Куренкова, Ю. В.
    Инновационные образовательные результаты в педагогической практике [Текст] / Ю. В. Куренкова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 71-80. - Библиогр. в примеч.: [3 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- инновационные образовательные результаты -- федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения -- личностные образовательные результаты -- предметные образовательные результаты -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные умения -- практические умения -- интеллектуальные умения -- воспитанность -- социализация -- информированность педагогов
Аннотация: О проблемах, связанных с введением в практику школьного образования инноваций в области образовательных результатов, отраженных в требованиях федеральных государственных стандартов второго поколения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Метапредметное содержание в стандартах нового поколения [Текст] / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 36-47. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метапредметность -- образовательные результаты -- метапредметные образовательные результаты -- ФГОС -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- стандарты нового поколения -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- эвристическое обучение -- дидактическая эвристика -- метапредметная деятельность -- содержание образования -- метапредметное содержание образования -- образовательные объекты -- фундаментальные образовательные объекты -- учебные метапредметы -- методика эвристического обучения -- человекосообразное обучение -- природосообразное обучение -- содержание образовательных стандартов -- метапредметное содержание стандартов -- метапредметные олимпиады
Аннотация: Автором представлена методика эвристического обучения, ориентированная на познание и открытие учениками сути фундаментальных образовательных объектов, которые наличествуют в любом учебном предмете, и основанную на принципе метапредметности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горобец, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук).
    Метаурок сегодня: от теории к практике [Текст] / Л. Н. Горобец, И. В. Лайкова // Русский язык в школе. - 2015. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- задания -- интегрированные уроки -- критическое мышление -- межпредметные связи -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные уроки -- метауроки -- методические материалы -- методические рекомендации -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- письмо -- преподавание русского языка -- уроки -- чтение
Аннотация: Разработка метаурока с использованием технологии развития критического мышления учащихся IX-XI классов через чтение и письмо.


Доп.точки доступа:
Лайкова, Ирина Владимировна (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Савиных, Галина Петровна (кандидат педагогических наук; магистрант).
    Оценка потенциала конвергентности основной общеобразовательной программы [Текст] / Г. П. Савиных // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- индивидуальная проектная деятельность -- конвергентная ООП -- конвергентность -- конвергентный подход -- междисциплинарный подход -- межпредметное погружение -- метапредметные образовательные результаты -- общее образование -- основные общеобразовательные программы -- содержание общего образования
Аннотация: Статья посвящена проблеме актуализации содержания общего образования. За основу взяты идеи конвергентного образования. Автор проецирует указанные идеи на подходы к разработке основных общеобразовательных программ и показывает, как можно оценить потенциал конвергентности таких программ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)