Кузнецова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук; научный сотрудник).
    Словарный запас современных младших школьников: методика оценивания и полученные результаты [Текст] = Vocabulary of modern primary schoolchildren: assessment methodology and the results obtained / М. И. Кузнецова // Педагогика. - 2020. - № 3. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СЗ -- активный словарный запас -- компьютерные тесты -- методики оценивания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- объем словарного запаса -- оценивание словарного запаса -- пассивный словарный запас -- развитие речи -- речевое развитие -- словарный запас -- тестирование -- тесты
Аннотация: В статье рассматривается методика оценки уровня пассивного словарного запаса младших школьников в начальной школе, созданная в формате компьютерного адаптивного тестирования и состоящая из двух частей: графической и вербальной. С помощью предложенной методики оценивалось владение академическим, а не бытовым словарным запасом русского языка, т. к. именно этот лексический пласт в большей степени влияет на успешность обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук).
    Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы: компетентностный подход [Текст] / В. Ш. Набиев // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 119-125 : 2 табл. - Библиогр.: с. 125 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методики оценивания -- образовательный потенциал -- оценивание учебных достижений -- оценочные средства -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионально значимые качества -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- учебные достижения
Аннотация: Ставится проблема совершенствования традиционного комплекса оценочных средств и методик оценивания учебных достижений обучающихся в вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)