Безукладников, К. Э. (канд. пед. наук, профессор). Оценка профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка [Текст] / К. Э. Безукладников, Е. Е. Карпушина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 87-92. . - Библиогр.: с. 91 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация -- иностранные языки -- компетентность -- критериальное оценивание -- оценивание -- оценки -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- будущие учителя Аннотация: Приведены примеры описания уровней развития профессиональных компетенций для самооценки студентов. Доп.точки доступа: Карпушина, Е. Е. (канд. филол. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора). Формирующий подход: критериальное оценивание в действии [Текст] / Марина Александровна Пинская, Андрей Владимирович Иванов> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 192-201
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- формирующее оценивание -- ученики -- учебные достижения -- образовательные центры Аннотация: Приведены оценочные рубрики для контрольного задания, домашней и исследовательской работы. О критериальном оценивании на примере Образовательного центра города Москвы. Доп.точки доступа: Иванов, Андрей Владимирович (заместитель директора); "Царицыно", образовательный центрОбразовательный центр "Царицыно" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пинская, М. А. Критериальное оценивание в школе [Текст] / М. А. Пинская, А. В. Иванов> // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 177-184.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- критерии -- оценивание -- оценка Аннотация: Об оценивании индивидуального процесса учения. Доп.точки доступа: Иванов, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Афонина, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой). Особенности формирования компетенции учителя в области критериального оценивания [Текст] / М. В. Афонина> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 20-30 : табл. - Библиогр.: с. 28-30 (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ИКТ -- единый государственный экзамен -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- компетенции учителей -- контроль знаний -- критериальное оценивание -- оценивание знаний -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей информатики -- учителя информатики Аннотация: О современных технологиях диагностики учебных достижений, технологиях критериального оценивания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ступницкая, М. А. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог). Мониторинг личностных результатов обучения на основе критериального оценивания [Текст] / М. А. Ступницкая> // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дескрипторы -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- личностные результаты обучения -- методика критериального оценивания -- мониторинг личностных результатов -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- уровни достижения результата -- учащиеся -- федеральные образовательные стандарты -- экспертные опросы Аннотация: Автор предлагает методику критериального оценивания степени достижения личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зайкова, Виктория Дмитриевна (соискатель). Критериальное оценивание: отечественный и зарубежный опыт итоговых экзаменов [Текст] = Criteria assessment: domestic and foreign experience of final exams / В. Д. Зайкова> // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 7. - С. 120-128 : 1 рис. - Библиогр.: с. 126-127 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ОГЭ -- итоговые экзамены -- критериальное оценивание -- математика (образование) -- математическая грамотность -- математическое образование -- модели критериальной оценки -- образовательные результаты -- основной государственный экзамен -- тесты -- школьники Аннотация: В статье рассматривается критериальное оценивание при обучении в основной школе. Анализируется отечественный и зарубежный опыт проведения итоговых экзаменов, в частности, по математике. Представлена модель критериальной оценки результатов освоения обучающимися программы по этой дисциплине. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |