Куренкова, Ю. В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике [Текст] / Ю. В. Куренкова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 71-80. - Библиогр. в примеч.: [3 назв. ]. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные результаты -- инновационные образовательные результаты -- федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения -- личностные образовательные результаты -- предметные образовательные результаты -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные умения -- практические умения -- интеллектуальные умения -- воспитанность -- социализация -- информированность педагогов Аннотация: О проблемах, связанных с введением в практику школьного образования инноваций в области образовательных результатов, отраженных в требованиях федеральных государственных стандартов второго поколения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Горобец, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук). Метаурок сегодня: от теории к практике [Текст] / Л. Н. Горобец, И. В. Лайкова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- задания -- интегрированные уроки -- критическое мышление -- межпредметные связи -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные уроки -- метауроки -- методические материалы -- методические рекомендации -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- письмо -- преподавание русского языка -- уроки -- чтение Аннотация: Разработка метаурока с использованием технологии развития критического мышления учащихся IX-XI классов через чтение и письмо. Доп.точки доступа: Лайкова, Ирина Владимировна (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Савиных, Галина Петровна (кандидат педагогических наук; магистрант). Оценка потенциала конвергентности основной общеобразовательной программы [Текст] / Г. П. Савиных> // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ООП -- индивидуальная проектная деятельность -- конвергентная ООП -- конвергентность -- конвергентный подход -- междисциплинарный подход -- межпредметное погружение -- метапредметные образовательные результаты -- общее образование -- основные общеобразовательные программы -- содержание общего образования Аннотация: Статья посвящена проблеме актуализации содержания общего образования. За основу взяты идеи конвергентного образования. Автор проецирует указанные идеи на подходы к разработке основных общеобразовательных программ и показывает, как можно оценить потенциал конвергентности таких программ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |