Родоманченко, Аида Сергеевна. Формы контроля умений устной речи на международных экзаменах по английскому языку как иностранному: монолог [Текст] / А. С. Родоманченко, Е. Н. Соловова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 4. - С. 46-54 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 54. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- международные экзамены -- устная речь -- монологи -- иностранные языки -- формы контроля -- устно-речевые умения -- языковая академическая мобильность -- общеевропейские компетенции -- контроль устной речи -- академическая мобильность -- монологические умения -- монологические высказывания -- преподавание иностранного языка -- типы заданий -- изучение иностранного языка Аннотация: Анализ типов заданий на контроль устно-речевых умений, которые предлагаются на международных экзаменах по иностранному языку. Требования к монологическим высказываниям и параметры оценивания. Доп.точки доступа: Соловова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ефремова, Н. Н. (старший преподаватель). Некоторые вопросы подготовки к международным экзаменам по французскому языку [Текст] / Н. Н. Ефремова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): международные экзамены -- формат экзамена -- типичные ошибки -- рекомендации преподавателям -- французский язык -- иностранные языки Аннотация: В статье затронуты вопросы подготовки студентов к международным экзаменам по французскому языку, выявлены некоторые затруднения, возникающие при подготовке к экзаменам, отслежены типичные ошибки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Форма контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку [Текст] / Е. Н. Соловова, А. С. Родоманченко> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 5. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- устная речь -- языковая академическая мобильность -- общеевропейские компетенции -- международные экзамены -- типы заданий -- макроумения -- микроумения -- диалог -- английский язык -- методика преподавания иностранных языков Аннотация: Статья посвящена анализу заданий и макро- и микроумений, проверяемых в формате диалога. Доп.точки доступа: Родоманченко, А. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Ефремова, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Готовимся к устной части международного экзамена по французскому языку [Текст] / Н. Н. Ефремова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высказывания -- высшая школа -- говорение -- иностранные языки -- международные экзамены -- методика преподавания иностранных языков -- монологическая речь -- монологические высказывания -- обучение -- речь -- тексты -- требования -- французский язык -- шкала оценивания -- экзамены Аннотация: Представлены требования предъявляемые к говорению на уровне В2, шкала оценивания монологического высказывания, проблематика текстовых документов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Иванникова, Ирина Александровна. Как подготовить учащихся к международному экзамену по немецкому языку [Текст] / И. А. Иванникова, С. Е. Огурцова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.) и в тексте. - Текст рус., нем. - Об авт. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внешний аудит -- качество образования -- международные экзамены -- немецкий язык (педагогика) -- подготовка к экзаменам -- тестирования -- типы учащихся -- уровни владения языком Аннотация: О структуре международных экзаменов по немецкому языку, "подводных камнях", возникающих при их сдаче, и обязательных этапах подготовки к ним. Доп.точки доступа: Огурцова, Светлана Евгеньевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Ноздров, Павел Алексеевич (преподаватель). Сравнительный анализ международных программ и экзаменов по истории: International Baccalaureate (IB), Cambridge Assessment International Education (CAIE), College Board Advanced Placement (AP) [Текст] / П. А. Ноздров> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 36-48. - Библиогр.: с. 46-48 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- международные образовательные программы -- международные экзамены -- подготовка учителей иностранного языка -- подготовка учителей истории -- преподавание истории -- проверка знаний Аннотация: Анализируются развиваемые навыки, содержание курсов, организация экзаменов и способы оценки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |