Экспертный опрос [Текст] : удачное начало для прямой продажи // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 37-38 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- покупатели -- переговоры
Аннотация: Прямые продажи в сфере B2Bстроятся вокруг продажи решений. А решения строятся вокруг проблем клиентов и нередко подгоняются под них в процессе переговоров. Сложность в том, что при таком гибком подходе определение потребностей потенциального клиента должно происходить на раннем этапе торгового цикла, когда взаимоотношения между продавцом и покупателем еще далеки от доверительных и клиент демонстрирует естественную осторожность. Как быть? В этой ситуации продавцу помогут следующие проверенные техники по вытягиванию информации из покупателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион").
    Дрим-маркетинг [Текст] : хочешь продавать мечту? спроси меня как / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 39-42
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- системы продаж -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Что нужно для построения эффективной системы прямых продаж? Автор утверждает, что это нечто большее, чем просто хороший продукт и армия пробивных продавцов. Об этом в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тамберг, Виктор.
    5 слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 84-93. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные идеи -- рекламные сообщения -- печатная реклама -- реклама -- маркетинговый подход -- рекламные кампании -- креатив
Аннотация: Статья предлагает вниманию читателя авторский подход к оценке эффективности рекламной идеи. Авторы статьи намерены продемонстрировать разработанный ими алгоритм оценки работоспособности практически любого рекламного сообщения, даже до его размещения в массмедиа.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Котлер, Ф.
    Способы привлечения и удержания инвесторов и кредиторов [Текст] / Ф. Котлер, Х. Картаджай, Д. Янг // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 48-56. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвесторы -- кредиторы -- экономические стратегии -- сегментация -- экономическая среда -- маркетинговый подход -- поставщики капитала -- капитал -- рынки капитала -- конкуренция (экономика) -- конкурентная борьба -- творческий подход (экономика)
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент из книги Ф. Котлера, Х. Картаджаий и Д. Янга "Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования", вышедшей в издательстве "Альпина Бизнес Букс".


Доп.точки доступа:
Картаджай, Х.; Янг, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Королевство бутербродов [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 4-7 : 2 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- маркетинговая политика -- ресторанный бизнес
Аннотация: О том, как недавно открывшийся в Москве ресторан Burger King собирается привлекать пресыщенную столичную публику.


Доп.точки доступа:
Burger King, ресторан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Авдеева, Татьяна.
    Возможности реализации маркетингового подхода в управлении территориальным развитием [Текст] / Татьяна Авдеева, Елена Ильясова // Муниципальная власть. - 2009. - N 5. - С. 71-76 : ил.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
территориальное развитие -- развитие территорий -- развитие регионов -- региональное развитие -- местное развитие -- местное управление -- территориальное управление -- маркетинговый подход -- стратегическое планирование -- стратегическое управление -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье излагаются выводы, полученные в результате исследования возможностей применения маркетинга в процессе стратегического планирования.


Доп.точки доступа:
Ильясова, Елена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Михаленок, Н.
    Методологические подходы к исследованию проблем совершенствования управления рынком образовательных услуг [Текст] / Н. Михаленок // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 2. - С. 135-137. . - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- управление рынком -- управленческие решения -- экономические системы -- системный подход -- маркетинговый подход -- рынок труда -- трудовые ресурсы
Аннотация: В данной статье рассмотрены методологические подходы к исследованию проблем совершенствования управления рынком образовательных услуг, произведен анализ научных подходов к разработке управленческих решений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гусева, И.
    Управление финансами предприятия: многоуровневый и маркетинговый подходы [Текст] / И. Гусева, М. Подмарева // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 7. - С. 29-35. : рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.9 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление финансами -- эффективность производства -- многоуровневый подход -- маркетинговый подход -- системный анализ -- факторный анализ -- маркетинговая политика -- системы управления -- финансовый контроллинг -- контроллинг
Аннотация: Многоуровневый и маркетинговый подходы к управлению финансами предприятия. Данные подходы позволяют углубленно изучать различные проблемы, возникающие в управлении финансами, и находить оптимальные пути их решения.


Доп.точки доступа:
Подмарева, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бартон, Ш.
    Хочу все знать [Текст] : как превратить внимательную аудиторию в заинтересованную? / Шэрон Бартон // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 11-12
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- пиар -- деловое общение -- деловые контакты -- маркетинговый подход -- публичные выступления -- контакты с аудиторией -- любопытство -- ораторское искусство
Аннотация: Методики, которые помогают конвертировать внимание аудитории презентации в неподдельный интерес.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куярова, Л.
    Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления [Текст] / Л. Куярова, Ю. Ларина // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- сетевое управление -- сетевые организации -- экономическая социология -- маркетинговый подход -- конкурентоспособность -- сетевое планирование -- партнерские отношения -- межфирменные сети -- теории сетей
Аннотация: Разъясняются принципы сетевого планирования в стратегическом менеджменте. Приведены различные концепции, базирующиеся на анализе ценности взаимоотношений партнеров в сети.


Доп.точки доступа:
Ларина, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шестак, О. И. (доцент).
    Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе [Текст] / О. И. Шестак // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- управление качеством образования -- маркетинговый подход -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- конкурентоспособность вузов
Аннотация: Предлагается видение системной модели управления качеством образования в вузе, основанной на использовании маркетингового подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Зиядуллаев, У.
    Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана [Текст] / У. Зиядуллаев // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 4. - С. 124-128 : табл. - Библиогр.: с. 128 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Узбекистан
   Кредитно-денежная система--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
финансовый маркетинг -- инвестиционная активность -- инновационная активность -- фондовые рынки -- банковская деятельность -- маркетинговый подход -- коммерческие банки -- маркетинговые мероприятия -- инновационная экономика -- эмитенты -- зарубежный опыт
Аннотация: Анализируется состояние фондового рынка Республики Узбекистан. Рекомендовано использовать маркетинговый подход при решении задач, связанных с повышением инвестиционной активности коммерческих банков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Корнеева, Е. И. (научный сотрудник).
    Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект [Текст] / Е. И. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 25-27 (36 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- негосударственные некоммерческие организации -- некоммерческий сектор -- фандрайзинг
Аннотация: Теоретические аспекты применения маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговый подход 5.0 при реализации программ бизнес-образования с использованием технологий искусственного интеллекта [Текст] / Л. А. Данченок, Е. Ю. Кулакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 79-90. - Библиогр.: с. 90 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-программы -- искусственный интеллект -- кибернетика -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- теория поколений
Аннотация: Приведены результаты авторского маркетингового исследования, выявившие отношение различных категорий респондентов к перспективам применения искусственного интеллекта в бизнес-образовании, а также потенциал его использования на этапах реализации бизнес-программ и маркетинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Кулакова, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Айрапетян, М. Р. (аспирант).
    Тренды в индустрии моды в условиях COVID-19 [Текст] / М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 97-99 (40 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- бренды -- быстрая мода -- индустрия моды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- медленная мода -- модели потребления -- модная индустрия -- отраслевой маркетинг -- потребители -- потребительское поведение -- устойчивое потребление -- цифровизация экономики -- цифровое продвижение
Аннотация: Изучено влияние характера потребления в модной индустрии - переход от "быстрой"моды к "медленной" моде. Проанализировано влияние COVID-19 на покупку и взаимодействие с брендами модной индустрии онлайн.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Самигулина, Н. А. (аспирант).
    Маркетинг на фармацевтическом рынке: сегодняшние реалии [Текст] / Н. А. Самигулина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лекарства -- лекарственные средства -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- отраслевой маркетинг -- пандемия -- реклама -- рекламная деятельность -- фармацевтическая отрасль -- фармацевтический рынок
Аннотация: Изучены ключевые положения маркетинга фармацевтической отрасли. Освещаются проблемы, которые возникают при разработке рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)