Гликман, И. З. (проф.).
    Классик мировой педагогики [Текст] / И. З. Гликман // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 64-70. . - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое наследие -- теория воспитания -- воспитательная система -- воспитательная работа -- детские коллективы -- последователи -- методика воспитания
Аннотация: О макаренской методике воспитания и ее критике.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (1888-1939); Калабилин, С. А.; Азаров, Ю. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Макаренко, А. С.
    Методы воспитания [Текст] / А. С. Макаренко // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 16-27.
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- беспризорные -- воспитательная работа -- методика воспитания -- методика воспитательной работы -- цель воспитательной работы -- ошибки (образование) -- типы ошибок -- тип дедуктивного высказывания -- тип этического фетишизма -- тип уединенного средства -- трудовое воспитание -- наказание (образование) -- средства воспитания -- цели воспитания -- личность -- коллектив -- формы воспитательной работы -- детский коллектив -- традиции (образование)
Аннотация: О воспитании коллектива и личности в коллективе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Дихотомический подход к развитию педагогического знания [Текст] / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 19-29.
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дихотомия -- виды дихотомии -- биполярность -- интегрированные уроки -- интегрированное образование -- симметрия -- идентичность -- внутренняя идентичность -- амбивалентность -- антонимия -- педагогическая антонимия -- антиномия -- дихотомический принцип -- уроки (образование) -- традиционные уроки -- развивающие уроки -- парадигмы (образование) -- концепции -- методика воспитания -- технологии воспитания -- методика обучения -- технологии обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- квалификация -- компетентность -- педагогические дихотомии
Аннотация: В статье рассматривается дихотомичность педагогического знания, виды педагогических дихотомий и возможности использования дихотомического подхода как принципа изучения педагогической практики и метода построения целостного научного представления о педагогических явлениях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Образцова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогика свободного воспитания Людвига Гурлитта [Текст] / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- методика воспитания -- молодежные движения -- немецкие педагоги -- педагоги-реформаторы -- педагогика реформы -- педагогическая деятельность -- педагогические взгляды -- реформаторская педагогика -- реформы педагогики -- самовоспитание -- свободное воспитание -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена одному из первых представителей движения свободного воспитания и основателю нескольких "новых" школ, известному немецкому педагогу Людвигу Гурлитту, работавшему в контексте реформирования обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Гурлитт, Л. (немецкий педагог ; 1855-1931); Перелетные птицы, молодежное движение; Wandervogel, молодежное движение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)