Заслугой ученого признается тот факт, что он один из первых в России исследовал технику преподавания юридических дисциплин и подчеркивал необходимость сочетания теоретических курсов с практическими занятиями. Сделан вывод о том, что ориентированность на практику как основное направление юридического образования в Казанском университете, пройдя длительный этап становления, сохранилась в его стенах до настоящего времени. Помимо этого, большое внимание уделено такому аспекту деятельности Д.И. Мейера, как консультирование населения в присутствии студентов, иначе - работа в юридической клинике, впервые созданной под руководством ученого в Казанском университете в 40-х годах XIX в. Показана преемственность традиций, заложенных Д.И. Мейером и воплотившихся в современных принципах функционирования юридической клиники Казанского федерального университета, направлениях ее работы и формах подготовки студентов. Доп.точки доступа: Ситдикова, Роза Иосифовна (доктор юридических наук); Шпагонов, Александр Николаевич (кандидат юридических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |