Белгородский, В. С.
    Теоретико-методологические основы социологического исследования системы образования [Текст] / В. С. Белгородский // Социальная политика и социология. - 2007. - N 3. - С. 160-177
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
социологическое исследование -- система образования -- методологические основания
Аннотация: Данная статья посвящена исследованиям в области образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пахальян, Виктор Эдуардович.
    О методологических основаниях системы подготовки специалистов помогающих профессий [Текст] / В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2011. - N 1. - С. 94-103. . - Библиогр.: с. 103 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- помогающие профессии -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- методологические основания -- культурно-историческая концепция -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Обсуждаются методологические основания стратегии и тактики профессиональной подготовки специалистов помогающих профессий.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Роджерс, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор).
    Ценностное ядро образования как личный выбор жизненного пути [Текст] / К. В. Романов // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 18-25. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предметность обучения -- обучение -- методологический анализ -- содержание образования -- научное образование -- методологические основания -- диалогический метод -- русская культура -- бинарное мышление -- тернарное мышление -- ценности -- ценностный выбор -- типы культур -- свобода выбора -- культурно-антропологический уровень -- семьи -- самообразование семьи -- ценностное ядро образования
Аннотация: В статье рассматривается фундаментальность образования на метапредметном, метазнаниевом уровне развития образования в философско-методологическом ключе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологические основания предметности обучения [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 71-85. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
предметность -- предметность обучения -- культурологический подход -- системный подход -- содержание образования -- дидактика -- методологические основания -- прогнозирование развития образования
Аннотация: В статье рассматривается термин "предметность" и его связь с обучением.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Веселов, Ю. В.
    Доверие в организации: методологические основания исследования в экономике, социологии и менеджменте [Текст] / Ю. В. Веселов, А. А. Липатов // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 4. - С. 85-104. - Библиогр.: с. 100-104 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- внутрифирменное доверие -- доверие -- индивиды -- институциональный подход -- исследования -- культура доверия -- межличностное доверие -- методологические основания -- модели -- объяснительные модели -- организации -- организационное доверие -- персонал -- сетевой анализ -- системное доверие -- сотрудники -- социальное взаимодействие -- социальное доверие -- социальные издержки -- социальный обмен -- социологические концепции -- теория менеджмента -- управление персоналом -- функциональное назначение -- экономическая наука -- экономические агенты
Аннотация: О методологических основаниях исследования феномена доверия в организации.


Доп.точки доступа:
Липатов, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Раицкая, Лилия Климентовна (доктор педагогических наук; кандидат экономических наук; профессор; советник ректора).
    Обзор обзоров как инструмент выявления трендов в исследуемой области знания [Текст] = An Overview of Reviews as a Trend Maker in the Field / Раицкая Лилия Климентовна, Тихонова Елена Викторовна // Высшее образование в России. - 2020. - № 3. - С. 37-57. - Библиогр.: с. 53-56 (66 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды научных публикаций -- виды обзоров -- методологические основания -- обзоры -- таксономия обзоров -- тренды
Аннотация: Рассматриваются методологические основания обзоров как перспективного вида научных публикаций, их таксономию и наиболее популярные виды обзоров, а также особенности процедур и алгоритмов их проведения.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Елена Викторовна (кандидат исторических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)