Безукладников, К. Э. (канд. пед. наук, профессор).
    Оценка профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка [Текст] / К. Э. Безукладников, Е. Е. Карпушина // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 87-92. . - Библиогр.: с. 91 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- иностранные языки -- компетентность -- критериальное оценивание -- оценивание -- оценки -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- будущие учителя
Аннотация: Приведены примеры описания уровней развития профессиональных компетенций для самооценки студентов.


Доп.точки доступа:
Карпушина, Е. Е. (канд. филол. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Формирующий подход: критериальное оценивание в действии [Текст] / Марина Александровна Пинская, Андрей Владимирович Иванов // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 192-201
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- формирующее оценивание -- ученики -- учебные достижения -- образовательные центры
Аннотация: Приведены оценочные рубрики для контрольного задания, домашней и исследовательской работы. О критериальном оценивании на примере Образовательного центра города Москвы.


Доп.точки доступа:
Иванов, Андрей Владимирович (заместитель директора); "Царицыно", образовательный центрОбразовательный центр "Царицыно"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пинская, М. А.
    Критериальное оценивание в школе [Текст] / М. А. Пинская, А. В. Иванов // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 177-184.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- критерии -- оценивание -- оценка
Аннотация: Об оценивании индивидуального процесса учения.


Доп.точки доступа:
Иванов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Афонина, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Особенности формирования компетенции учителя в области критериального оценивания [Текст] / М. В. Афонина // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 20-30 : табл. - Библиогр.: с. 28-30 (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ИКТ -- единый государственный экзамен -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- компетенции учителей -- контроль знаний -- критериальное оценивание -- оценивание знаний -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей информатики -- учителя информатики
Аннотация: О современных технологиях диагностики учебных достижений, технологиях критериального оценивания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Оценка больше говорит о том, кто умудрился выставить ее [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 94-111
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
балльная система -- безотметочное обучение -- виды педагогической оценки -- вынесение оценки -- контроль учебной деятельности -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- критерии оценки -- методики вынесения оценки -- методы контроля знаний -- мотивация -- отметка -- оценка -- педагоги -- педагогические оценки -- педагогический контроль -- правила оценивания -- рейтинговая накопительная система -- рейтинговая оценка -- самооценивание -- система оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- технология оценивания -- требования оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные достижения -- функции оценки -- характеристики оценивания -- эффективность педагогической оценки
Аннотация: В статье рассматривается сущность педагогической оценки, ее классификации, критерии, методики вынесения оценки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ступницкая, М. А. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Мониторинг личностных результатов обучения на основе критериального оценивания [Текст] / М. А. Ступницкая // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дескрипторы -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- личностные результаты обучения -- методика критериального оценивания -- мониторинг личностных результатов -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- уровни достижения результата -- учащиеся -- федеральные образовательные стандарты -- экспертные опросы
Аннотация: Автор предлагает методику критериального оценивания степени достижения личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Зайкова, Виктория Дмитриевна (соискатель).
    Критериальное оценивание: отечественный и зарубежный опыт итоговых экзаменов [Текст] = Criteria assessment: domestic and foreign experience of final exams / В. Д. Зайкова // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 7. - С. 120-128 : 1 рис. - Библиогр.: с. 126-127 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ОГЭ -- итоговые экзамены -- критериальное оценивание -- математика (образование) -- математическая грамотность -- математическое образование -- модели критериальной оценки -- образовательные результаты -- основной государственный экзамен -- тесты -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается критериальное оценивание при обучении в основной школе. Анализируется отечественный и зарубежный опыт проведения итоговых экзаменов, в частности, по математике. Представлена модель критериальной оценки результатов освоения обучающимися программы по этой дисциплине.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)