Белова, А. Н.
    Формирование образовательных компетенций в этнохудожественном образовании [Текст] / А. Н. Белова // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 70-73.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
этнохудожественное образование -- компетентностный подход -- педагогика компетентности -- компетенции -- познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- креативные компетенции -- эстетические компетенции -- образовательные компетенции -- образовательная среда -- личностно-развивающая среда -- направления деятельности
Аннотация: Этнохудожественное образование предполагает воспитание поликультурной личности через формирование образовательных компетенций, объединенных в единую систему отношений. Моделирование необходимой для этого педагогической среды опирается на компетентностный подход, наиболее адекватный современному периоду развития социума в целом и школы в частности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант).
    Формирование позитивного социального опыта воспитанника как основа организации личностно-развивающей среды [Текст] / О. В. Решетников // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 129-142. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- гражданское образование -- деятельностная среда -- деятельностный подход -- личностно-развивающая среда -- методы обучения -- обучение посредством служения -- подростки -- позитивная педагогика -- позитивный опыт -- просоциальное поведение -- развивающая деятельность -- развивающая среда -- социальное служение -- формирование позитивного опыта -- формы развивающей деятельности -- элементы развивающей среды
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы воспитания подростков, для решения которых предлагаются три альтернативных подхода: позитивная педагогика, деятельностный подход и просоциальное поведение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кононова, Людмила Ивановна (доктор философских наук).
    Организация дополнительного профессионального образования в контексте внедрения профессиональных стандартов и независимой оценки квалификации специалистов социальной сферы [Текст] / Л. И. Кононова, Н. В. Лебедева, Е. Г. Студенова // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 3. - С. 187-196. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- активные формы обучения -- дополнительное профессиональное образование -- институты -- интерактивные формы обучения -- информационная образовательная среда -- кадры социальных служб -- квалификационные требования -- курсы повышения квалификации -- личностно-развивающая среда -- методы обучения -- образовательное пространство -- образовательные потребности -- образовательные программы -- образовательные технологии -- организации социального обслуживания -- оценка квалификации работников -- программы переподготовки -- проектные технологии -- профессионально-общественные оценки квалификации -- профессиональные стандарты -- работники социального обслуживания -- социальная работа -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- технологии социального проектирования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Излагаются актуальные подходы к содержанию дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы, раскрываются их основные характеристики.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук); Студенова, Елена Геннадьевна (кандидат философских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)