Михайлов, Н. Г. Черчение в школе: концепция обучения в интеграции с технологией и искусством [Текст] / Н. Г. Михайлов> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 122-124.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Архангельск Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): региональный компонент -- национально-региональный компонент -- изобразительное искусство (образование) -- народное художественное творчество -- народное творчество -- технологии (образование) -- учебные предметы -- ДПИ -- декоративно-прикладное искусство -- черчение (образование) -- искусство (образование) -- графическая подготовка -- уровни обучения -- методические системы -- интеграция учебных дисциплин Аннотация: О новом концептуальном подходе, предусматривающем разработку методической системы графической подготовки школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук ; профессор). Здоровьесберегающий ресурс методической системы [Текст] / Е. Н. Дзятковская> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 25-33. . - Библиогр.: с. 33 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- детское здоровье -- ученики -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- методические системы -- безопасность методических систем -- риски -- информационные стрессы -- управленческий стресс -- открытость методических систем -- саморегуляция методических систем -- развивающие методические системы Аннотация: Проектирование здоровьесберегающего учебного процесса целесообразней начинать с проектирования методических систем, обладающих свойствами открытости и саморегуляции. Выявлена связь здоровьесберегающего характера методических систем с их развивающей направленностью, психологической и социокультурной безопасностью. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова [Текст] / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова> // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- методические системы -- дидактические системы -- развивающие системы -- когнитивная дифференцированность -- интеллект -- системная дифференциация -- системная интеграция -- репрезентативно-когнитивные структуры -- дифференцировки объектов Аннотация: Рассматривается динамика развития показателей когнитивной и личностной сфер и особенности их дифференцированности у учащихся 1-3 классов при традиционном и развивающем обучении по дидактической системе Л. В. Занкова. Была выявлена более высокая эффективность этой системы по сравнению с традиционной системой обучения при уравненном в начале обучения исходном уровне интеллектуальных показателей школьников, обучающихся по разным системам. Доп.точки доступа: Нестерова, О. В.; Занков, Л. В. (психолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Лингвистическая конференция школьников как форма метапредметного обучения русскому языку [Текст] / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- конференции -- лингвистическая активность -- лингвистические исследования -- лингвистическое мировоззрение -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические системы -- мини-проекты -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- терминологическое направление -- формы работы -- языковая личность -- языковые явления Аннотация: Примеры исследования языкового материала в разных предметных областях и условия для расширения лингвистического мировоззрения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кудряшова, Наталья Владимировна. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку [Текст] / Н. В. Кудряшова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 8-14 : 6 табл. - Библиогр.: с. 14. - Окончание. Начало: № 7, 8 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выбор материала -- дидактические материалы -- лингвистические обоснования -- лингвометодическая система -- методические материалы -- методические обоснования -- методические системы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуационные работы -- разноуровневое обучение -- русский язык -- средства наглядности -- формы работы Аннотация: Выбор системы пунктуационных работ и использование средств наглядности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы [Текст] / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 8. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическая активность -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические системы -- направления работы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- системы обучения -- терминологическое направление -- языковая личность Аннотация: Приемы системной работы с языком в разных предметных областях и условия для ее успешной реализации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |