Левицкая, А. А. (канд. пед. наук). Роль и значение веб-квеста в современном образовании [Текст] / А. А. Левицкая, А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 73-85. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): веб-квест -- образовательные сайты -- Интернет -- интернет-ресурсы -- исследовательские работы -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- медиаобразовательные проекты -- медиакомпетентность -- сайты -- виртуальные путешествия -- деловые игры -- характеристики личности -- информационные ресурсы -- сценарии медиаобразовательных квестов Аннотация: В статье рассказывается о том, что представляет собой веб-квест, как он создается, какие качества, знания и умения развивает у учащихся, а также рассматривается категория "медиакомпетентность личности". Доп.точки доступа: Федоров, А. В. (д-р пед. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Жилавская, И. В. Медиаобразовательные технологии печатных СМИ [Текст] / И. В. Жилавская> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 5. - С. 107-118. - Библиогр. : с. 118 (7 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): печатные СМИ -- медиаобразование -- медиаграмотность -- медиаобразовательные технологии -- медиаобразовательные проекты -- медиашколы -- школы журналистики -- курсы по журналистике -- журналистские курсы -- журналисты Аннотация: О необходимости формирования медиакомпетентной аудитории СМИ. Повышение уровня медиаграмотности читателей переводится из плоскости умозрительных просветительских задач в область насущной потребности времени, рассматривается как фактор создания интерактивной медиасреды и продвижения печатных СМИ на основе диалоговых коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Левицкая, А. А. (кандидат педагогических наук). Способы и приемы развития медиаграмотности детей и подростков на материале рекламы [Текст] / А. А. Левицкая> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 122-132. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные сообщения -- подростки -- дети -- детская аудитория -- детское восприятие -- медиаобразование -- медиаграмотность -- критическое восприятие -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- медиаобразовательные технологии -- приемы рекламы -- язык рекламы -- рекламные ролики -- съемка рекламных роликов -- полезная реклама Аннотация: В статье представлены вопросы и задания, основанные на теории и практике медиаобразования и направленные на развитие у детей и подростков способности "читать" (воспринимать, интерпретировать, обсуждать) рекламу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |