Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Критические [сенситивные] периоды развития и обучение в школе [Текст] / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 22-34
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
критические периоды -- дети -- психофизиологические особенности -- головной мозг -- развитие мозга -- физиологическое развитие мозга -- принципы развития мозга -- дошкольники -- интерференция -- мышление -- детское мышление -- развитие мышления -- ассимиляция -- аккомодация -- раннее развитие -- методики раннего развития -- привязанность -- формирование привязанности -- типы привязанности -- метакогнитивное осознание -- развитие метакогнитивного сознания -- начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники
Аннотация: Современной наукой доказано, что сенситивный и критический периоды имеют в своей основе процессы созревания мозга, а потому многими эти термины используются как синонимы. Критический период - это ограниченный период времени, когда у ребенка формируется то или иное свойство или функция при обязательном воздействии специфических внешних факторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Формирование метакогнитивных компетенций в начальной школе [Текст] / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 85-91
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- метакогнитивная деятельность -- метакогнитивные компетенции -- метакогнитивное осознание -- метакогнитивное познание -- формирование метакогнитивных компетенций -- метакогнитивные стратегии
Аннотация: В статье рассматриваются этапы и проблемы формирования метакогнитивных компетенций у младших школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)