Белгородский, В. С. Теоретико-методологические основы социологического исследования системы образования [Текст] / В. С. Белгородский> // Социальная политика и социология. - 2007. - N 3. - С. 160-177
Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): социологическое исследование -- система образования -- методологические основания Аннотация: Данная статья посвящена исследованиям в области образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пахальян, Виктор Эдуардович. О методологических основаниях системы подготовки специалистов помогающих профессий [Текст] / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2011. - N 1. - С. 94-103. . - Библиогр.: с. 103 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- помогающие профессии -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- методологические основания -- культурно-историческая концепция -- личностно-ориентированный подход Аннотация: Обсуждаются методологические основания стратегии и тактики профессиональной подготовки специалистов помогающих профессий. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С.; Роджерс, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор). Ценностное ядро образования как личный выбор жизненного пути [Текст] / К. В. Романов> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 18-25. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): предметность обучения -- обучение -- методологический анализ -- содержание образования -- научное образование -- методологические основания -- диалогический метод -- русская культура -- бинарное мышление -- тернарное мышление -- ценности -- ценностный выбор -- типы культур -- свобода выбора -- культурно-антропологический уровень -- семьи -- самообразование семьи -- ценностное ядро образования Аннотация: В статье рассматривается фундаментальность образования на метапредметном, метазнаниевом уровне развития образования в философско-методологическом ключе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор). Методологические основания предметности обучения [Текст] / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 71-85. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): предметность -- предметность обучения -- культурологический подход -- системный подход -- содержание образования -- дидактика -- методологические основания -- прогнозирование развития образования Аннотация: В статье рассматривается термин "предметность" и его связь с обучением. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Веселов, Ю. В. Доверие в организации: методологические основания исследования в экономике, социологии и менеджменте [Текст] / Ю. В. Веселов, А. А. Липатов> // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 4. - С. 85-104. - Библиогр.: с. 100-104 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- внутрифирменное доверие -- доверие -- индивиды -- институциональный подход -- исследования -- культура доверия -- межличностное доверие -- методологические основания -- модели -- объяснительные модели -- организации -- организационное доверие -- персонал -- сетевой анализ -- системное доверие -- сотрудники -- социальное взаимодействие -- социальное доверие -- социальные издержки -- социальный обмен -- социологические концепции -- теория менеджмента -- управление персоналом -- функциональное назначение -- экономическая наука -- экономические агенты Аннотация: О методологических основаниях исследования феномена доверия в организации. Доп.точки доступа: Липатов, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Раицкая, Лилия Климентовна (доктор педагогических наук; кандидат экономических наук; профессор; советник ректора). Обзор обзоров как инструмент выявления трендов в исследуемой области знания [Текст] = An Overview of Reviews as a Trend Maker in the Field / Раицкая Лилия Климентовна, Тихонова Елена Викторовна> // Высшее образование в России. - 2020. - № 3. - С. 37-57. - Библиогр.: с. 53-56 (66 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды научных публикаций -- виды обзоров -- методологические основания -- обзоры -- таксономия обзоров -- тренды Аннотация: Рассматриваются методологические основания обзоров как перспективного вида научных публикаций, их таксономию и наиболее популярные виды обзоров, а также особенности процедур и алгоритмов их проведения. Доп.точки доступа: Тихонова, Елена Викторовна (кандидат исторических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |