Афинская, Зоя Николаевна (кандидат филологических наук).
    Культура научной речи: термины и их синонимы [Текст] / З. Н. Афинская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 3. - С. 101-111. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 111. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 81.07 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура научной речи -- определение научного понятия -- терминология -- французский язык -- синонимы -- термины -- иностранные языки -- научная речь -- изучение иностранных языков -- научный стиль -- преподавание французского языка -- синонимизация
Аннотация: О некоторых результатах исследования научной речи, в частности об определении терминов и об их синонимическом потенциале.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шестак, В. П. (профессор).
    Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо" [Текст] / В. П. Шестак, Н. В. Шестак // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение -- академическая среда -- академическое письмо -- научно-исследовательские компетенции -- компетенции -- культура письменной научной речи -- культура научной речи -- культура речи -- письменная научная речь -- научная речь -- образовательные технологии -- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Сформулирована точка зрения, основанная на убеждении, что академическое письмо входит в структуру научно-исследовательских компетенций, которые в соответствии с ФГОС должны непрерывно формироваться на всех этапах обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Шестак, Н. В. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Федорова, М. А. (доцент).
    Развитие культуры научной речи в техническом университете [Текст] / М. А. Федорова, А. М. Завьялов // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 134-135 (18 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая культура -- научная речь -- академическое письмо -- культура научной речи -- научные коммуникации -- публикационная активность -- академические умения -- центры развития научных коммуникаций -- технические вузы -- вузы -- технические университеты -- университеты
Аннотация: Предложены решения по повышению уровня академической культуры, совершенствованию научной речи на русском и иностранном языках, а также по улучшению некоторых наукометрических показателей технического вуза.


Доп.точки доступа:
Завьялов, А. М. (профессор); Омский государственный технический университетОмГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Михайленко, Т. Д. (доктор филологических наук; профессор).
    Описание терминологических проблем в научных текстах [Текст] / Т. Д. Михайленко // Вестник Российской таможенной академии. - 2013. - № 2. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв.) . - ISSN 2072-7240
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
культура научной речи -- научные тексты -- терминоведение -- терминологические проблемы -- терминология
Аннотация: В статье рассматривается значение корректного использования метаязыка современного терминоведения исследователями-нелингвистами при описании терминологических проблем в научных текстах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)