Левицкая, А. А. (канд. пед. наук).
    Роль и значение веб-квеста в современном образовании [Текст] / А. А. Левицкая, А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 73-85. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.202 + 74.5 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-квест -- образовательные сайты -- Интернет -- интернет-ресурсы -- исследовательские работы -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- медиаобразовательные проекты -- медиакомпетентность -- сайты -- виртуальные путешествия -- деловые игры -- характеристики личности -- информационные ресурсы -- сценарии медиаобразовательных квестов
Аннотация: В статье рассказывается о том, что представляет собой веб-квест, как он создается, какие качества, знания и умения развивает у учащихся, а также рассматривается категория "медиакомпетентность личности".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. В. (д-р пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Жилавская, И. В.
    Медиаобразовательные технологии печатных СМИ [Текст] / И. В. Жилавская // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 5. - С. 107-118. - Библиогр. : с. 118 (7 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
печатные СМИ -- медиаобразование -- медиаграмотность -- медиаобразовательные технологии -- медиаобразовательные проекты -- медиашколы -- школы журналистики -- курсы по журналистике -- журналистские курсы -- журналисты
Аннотация: О необходимости формирования медиакомпетентной аудитории СМИ. Повышение уровня медиаграмотности читателей переводится из плоскости умозрительных просветительских задач в область насущной потребности времени, рассматривается как фактор создания интерактивной медиасреды и продвижения печатных СМИ на основе диалоговых коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Левицкая, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Способы и приемы развития медиаграмотности детей и подростков на материале рекламы [Текст] / А. А. Левицкая // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 122-132. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные сообщения -- подростки -- дети -- детская аудитория -- детское восприятие -- медиаобразование -- медиаграмотность -- критическое восприятие -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- медиаобразовательные технологии -- приемы рекламы -- язык рекламы -- рекламные ролики -- съемка рекламных роликов -- полезная реклама
Аннотация: В статье представлены вопросы и задания, основанные на теории и практике медиаобразования и направленные на развитие у детей и подростков способности "читать" (воспринимать, интерпретировать, обсуждать) рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)