Кадиева, Н. В. Опыт проектирования сценического костюма в процессе профессиональной подготовки студентов-дизайнеров [Текст] / Н. В. Кадиева> // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 36-40 : табл. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- дизайн-образование -- дизайнеры по костюмам -- компетенции студентов -- костюмы -- междисциплинарное обучение -- обучение студентов -- опыт работы -- подготовка дизайнеров -- программы обучения -- проектирование сценических костюмов -- проекты -- профессиональные компетенции -- студенты-дизайнеры -- сценические костюмы -- эстетическое воспитание -- этапы проектирования Аннотация: Рассматривается опыт разработки и включения в программу подготовки дизайнеров по костюму междисциплинарного дидактического блока, предполагающего проектирование и выполнение в материале серии сценических костюмов по заказу творческого коллектива. Подробно описаны все этапы работы, в табличной форме представлены общекультурные и профессиональные компетенции, поэтапно формируемые у студентов в ходе работы над проектом. Доп.точки доступа: Институт искусств и культуры Национального исследовательского Томского государственного университета Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук, профессор, научный руководитель института кадрового потенциала ТЭК). Междисциплинарное деятельностное обучение в виртуальной среде инженерной деятельности [Текст] : состояние и перспективы / В. С. Шейнбаум> // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 61-68 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- деятельностное обучение -- инженерное образование -- квалификации -- междисциплинарное обучение -- обучение -- опережающее образование -- профессиональные стандарты -- сценарии обучения Аннотация: Рассматривается проблема междисциплинарности в образовательной деятельности в двух аспектах: как проблема эффективного взаимодействия бизнес- и академического сообществ в части создания новой нормативной базы в сфере квалификаций, и как сугубо вузовская проблема, решение которой, как показывает опыт Губкинского университета, возможно при реализации комплекса мероприятий. Доп.точки доступа: Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Куцевалов, Никита Алексеевич (магистрант). Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению [Текст] = Using an interdisciplinary approach to increase motivation to learning / Н. А. Куцевалов, В. Е. Пугач> // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58 (27 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные модули -- междисциплинарный подход -- мотивация школьников -- мотивированное обучение -- повышение мотивации -- познавательный интерес -- потребности в безопасности -- учебная мотивация -- фрагменты уроков -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования междисциплинарного подхода в средней школе с целью повышения мотивации к учению. Доказывается, что разделение на школьные предметы снижает мотивацию учащихся и эффективность обучения, в то время как введение интегрированных модулей будет способствовать ее повышению. Доп.точки доступа: Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |